Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяСтатьи и советы по АудиБлижний свет на днём... ОПАСЕН? 

Ближний свет на днём... ОПАСЕН?

Нужен ли ближний свет в дневное время?

    Пожалуй, каждый водитель задавал себе вопрос, а нужно ли и для чего включать ближний свет на автомобиле дней? По статистике большинство людей отвечают на этот вопрос одинаково: для безопасности. На самом же деле все нет так просто и безопасность движения с ближним светом, имеет две стороны медали. Каждому водителю, при обучении рассказывают о том, что движение в дневное время суток на автомобиле снижает аварийность. ГИБДД даже предложили законопроект, где требуется внесение поправок в ПДД. Эти поправки будут обязывать всех водителей ездить на автомобилях в дневное время с включенным светом. С таким проектом согласилось большинство водителей, даже очень опытных. Журнал «Автомир» опубликовав очередную статью в своем издании, поставил в сомнительную ситуацию вождению в дневное время с включенным ближним светом.

    Вопрос о том, чтобы все водители передвигались в любое время суток с включенным ближним светом, обсуждается уже не первый год и не только в нашей стране, большинство стран Европы так же задавались этим вопросом.

    Множество людей сегодня, да и крупные организации и движения проводят выступления в пользу того, что ближний свет, включенный во время движения, значительно снижает аварийность на дорогах. Аварийность будет снижаться за счет того, что автомобиль, у которого включены фары, намного лучше заметен другим участникам движения.

    Несмотря на то, что большинство автомобилистов положительно отзываются о законе, который будет вынуждать водителей ездить с ближним светом в дневное время, есть и такие, кто негативно отзывает об этом, мотивирую свою позицию тем, что расход топлива и расход энергии увеличится. Но так как эти затраты не столько велики, то большинство не прислушалось к этому мнению. Репортеры журнала «Автомир» провели определенные эксперименты и смогли доказать, что ближний свет имеет несколько отрицательных моментом. Все выводы, сделанные после экспериментов, действительно подтвердились.

    Эксперименты было решено провести в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года. Эксперимент проводился в 1993 году, в результате которого выяснилось, что в Дании количество аварий действительно сократилось более чем на 100 – напомним, что страна, где проводился эксперимент Дания. После проведения более тщательных экспериментов удалось точно определить, что положительное действие от включенных фар появляется только тогда, когда автомобиль поворачивает налево, для автомобиля идущего навстречу это удобно, он точно заметит автомобиль. После окончания всех экспериментов точно было доказано, что аварий стало меньше и с участием велосипедистов, что тоже является очень положительным результатом.

    Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время переставали замечать мотоциклы и пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.

    Из всего этого исследователями был сделан исчерпывающий вывод: положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.


Кеша   написал(а) 21-Марта-2011 12:08
Ближний свет днем - убийца пешеходов!
Насколько выделились автомобили, настолько потерялись пешеходы. И пешеходам легче не стало. Как их отдельная категория не обращала внимание на машины без света, также не обращает внимание и на машины со светом.
[Ответить]
WADLEND   написал(а) 14-Декабря-2010 07:53
Дурдом!!!!

[Ответить]
Иван   написал(а) 12-Декабря-2010 14:20
Ближний свет в городе - патологическая тупость наших чиновников. В Европе ближний свет обязателен на скоростных шоссе и автомагистралях. В городе обязаловки нет.
У нас очередное выкачивание денег в карман олигархов.
[Ответить]
Серж   написал(а) 15-Ноября-2010 19:31
Живу на юге, считаю обязанность включать "ближний" блажью тупых чиновников
[Ответить]
Yrik   написал(а) 02-Декабря-2011 21:36
Совершенно согласен, это бред полный, как бились без света так и бьются сейчас, один Придурок выдумал эту хуйню, а другие быдло покорно исполняют, как ездил днем без света так и езжю.
[Ответить]
Иван   написал(а) 21-Октября-2010 13:01
через определённое время после того как все начали с ближним светом ездить, выростает колличество автомобилей на дорогах и только поэтому повышается аварийность, а не из-за привычки...
[Ответить]
Саша   написал(а) 23-Сентября-2010 14:28
Я всегда с ближним езжу. Это безопаснее. И неважно, ауди у тебя или не ауди.. В общем - включайте ближний!
[Ответить]
Антон   написал(а) 06-Июля-2011 09:37
от встречной фуры ходовые огни,ближний или дальний свет фар не спасут. Закон этот фигня!!! Наши "Тазики" не выдерживают нагрузок на проводку, я правда на иномарке езжу. Сначала машины делать научитесь, а потом законы и поправки выдумывайте. На наших "Вёдрах" с завода ходовые огни не ставят, зато в правилах про них написано-идиотизм!!!
[Ответить]

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 21 Окт 2017