Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Зачем автомобилю полный привод?

Ответ на этот вопрос, казалось бы, лежит на поверхности: это улучшает проходимость машины в условиях бездорожья. Но такой вариант можно считать не полным, а применительно к современным кроссоверам, еще и не совсем верным.

Зачем автомобилю полный привод?

Да, в данном случае улучшается управляемость и, как следствие, безопасность вождения. Это важно, например, при преодолении крутых виражей по достаточно хорошей дороге, поскольку городские кроссоверы, как правило, оснащаются системой полного привода, но подключаемой при помощи муфты.

Полноприводные кроссоверы хорошо себя зарекомендовали и при движении в зимних условиях, при гололеде и на заснеженных наезженных трассах, на мокрой после дождя дороге. При этом совершать на этих машинах заезды по «проселку» и бездорожью автопроизводители не рекомендуют. И вот почему.

Не вдаваясь в технические подробности, неприспособленность современных кроссоверов к поездкам по пересеченной местности можно объяснить следующим образом: в конструкции муфты присутствуют трущиеся диски, весьма чувствительные к нагрузкам, возникающим на бездорожье. Они перегреваются, что приводит к переводу муфты в аварийный режим. Как следствие, частый выход из строя этой системы, ремонт.

На этот недочет в работе привода на все четыре колеса часто жалуются владельцы техники корейских производителей – Hyundai и Kia, где проводить профилактический осмотр рекомендуется перед каждым выездом автомобиля, а обращаться к услугам специалистов – хотя бы раз в год или спустя 30 тысяч километров пробега.

Для жителей города Люберцы, близлежащих городов и поселков владельцев полноприводных автомобилей корейских марок такую процедуру готовы провести в автосервисе АВТО-РЕМейк (перейти на официальный сайт можно здесь).

Квалифицированные специалисты автосервиса за умеренную плату произведут технически грамотное обслуживание и ремонт узлов полного привода за минимально возможное для этого время. Причем, за всеми манипуляциями владелец авто может наблюдать, находясь в ремзоне, что исключает возможные непонимания со стороны исполнителей и заказчика.

Если вернуться к основной теме нашего разговора – автомобилям с системой полного привода, то стоит напомнить, что сейчас различают три типа этих систем - постоянный полный привод Full-time, жестко подключаемый Part-time и полный привод с муфтой. В настоящее время лидеры мирового автопрома ведут изыскания по пути совершенствования систем полного привода, в том числе, разрабатывают новые по конструкции муфты и системы управления.

Опубликовано:  27.11.2018


<--- Предыдущая новость (от 27.11.2018)         |         Следующая новость (от 23.11.2018)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще интересное про Ауди на audi-driver.ru :

Роль подвески в механизме автомобиля и ее диагностикаРоль подвески в механизме автомобиля и ее диагностика
Плавность хода машины на дороге определяется ролью подвески. Она передает все удары о неровности в упругий...
22.02.2019
Металлолом или Программа утилизации - все Металлолом или Программа утилизации - все "за" и "против"
Владельцы старых машин часто задаются вопросом: что выгоднее, сдать автомобиль в металлолом или воспользоваться...
22.02.2019
Автомобильные фарыАвтомобильные фары
Ночь особенно опасное время для передвижения на машине. Без использования автомобильного освещения ездить...
22.02.2019
Новые правила техосмотра транспортного средства в 2018 годуНовые правила техосмотра транспортного средства в 2018 году
Новые правила техосмотра транспортного средства в 2018 году
21.02.2019


  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 22 Фев 2019