Системы контроля за перемещением транспортных средств организованы так, чтобы шофер не имел прямого доступа к оборудованию и не мог изменить или стереть записанные параметры. Только у руководителя организации есть право считывать информацию с тахографа, оснащённого системой ГЛОНАСС, а незаконные манипуляции с устройством грозят нарушителям серьезным штрафом. Но бывают случаи, когда карта-чип водителя, без которой работа не может быть признана действительной, по каким-то причинам не работает.
Возможные проблемы
В таких непредвиденных ситуациях не нужно паниковать, в идеале перед рейсом шофер должен быть ознакомлен и проинструктирован насчет всех возможных нештатных ситуаций, чтобы избежать ненужных остановок в пути. Порядок действий с оборудованием также прописан в инструкции, выданной в специальных центрах, занимающихся продажей ГЛОНАСС совместно с устройством контроля и регистрации транспортного средства.
Первое, что нужно сделать – определить причину блокировки, это может быть как ошибка самого человека, так и техническая неисправность:
Водитель три раза неверно ввел PIN-код.
По каким-либо причинам PIN-код был удален.
Поломка самого считывающего устройства с системой ГЛОНАСС.
Не читается или поврежден чип карты, в таком случае код вводить бесполезно, требуется замена.
Случился сбой в программе.
Иногда водитель не успевает вовремя продлить срок действия карты или поменять ее, и теперь доступ к тахографу с ГЛОНАСС заблокирован.
В случае если из-за человеческого фактора был неправильно введен PIN, отчаиваться не стоит, на конверте, в котором выдавалась карта, есть еще PUK. После его введения и разблокировки нужно придумать новый код.
Сложнее дело обстоит при утере всей информации об электронном устройстве, в таком случае необходимо будет обратиться в компанию и запросить новый ключ для считывающего устройства с ГЛОНАСС.
При поломке оборудования или сбоя в программе единственный выход – обратиться к изготовителю или в центр обслуживания. Там нужно будет написать заявление с объяснением проблемы и ждать результатов ремонта.
Важные детали
Иногда причины неполадок кроются в невнимательном прочтении информации и легко устранимы простыми действиями. Например, если на экране тахографа с ГЛОНАСС появился текст «сбой в аутентификации», не нужно сразу бежать в сервисный центр. Для начала попробуйте вставить электронный ключ в другое устройство, если там оно работает, то проблема в первом оборудовании.
Для многих водителей обязательное наличие тахографа с ГЛОНАСС в автомобиле стало только дополнительной обузой, их пугают возможные сбои в оборудовании и последующие за этим штрафные санкции. В случае проблем с водительской картой законом разрешается продолжать движение в течение 15 дней, но о поломке обязательно нужно сообщить в компанию.
Что можно приобретать за крипту? Именно криптолицензия киргизия киргизия находиться в активной стадии. Сегодня даже практикуется выгодная... 21.03.2024
Как сделать из мухомора лекарство? Сегодня мухомор микродозинг купить стало просто. Приобрести микродозинг магазин в интернете предлагает... 12.03.2024
Ответ:Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?