Audi A6 - Технические характеристики (на примере модели 2.8 30V)
Двигатель/электр. система
Конструкция двигателя
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DОНС), впускные распределительные валы с гидравлической регулировкой, впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта
Рабочий объем куб.см
2771
Макс. мощность кВт (л.с.) при мин
142 (193)/6000
Макс. крутящий момент при мин
280/3200
Менеджмент Двигателя
Мотроник, измерение расхода воздуха
Система нейтрализации ОГ
Два 3-компонентных каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем
Передача мощности
Вид привода
Привод на передние колеса через полуоси со сдвоенным карданом, дифференциал переднего моста, электронная блокировка EDS через срабатывание тормозов на всех приводимых колесах, регулировка проскальзывания ведущих колес ASR
Сцепление
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик
Гидродинамический преобразователь крутящего момента с регулируемым сцеплением блокирования
Вид коробки передач
5-ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью синхронизированная
5-ступенчатая коробка передач "типтроник" с динамической программой переключений DSP
Ходовая часть/рулевой механизм
Передний мост
Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой
Задний мост
с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор
Тормозная система
с двухконтурным приводом с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией
Колеса
Алюминиевые колеса облегченной конструкции 6J х 15
Шины
205/60 R 15 W
Рулевой механизм
Поддерживаемое усилителем, не требующее ухода рулевое управление с реечным механизмом, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м.
Вес/объем
Порожний вес кг
1430
1505
Доп. общий вес кг
2010
2085
Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка кг
100/85
Доп. буксируемый груз незаторможенный кг
750
750
на подъеме в 12% кг
1700
2910
на подъеме в 8% кг
1900
1900
Объем багажного отделения л
551
Вместимость бака ок. л
70
Скорость и ускорение/расход топлива
Максимальная скорость км/ч
236
231
Ускорение от 0 до 100 км/ч с
8,1
9,4
Вид топлива
"супер плюс" неэтилированный 98 ROZ7
Расход топлива согл. 93/116/EG в л/100 км в городе л
Den написал(а) 17-Июля-2013 14:14
Обзор Audi A6 [Ответить][Отменить ответ]
Alex написал(а) 17-Июля-2013 14:12
http://audi-driver.ru/audi6tex Wow [Ответить][Отменить ответ]
Андрей написал(а) 09-Июня-2012 19:23
Подскажите пожалуйста у меня ауди а6 2.6 1994г держит обороты 1100 и на холодную и на горячую делал диагностику всё работает. [Ответить][Отменить ответ]
Сергей написал(а) 28-Марта-2012 07:02
Подскажите пожалуйста , у меня загорелась лампочка "airbag"на панели, в чем дело кто знает прошу помочь, заранее спасибо! [Ответить][Отменить ответ]
janat написал(а) 04-Ноября-2011 14:13
подскажите какой расход по городу на ауди а6 2,6? у меня расход 15. это нормально? [Ответить][Отменить ответ]
Евгений написал(а) 23-Июля-2011 10:35
горит лампа abs и восклицательный знак на панели приборов,когда на улице холодно после простоя,все работает и через пару километров снова начинается,бывает на 100км хватает если на тормоз не давить сильно и прохладно.Тормоза стоят новые и колодки тоже,передние датчики чистил [Ответить][Отменить ответ]
никита написал(а) 17-Июня-2011 15:50
потерял чип ключ на ауди а6 2.6 бензин ! помогите завести не чипованным ключом ?!?!??!?! заранее спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Макс написал(а) 01-Июля-2011 11:17
ты сам-то откуда,никитос?вообще твоя проблема легко решается,год машины какой? [Ответить][Отменить ответ]
Виталий написал(а) 01-Августа-2011 16:15
Макс такая же проблема только двигатель 2,5 дизель '99 год. Но дело хуже т.к. офицалов нет и до ближайших 3000 км по воздуху или неделя по воде((( открыть то открыли,но не заводится. Есть варианты? [Ответить][Отменить ответ]
Макс написал(а) 01-Августа-2011 19:49
Тебе нужен чип, или ключ с чипом megamos id48. Еще нужен простой K-line-COM адаптер (обязательно для COM порта с USB не работает) и две программы VAG EEPROM Programmer любой версии и VAG-COM 3,11, если только у тебя приборка не NSI и не Bosh, все делается за 15 минут на VDOшных приборках. чип можно заказать в интернете, стоит от 200р. проги тоже скачать можно без проблем, адаптер при наличии прямых рук самому спаять, ну или тоже заказать в нете.. [Ответить][Отменить ответ]