В настоящее время на территории Российской Федерации с успехом работает свыше пятнадцати тысяч автомобильных моек. Однако, даже при таком количестве моек эта рыночная ниша заполнена лишь на 45 процентов.
Помимо этого, в стране существует катастрофическая нехватка моек для грузовых автомобилей. Беря во внимание специфику российских дорог, все понимают на сколько сложно поддерживать чистоту своего авто, в особенности водители грузовиков преодолевающие многотысячные расстояния в течение нескольких дней.
Грузовые автомобили являются хорошей базой для размещения рекламных материалов разных компаний, но заказчик рекламы вряд ли оценит покрытый грязью рекламный плакат.
Так же, на большинстве пунктов разгрузки действует правило, ограничивающее въезд особо грязным грузовикам. Это значит, что бизнес связанный с открытием автомойки для большегрузных транспортных средств является крайне перспективным направлением.
При правильном ведении дел грузовая автомойка окупиться в двух или трёхмесячный срок.
Практически самым важным условием является правильно подобранное место для открытия грузовой автомойки. Разумеется, место расположения должно быть, как можно дальше от центра города так как проезд туда грузовому транспорту, как правило, запрещен.
Лучше всего рассмотреть окраины города, недалеко от крупных автомагистралей.
Большим плюсом будет нахождение рядом с заправками, пунктами разгрузки или предприятиями общественного питания, имеющими места для стоянки грузовых автомобилей.Следующий этап — это выбор типа мойки она может быть стационарной либо мобильной.
При сравнении этих двух видов можно выделить преимущества мобильной мойки, заключающиеся в упрощённой процедуре регистрации и в меньшем количестве необходимого персонала. Цена мобильной мойки, рассчитанной на один автомобиль не более трёх миллионов, на два автомобиля не более шести миллионов.
Как правило, мобильные мойки изначально имеют всё необходимое оборудование с многолетней гарантией.
Стационарные мойки имеют свои плюсы, основной из которых заключается в возможности развития предприятия в виде расширения спектра предоставляемых услуг, открытия автомастерской, кафетерия и так далее.
Важно учитывать, что организация стационарной мойки потребует гораздо больших финансовых вложений и сопряжена с большими рисками.
Такой вариант скорее подойдёт для опытного бизнесмена, а вот мобильная мойка станет хорошим стартом для начинающего предпринимателя.Следующим шагом является подбор персонала. Для небольшой автомойки хватит трёх человек, для более крупного предприятия достаточно десяти, одним из них будет администратором, в чьи обязанности будет входить контроль за работой персонала и поддержание порядка.
Важно чтобы у администратора имелся опыт в этой сфере, тогда как остальные работники могут быть без опыта.Последний пункт — это осуществление рекламной компании.
На сегодняшний день существует огромное количество каналов для продвижения рекламы и каждый предприниматель делает выбор в зависимости от своих финансовых возможностей.
Но самым главным моментом являются яркие дорожные баннеры, содержащие информацию о вашей мойке и с указанием расстояния до неё, крайне важно чтобы этот баннер был недалеко от самой мойки.
В момент, когда ваш бизнес станет приносить доходы стоит подумать о дальнейшем развитии предприятия и расширении его комплектации. Если вы будете развиваться, а не довольствоваться уже полученным - успех вам гарантирован!