Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Седельный тягач КАМАЗ 5490

Не так давно на российском рынке автотехники появилась новая модель седельного тягача - КамАЗ 5490. Над созданием машины несколько лет совместно работали конструкторы Камского автомобильного завода и немецкого предприятия Daimler. Необходимо было разработать новый флагманский грузовик, который бы стал заменой для серии  5460. Официальная презентация тягача с колесной базой 4х2 была представлена в рамках выставки «Комтранс» еще в 2011 году, однако в серийное производство модель запустили лишь осенью 2013 года.

Изначально ожидалось, что седельные тягачи на шасси Камаз, выбрать которые сейчас вы можете на сайте компании «ТракХолдинг», будут разрабатываться поэтапно. Конструкторы Daimler Trucks должны были заняться двигателем и мостом, а российские инженеры – созданием кабины. В качестве основы использовалась кабина «Мерседес Аксор», которую изменили таким образом, чтобы она соответствовала новому шасси. Разработка отечественных конструкторов имеет обтекаемую форму и стильный дизайн, а аткже улучшенные аэродинамические характеристики.

Новую модель седельного тягача КамАЗ 5490 можно купить с одним из двух вариантов кабины – на базе DMEC (Южная Корея) или на базе Axor (совместное производство российских и немецких конструкторов). Высота кабины «Аксор» составляет 1910 мм, то есть у водителя есть возможность выпрямиться там во весь рост. Но, разумеется, главные изменения коснулись не габаритов, а повышения удобства. Сейчас здесь установлены регулируемые кресла с пневмоподвеской, высоту руля тоже можно менять. Кроме того, в кабине появились круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом и кондиционер. Благодаря новым разработкам седельный тягач российского производства ничуть не уступает своим зарубежным аналогам. Дальнобойщиков наверняка порадует то, что в кабине теперь имеется два комфортных спальных места. Также конструкторы позаботились о вместительных нишах для хранения личных вещей. Удобное расположение приборной панели позволяет водителю без проблем использовать все элементы системы управления.

Что касается технических характеристик, то и здесь российский грузовик оказался на высоте. Производитель предлагает две новые силовые установки: стандартный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740.75-440 с системой турбонаддува, максимальной мощностью 440 л.с., и шестицилиндровым турбодизельным мотором Mercedes-Benz OM 457LA, мощностью 428 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-5.

 

Опубликовано:  04.01.2018


<--- Предыдущая новость (от 05.01.2018)         |         Следующая новость (от 04.01.2018)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще интересное про Ауди на audi-driver.ru :

Хороший выбор шин и дисков в КраснодареХороший выбор шин и дисков в Краснодаре
Darustire специализируется на продаже шин и дисков для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей
16.01.2018


  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 18 Янв 2018