Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Полная проверка ходовой части авто

Узлы и детали ходовой части автомобиля постоянно подвержены значительным нагрузкам и усталостному разрушению. Особенно при частой езде по бездорожью и при интенсивной эксплуатации. Повреждение элементов ходовки приводит к нарушению управляемости и снижению работоспособности автомобиля, потенциально - к аварийной ситуации на дороге. Поэтому важно следить за состоянием транспортного средства и своевременно проводить его диагностику.

Полная проверка ходовой части авто

Причины для проведения диагностики автомобиля

  1. Длительный пробег. Общая проверка ходовой части автомобиля производится в СТО каждые 20000 км пробега. При движении по автобанам, данный показатель можно увеличить и до 40000 км, по бездорожью - уменьшить до 10000-15000 км пробега.
  2. Появление признаков неисправности ходовой части: потеря управляемости транспортным средством, сложности при разгоне и торможении, сильные вибрации в движении..
  3. После серьезных нагрузок на ходовую часть (к примеру, при наезде на большой скорости на яму).
  4. Перед покупкой подержанного автомобиля.

Признаки износа деталей ходовой части авто

  • При движении автомобиль постоянно уводит в стороны от прямолинейной траектории.
  • Раскачивание и боковой крен при торможении или в поворотах.
  • Наблюдается зигзагообразное движение на скорости свыше 90 км/ч.
  • При движении автомобиля заметны сильные вибрации и порождаемые ими шумы.
  • Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.
  • Появление посторонних шумов в подвеске.
  • Отчетливо слышны постукивания и скрипы амортизаторов.
  • Неравномерный износ покрышек колес авто.
  • Часто “пробивает” подвеску.
  • Подтекание жидкости из амортизаторов.

Ремонт и полная проверка ходовой части автомобиля

Для выяснения появившихся дефектов в ходовой части проводится диагностика автомобиля в СТО. Она включает проверку:

  • амортизаторов и рычагов;
  • шаровых опор и подшипников;
  • балки, ступицы и пружин;
  • стабилизатора и стоек;
  • сайлентблоков;
  • ступичных подшипников;
  • ступиц;
  • стабилизаторных втулок;
  • поворотной цапфы.

После выявления дефектов и причин их возникновения, мастер производит ремонт ходовой части. Он заключается в замене неисправной детали. Но некоторые элементы ходовки (например, сайлентблоки) ремонтируют. Затягивать с диагностикой и ремонтом ходовой части не следует. Игнорирование признаков неисправности может привести к разрыву шаровой и, как следствие, аварийной ситуации на дороге.

Опубликовано:  05.06.2019


<--- Предыдущая новость (от 06.06.2019)         |         Следующая новость (от 05.06.2019)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще интересное про Ауди на audi-driver.ru :

Быстросъемные соединенияБыстросъемные соединения
Быстросъемные соединения пользуются высоким спросом в разных отраслях деятельности человека, поскольку...
17.06.2019


  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 18 Июн 2019