Симптомы поломки форсунок в дизельных силовых агрегатах автомобилей
За впрыск дизельного топлива в современных транспортных средствах отвечают форсунки. Правда, они считаются наиболее уязвимым элементом данной системы и часто выходят из строя. Разберем основные признаки выхода из строя форсунок дизельных силовых агрегатов.
Причины, по которым форсунки выходят из строя
Чаще всего форсунки дизельных двигателей приходят в негодность по банальной причине – они попросту не выдерживают условий эксплуатации. Если в машинах, производимых в 90-х годах прошлого века, показатель давления впрыска составлял около 1350 баррелей, то в современных авто нормой считается 2 тысячи баррелей. Правда, конструкция данных элементов практически никак не изменилась, однако они по-прежнему остались хрупкими и часто ломаются. Давление впрыска топливо выросло совсем не случайно – 150-сильные силовые агрегаты, которыми оснащается большинство авто сегодня (особенно кроссоверы) требуют более высокого давления, чтобы тратить меньше топлива на каждые 100 километров езды.
Кроме того данные детали ломаются по следующим причинам:
использование дизельного топлива сомнительного качества и плохого моторного масла (если использовать некачественный дизель, детали слишком быстро засоряются);
использование при ремонте не сертифицированных форсунок плохого качества;
неправильное пользование автомобилем самим аодителем.
Как определить, что форсунки дизеля требуются в замене?
Существует несколько признаков выхода форсунок автомобиля из строя Для начала разберемся с принципом работы данных элементов автомобиля. На самом деле, он прост – форсунки отвечают за дозировку и дальнейшую подачу дизельного топлива в силовой агрегат. Их состояние напрямую зависит от того, насколько агрессивно владелец авто его водит. При регулярной езде преимущественно по бездорожью система впрыска топлива очень быстро приходит в негодность.
О том, что данные элементы вышли из строя, прежде всего, свидетельствует увеличение расхода потребляемого транспортным средством топлива. Из выхлопной трубы наблюдается слишком темный дым. В масло постепенно начинает попадать дизельное топливо. На холостом ходу двигатель ведет себя неравномерно.
Кроме того, электрический центральный блок авто начинает неправильно определять дозировку дизеля, который автомобилист заливает на автозаправке. Остывшие движки с большим трудом запускаются. Резвость транспорта сначала повышается, а затем резко снижается. Перед тем, как приступить к выбору форсунок дизельного мотора, обязательно ознакомьтесь с регламентной документацией своего автомобиля.
Что можно приобретать за крипту? Именно криптолицензия киргизия киргизия находиться в активной стадии. Сегодня даже практикуется выгодная... 21.03.2024
Территориальное проектирование Найти сайт бти иркутск не составит сложности. При этом территориальное проектирование имеет большое значение,... 09.03.2024
Ответ:Возможные неисправности: 1.Износ форсунок. 2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка. 3.Наличие подсосов в системе ХХ. 4.Загрязнение клапана ХХ. 5.Неправильная реулировка или износ дозатора. Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже. Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали. Вопрос: Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ...