Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
ГлавнаяАвтосоветыУсловия гарантии на автомобили - советы от Ауди онлайн 

Условия гарантии на автомобили - советы от Ауди онлайн

Какие гарантии предоставляются после приобретения автомобиля. Советы от Ауди

    Приобретая автомобиль, важно помнить, что условия гарантии у каждой компании свои, да и возмещение бывает не во всех случаях.

    Наверно каждый, кто хоть раз приобретал новый автомобиль, сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания. Вопросов возникает очень много, а ответить на них необходимо только самому. На какие части автомобиля распространяется гарантия, а на какие даже не стоит обращать внимание? Отличается ли гарантия производителя от гарантии дилерского представителя? Имеется ли гарантия от коррозии кузова? И множество других вопросов может возникнуть у новоявленного владельца автомобиля. Постараемся подробно разобрать самые актуальные вопросы по гарантийному обслуживанию автомобилей.

    Первое и самое главное, что требуется знать: гарантия у каждого производителя своя, и она очень сильно может отличаться. Здесь все зависит от того, в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль. Яркий пример: в нашей стране коррозии подвержены все автомобили в большей степени, нежели в любой другой Европейской стране. Если, приобретая, вы обговариваете эти условия, то вам придется для того, чтобы получить гарантию на антикоррозию, каждый год обновлять антикоррозийное покрытие всего автомобиля. Причем, замену производить необходимо только в специализированных сервисных центрах.

    Есть такой сорт людей, которые считают, что гарантия, которая выдается после приобретения автомобиля, распространяется на абсолютно весь автомобиль. На самом деле, это просто заблуждение, гарантия распространяется только на основные и самые значимые узлы автомобиля. Именно их в некоторых случаях могут заменить бесплатно, все остальное потребует финансовых вложений. Любые расходные материалы не подлежат гарантии, расходными материалами считают: дворники, лампочки, тормозные диски и т.д. Не так давно расходными материалами стали считать и свечи зажигания, причиной добавления свечей в разряд расходным материалов стало плохое качество бензина в нашей стране. Если в Европейских странах свечи рассчитаны на 60 тысяч км, то в нашей стране они перестают нормально работать уже после 20 тысяч километров пробега.

    Между специалистами сервисных центров очень часто возникают споры, так как владелец автомобиля считает ремонт гарантийным, а специалисты сервисного центра нет. Решить такую проблему помогает проведение экспертизы, но так как многие, особенно крупные компании, стараются заботиться о своем имидже, то они делают определенный случай гарантийным, даже если он им является только частично. Такое обслуживание имеет название «Гарантия доброй воли» - истолковать его можно так: компания во всех спорных моментах переходит на сторону клиента и производит бесплатное обслуживание. После таких ситуаций компании стараются еще и продлить срок действия гарантии, при этом никаких дополнительных условий не выдвигается. После проведения гарантийного ремонта практически всегда на замененные детали устанавливается отдельная гарантия. К примеру, на запчасти, которые относятся к подвеске автомобиля, гарантия предлагается не более, чем на один год. Помимо временной гарантии, гарантийный срок может устанавливаться в зависимости от максимального пробега, например, гарантия работы автомобиля до достижения автомобилем пробега в 20 тысяч километров. Гарантийный срок после замены снижается в большинстве случаев. Причина этому – детали, которые ранее не менялись, уже немного изношены, а на новую деталь это будет дополнительная нагрузка.

    Еще один вид гарантии, который практически всегда устанавливается компания-производитель, – это гарантия труда механиков. Другими словами, если специалисты компании, выполнили свою работу некачественно и не докрутили какую-то гайку, которая при движении ослабла, и автомобиль получил повреждения, тогда ремонт производится также бесплатно. Такая гарантия обычно устанавливается на тот же срок, который имеет каждая деталь автомобиля.

    Нередко возникают ситуации, когда автовладельца просто лишают гарантийного обслуживания. Причин может быть несколько, но самая распространенная из них – не прохождение запланированного технического обслуживания автомобиля. В некоторых ситуациях причиной отказа в гарантийном обслуживании может стать нарушение эксплуатации автомобиля. Хотя, нередко бывает так: когда в гарантии отказывают лишь частично, то есть, к примеру, установив сигнализацию своими силами, вам откажут в обслуживании всей электроники автомобиля в случае выхода ее из строя.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024