Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяДругие моделиAudi RS5 - "подарок" Женевского автосалона 

Audi RS5 - "подарок" Женевского автосалона

Женевский автосалон 2010 «подарил» автолюбителям новый автомобиль от компании Audi И это неудивительно, так как появления этого спортивного купе ждали уже давно. Audi RS5 пополнило семейство «пятерок» из Ингольштадта самым мощным представителем, в котором немецкие специалисты воплотили все последние технические достижения и дизайнерские находки, при этом сохранив традиционные, проверенные временем, детали.

 

Audi RS5

 

Внешние отличия от Audi S5 невелики. Разве что сочные цвета Misano Red и Sepang Blue, которые стали доступны купе, да мощные воздухозаборники, подчеркивающие «задиристый» норов машины. Добавим к этому огромные 20-дюймовые легкосплавные диски и овальные патрубки выхлопной системы, присущие всем авто с индексом «RS». Да, забыли про аэродинамический обвес с более агрессивными, чем у «ЭS-ки» линиями и заднее антикрыло, выдвигаемое при скорости 120 км/ч. А еще машина имеет более низкий клиренс, на целых 20 мм.

 

Но эти все доработки ничто по сравнению с изменением «внутреннего» содержания купе Audi RS5. Хорошо знакомый по Audi R8 атмосферный двигатель объемом 4163 см. куб. с усовершенствованным специально для RS5 впуском - выпуском V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском теперь «выдает» 450 лошадиных сил и 430 Нм, который в RS5 доступен с 4000 до 6000 оборотов. Для этого инженерам компании пришлось также оптимизировать программу блока управления двигателем.  (При использовании этого мотора в R8 эти показатели – 420 л.с. и 430 Нм.) Кроме этого, в Audi RS5 мотор работает в паре с роботизированной КПП S tronic на семь ступеней с двойным сцеплением.

 

Максимальная скорость этого полноприводного купе ограничена электроникой на риске 250 км/ч. Но это не предел. У автомобиля «хватит сил» и на большее, 280 километров за то же время ему вполне «по плечу». Причем, первой «сотни» он достигнет уже через 4,6 секунды.

 

Благодаря более жестким пружинам, чем у S5,  и перенастройке активных амортизаторов, улучшилась элатокинематика подвесок, что в сумме с более низким дорожным просветом позволяет Audi RS5 увереннее чувствовать себя при прохождении виражей, дает возможность более ярко проявить спортивную направленность автомобиля. Для этой же цели в полноприводной трансмиссии Quattro заменили привычный дифференциал Torsen на более легкий цилиндрический с многодисковой муфтой. В нормальных условиях момент распределяется по осям в прежней пропорции 40:60, но при необходимости до 70% тяги может подаваться вперёд и до 85% назад.

 

Конечно, с трековым суперкаром Audi RS5 сравнивать не стоит. Впрочем, опрос, проведенный среди владельцев авто с «RS» в названии показал, что только 5% из них используют свои машины для гонок. При этом автомобиль достаточно практичен. В салоне, пусть и с небольшой «натяжкой» можно разместить четыре человека с вполне пристойным уровнем комфорта. Багажник имеет хороший объем, а оснащенность вообще выше всяких похвал.
 
Стоимость такого спортивного купе в Германии составляет 77 000 евро, что, конечно, немало. Для сравнения, Audi S5 – 60 000 евро, BMW M3 с «механикой» — 68 350.


 


Опубликовано:  21.12.2010




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Сен 2017