Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Краткий обзор процедуры замены шаровой опоры своими руками

Стуки при движении авто почти всегда свидетельствуют о неполадках подвески. Наиболее часто виновником является шаровая опора, которую при необходимости можно заменить самостоятельно, без привлечения мастеров из СТО. В идеале этот узел ходовой части меняется каждые 100 тысяч км. пробега. Но в реальности из-за низкого качества дорожного покрытия нагрузки, вызывающие износ детали больше. Плюс сказывается низкое качество комплектующих, что и приводит к ускоренному выходу из строя.

Краткий обзор процедуры замены шаровой опоры своими руками

Причины поломок

Цельная деталь подвески – шаровая опора состоит из пальца грибоподобной формы и полимерного корпуса. Изделие соединяет рычаг подвески (обеспечивающий поворот колеса) и ступицу. Обычно поломки возникают из-за:

  • попадания частичек грязи между полимерным корпусом и пальцем, приводящим к ускоренному износу узла (порванный пыльник, отсутствие смазки);
  • езде с повышенными скоростными режимами по дорогам с плохим покрытием;
  • установке некачественных деталей (подделок или подержанных, с высокой степенью износа).

Чтобы оттянуть процедуру замены опоры специалисты советуют ездить аккуратно, а также использовать только оригинальные, новые комплектующие.

Замена шаровой самостоятельно

Замена шаровой опоры своими руками требует знаний в области ходовой части авто и практического опыта.

Для операции потребуется такой инструмент:

  • Домкрат (поднять авто);
  • баллонный ключ (открутить колесо);
  • ключи, лучше набор накидных (они удобнее);
  • молоток или специальный съёмник для опоры и солидол.

Перед поднятием авто нужно «сорвать» крепёжные болты колеса (но не откручивать полностью). Далее подставить под колёса противооткатные упоры (на крайний случай кирпичи). Далее авто поднимается, откручивается колесо, под кузов для безопасности подкладывается устойчивый деревянный чурбан или кирпичи (страховка в случае срыва домкрата в процессе выполнения работ). Соответствующим ключом из пальца шаровой опоры выкручивается гайка. Между корпусом и рычагом устанавливается съёмник. А далее вращательными движениями выкручивается шаровая опора. Если она спрессовалась с рычагом, то нужно установить съёмник под углом и немножко стукнуть его. С новой опоры снимается пыльник, пустоты под ним заполняются смазкой, вся конструкция собирается воедино (смазка с резиновых частей устраняется) и устанавливается на отведённое ей место.

Источник статьи - Чиним и ремонтируем

Опубликовано:  06.07.2018


<--- Предыдущая новость (от 06.07.2018)         |         Следующая новость (от 05.07.2018)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще интересное про Ауди на audi-driver.ru :



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 20 Июл 2018