Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Зачем автомобилю полный привод?

Ответ на этот вопрос, казалось бы, лежит на поверхности: это улучшает проходимость машины в условиях бездорожья. Но такой вариант можно считать не полным, а применительно к современным кроссоверам, еще и не совсем верным.

Зачем автомобилю полный привод?

Да, в данном случае улучшается управляемость и, как следствие, безопасность вождения. Это важно, например, при преодолении крутых виражей по достаточно хорошей дороге, поскольку городские кроссоверы, как правило, оснащаются системой полного привода, но подключаемой при помощи муфты.

Полноприводные кроссоверы хорошо себя зарекомендовали и при движении в зимних условиях, при гололеде и на заснеженных наезженных трассах, на мокрой после дождя дороге. При этом совершать на этих машинах заезды по «проселку» и бездорожью автопроизводители не рекомендуют. И вот почему.

Не вдаваясь в технические подробности, неприспособленность современных кроссоверов к поездкам по пересеченной местности можно объяснить следующим образом: в конструкции муфты присутствуют трущиеся диски, весьма чувствительные к нагрузкам, возникающим на бездорожье. Они перегреваются, что приводит к переводу муфты в аварийный режим. Как следствие, частый выход из строя этой системы, ремонт.

На этот недочет в работе привода на все четыре колеса часто жалуются владельцы техники корейских производителей – Hyundai и Kia, где проводить профилактический осмотр рекомендуется перед каждым выездом автомобиля, а обращаться к услугам специалистов – хотя бы раз в год или спустя 30 тысяч километров пробега.

Для жителей города Люберцы, близлежащих городов и поселков владельцев полноприводных автомобилей корейских марок такую процедуру готовы провести в автосервисе АВТО-РЕМейк (перейти на официальный сайт можно здесь).

Квалифицированные специалисты автосервиса за умеренную плату произведут технически грамотное обслуживание и ремонт узлов полного привода за минимально возможное для этого время. Причем, за всеми манипуляциями владелец авто может наблюдать, находясь в ремзоне, что исключает возможные непонимания со стороны исполнителей и заказчика.

Если вернуться к основной теме нашего разговора – автомобилям с системой полного привода, то стоит напомнить, что сейчас различают три типа этих систем - постоянный полный привод Full-time, жестко подключаемый Part-time и полный привод с муфтой. В настоящее время лидеры мирового автопрома ведут изыскания по пути совершенствования систем полного привода, в том числе, разрабатывают новые по конструкции муфты и системы управления.

Опубликовано:  27.11.2018


<--- Предыдущая новость (от 27.11.2018)         |         Следующая новость (от 23.11.2018)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще интересное про Ауди на audi-driver.ru :

Сайты ДнепраСайты Днепра
Днепр является одним из крупнейших городов страны, расположенных в самом центре Украины. Этот мегаполис...
15.12.2018
Сайты ХмельницкогоСайты Хмельницкого
Информационные ресурсы для горожан являются порталами, где местные жители и его гости смогут найти массу...
15.12.2018
Сайты ВинницыСайты Винницы
Винница является городом с богатой историей, многочисленными достопримечательностями.
15.12.2018
Сайты ХмельницкогоСайты Хмельницкого
Хмельницкий является одним из областных центров Украины, который обладает своей уникальной историей и...
15.12.2018


  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 16 Дек 2018