Когда официальный дилер audi, bmw, mercedes, kia или любого другого автопроизводителя предлагает покупателям более выгодные условия, чем компании, не имеющие статуса «официальный», занимающиеся реализацией машин по, так называемой, «серой» схеме?
По мнению аналитиков российского рынка, купить выгодно в «сером» секторе можно только подержанный автомобиль и то с некоторыми говорками.
Почему так происходит сейчас, если еще с десяток лет тому назад неофициальные представители производителей той или иной марки предоставляли покупателям машины по вполне приемлемой цене? Причина кроется в совершенствовании российского законодательства. В последние годы были приняты ряд актов, которые перекрыли каналы поставок машин по непрозрачным схемам, когда автомобили приобретались у производителя по действительно низкой стоимости, якобы, для оснащения таксопарков.
На первом этапе такой сделки покупатель машин оптом выступал в роли владельца автопарка, затем все менялось, и эта компания переформатировалась в обычный автосалон, где автомобили реализовывались уже в розницу.
И поскольку такой вариант получения прибыли сейчас недоступен, компании, работающие «по серому», идут на любые ухищрения, как правило, не совсем или совсем нечестные по отношению к покупателям.
Один из наиболее распространенных приемов – завлечь потенциального клиента в салон, а затем сделать все, чтобы он купил автомобиль более дорогой марки или заявленную машину укомплектовал множеством не нужных ему опций.
Как правило, в первом случае используется прием «заявленный автомобиль находится в другом салоне, и для его доставки требуется залог». Понятно, что залог невозвратный, а при возникновении каких либо претензий к пригнанной машине (в том числе, и по вновь «возникшей» цене) клиенту предлагается другой вариант, но уже и по другой стоимости.
Не стоит исключать обмана и при покупке автомобиля в кредит в «серых» салонах. Здесь надо максимально тщательно подходить к подписанию договора, чтобы исключить возможного рода недопониманий по поводу написанного мелким шрифтом текста, где могут быть указаны неприемлемые накрутки, ставки, всевозможные «дополнения». В результате невнимания, можно получить документ, в котором зафиксировано согласие клиента на тридцати- и более процентную ставку по кредиту, который выплачивать придется еще и вашим детям.
Понятно, что здесь описана только малая толика приемов, которые используют «серые» компании для продвижения своего бизнеса.
Автомобиль, поступивший в салон после неудачной транспортировки на автовозе, после неквалифицированного кузовного или другого вида ремонта, когда официальному дилеру проще продать его подешевле в «серый» сектор, чем действовать по официальным каналам, сокращение гарантийных сроков – и это не полный перечень рисков, сопутствующих обращению к такого рода компаниям.
Именно желание сократить количество рисков, не вложить деньги в автомобиль, а затем пожалеть об этом, и приводит к тому, что основная часть россиян приобретает желанный транспортное средство в салонах официальных дилеров, т.е. у компаний, заключивших договор непосредственно с автопроизводителем и при этом взявших на себя определенные обязательства, в том числе, и по поддержанию имиджа.
Пеллетный котел для отопления дома Отопление в доме залог комфортного проживания, особенно в холодное время года. Большинство жителей городов... 01.03.2024
Как сделать из мухомора лекарство? Сегодня мухомор микродозинг купить стало просто. Приобрести микродозинг магазин в интернете предлагает... 12.03.2024