Здравствуйте.Прошу помощи в виде ответов на мои вопросы.Еле нашел головку на разборке.Копия моей и каналы и крепление распредвала,короче всё один к одному.Но номер на ней стоит 048 103 373А.Залазию в свой компик открываю ЕТКА7 АLL,забиваю этот номер детали,она мне выдаёт-результаты поиска не дали результатов!Ладно ищу головку сам нахожу её под номером 048 103 351С.Вопрос-моя?не моя?ставить или нет?Если не моя,то её снял с двигателя такой же Ауди?Второе-Диагностируется ли моё авто аппаратурой?
Добрый день , у ГБЦ возможно была замена номера , ваша машина диагностируется
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу расхода топлива. Город маленький, пробок нет, стиль езды спокойный, обороты двигателя не превышают 2000 об. Авто. Audi100 2.0Е, 88г. двиг.RT. По городу расход 10л. на 50-60 км. А по трассе, на 200 км. расходуется примерно 15л. Скажите нормально ли это? Спасибо.
Помогите пожалуйста, проблема в запуске двиг. на холодную, повышенные обороты на нетральной передачи на ходу, при остановке плавующие обороты иногда глохнет(троит), большой расход топлива. спасибо
нужна помощь!У меня ауди 90 88г двиготель 2.3 NG вин WAUZZZ89ZJA407588 проблема заключается в следующем .После того как был задет акомулятором датчик крайнего положения дросельной заслонки и провод замкнулся на корпусе впускного коллектора, возросли обороты до 1800 об\мин а по утрам очень плохо заводится.Что могло произойти и как это лечится .Если вы сможете мне помочь то сколько это будет стоит?
Добрый вечер. Для гарантированно правильного определения дефекта желательно сделать полную диагностику двигателя Вашего автомобиля, так как при подобном замыкании вполне вероятно повреждение электронных блоков управления двигателем. Полная диагностика в нашем сервисе стоит 1500руб. Перед приездом желательно позвонить так как работы проводятся по предварительной записи.
Еще раз добрый день! Ауди-80 88-го года, был удар правым колесом в бордюр (не вписался в поворот на мартовском гололеде), после этого поменял деформированный рычаг подвески, но появился какой-то сильный однократный стук при повороте направо (во время трогания со стоянки как раз направо поворачиваю), словно молотком бьют впереди по днищу. Сможете диагностировать? И во что может вылиться ремонт?
Можно диагностировать. Стоимость поместу от 150 рублей и далее.
Авто: volkswagen passat b5, AHL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,в мороз -25 завел двигатель и обнаружил,что в двигателе нет масла,заглянул под него все масло на полу,при визуальном осмотре течет врайоне масленого фильтра,чуть выше.Если что то менять,то что.Будьте добры.
Меняйте прокладку теплообменника.
Авто: audi A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZXNO14058
При запуске холодного двигателя (температура на улице 20 гр.) вентилятор охлаждения (на радиаторе) работает на 1-й скорости, при включении климат-контроля вентилятор переходит на 2-ю скорость и работает постоянно как самолет. При отключении климат-контроля вентилятор переходит на 1-ю скорость. Правильно ли работает вентилятор и если нет в чем причина?
При запуске холодного ДВС вентилятор включаться не должен.Следует проверить датчик температуры ДВС.
Здравствуйте. У меня такая проблема залетев в яму ударил бензобак и теперь стрелка уровня топлива при повороте,разгоне и торможении сильно калеблица, раньше стояла как мёртвая.Я пробывал менять датчик (купил на разборе 2 шт.)не помогает всё тоже самое.Поехал в сервис там развели руками.Меня пищание индикатора(когда мало топлива ну просто достало)Подскажите что мне делать.
У меня вот какая проблема машина Audi 100 2.6E 92г. уровень масла в норме, давление и температура тоже. Только когда обороты превышаю больше 25х уменя начинает гореть лампа уровень масла. Что сним? Спасибо.
Течь масла в развале двигателя из под прокладки коловки блока. Как думаете дотяжка болтов поможет? может еще какой то совет есть, только не замена прокладки,ну очень не хочется.
Ну очень не хочется, а придётся, по другому не лечится.
Появился скрежет подшипника на холостых в районе ГРМ. Слышно только со стороны вентилятора и спереди. Скрежет - типа дизельный звук. Слушал со стетоскопом, примерный район шума где то возле промежуточного вала. На динамику и на расход не влияет. при езде слышен гул
Добрый день , снимите все ремни и проверьте все подшипники и ролики
На прогретом двигателе периодически плавают обороты холостого хода, т.е. резкое снижение оборотов сопровождается ростом до 1500-2000, далее все в норме какоето время. Такая проблема возникает все чаще. Проблема в каком-то датчике (например хх, температуры охл. жидкости...) или можно обойтись чисткой дроссельной заслонки. Спасибо за понимание!
Добрый день , попробуйте почистить и адаптировать дросель
Авто: Audi 80, 1989г.в. 1.8-моноинжектор, РМ, Механика, Не quattro,
Два вопроса.Первый - нужно ли сливать тосол при замене датчиков температуры в тосольном тройнике? И второй - собираюсь залить в бак жидкость для очистки инжектора, а также промыть бак и поменять топливный фильтр - в какой последовательности это сделать?
1.Нужно 2.Промывку в бак заливать не рекомендуется
Dobroe utro,spasibo za otvet o4enj blagadaren vam i va6emu sajtu,ja dumaju nemnogo poezzaju na Castrol 10w40 i zamenju ego na 5w40 bez promivki da?a mozno es4o vopros za eto vremja kogda bil stuk s dvigatelem ni4ego stra6nogo neslu4ilosj?podskazite pozalujsta u menja pri skorosti 120km/h oboroti dvigatelja 4000 po tohometru eto normaljno?spasibo
Добрый день , думаю что с двигателем все впорядке , а обороты нормальные
Здравствуйте. У меня А4 96г. ADR АКПП. Проблемы такие 1)очень большой расход топлива(18л.)Делал диагностику,всё ок. АКПП после ремонта,катализатор не забит (проверял),компресия 12,3-12,6 бар, масло не ест 2)плохо разгоняется 3)сильно шумит выхлопная система спереди под машиной, но нигде не сечёт.
Интересует как вы смогли сделать диагностику, если у вас нет тех центра? Ведь для этого, нужно как минимум спецоборудование... Каким методом вы определили исправность катализатора? Все перечисленные Вами симптомы указывают на забитый катализатор.
Авто: audi 100 2,3 NF инжектор, 1991, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Помогите советом. Живем в провинции - с сервисом очень слабо. 1. Двигатель глохнет на холостых, на светофорах, поворотах на нейтральной скорости. На месте - плавают обороты и глохнет. Расход в городе до 20 л. На холодную заводится хорошо, заглохнет - надо ждать. С толкоча сразу схватывает(Кстати, можно ли так заводить?). 2. Вы пишете про датчик температуры охлаждающей жидкости. какой из двух может влиять на ХХ и т.д.?Верхний или нижний? Нижний я заменил. Стоял 4-х контактный. Поставил 3-х. 3. Советуют переделать под карбюратор от ВАЗ 21083. Как это скажется на работе двигателя, на расходе бензина? 4. Также предлагают поставить газовое оборудование. Подскажете выход? Заранее благодарен.
Добрый день , в данной ситуации мы по инету непоможем
Авто: ади 80 В4, АВК, Автомат, Не quattro, WAUZZZ8CZSA053836
ДВИГАТЕЛЬ заводится и сразу глохнет, если выключаю зажигание подожду минуту - то же самое. если не выключаю зажигание не заводится. единственное до чего докопался - пропадает искра, причем только после того как заведется.если кручу стартером с вытащенным центральным проводом -искра не пропадает. такое впечатление что компьютер выключает зажигание после того как дв. заводится
Добрый день! Прошу мне помочь! Потому что за 2 месяца ни один из автосервисов это сделать не смог! Через 2 дня после покупки авто машина просто перестала разгонятся, т.е. такое ощущение что нет мощи у бензонасоса, поменяла, ничего не изменилось, затем почистила инжектор, опять нет, вообщем все фильтры в итоге тоже были поменены, опять не то, такое ощущение что стоит ограничитель скорости на 100 км в час. Да, и еще, из трубы идет черный дым! В итоге при снятии клапановой крышки обнаружили что цепь расслаблена и нужно менять натяжитель цепи! Возможно ли при этой поломке такое поведение автомобиля? И можно ли натяжитель отремонтровать? пожалуйста ответьте ryazan2007@yandex.ru
Добрый день , отремонтировать натяжитель нельзя , проверьте еще метки ремня ГРМ
Скажите у меня свечи НЖК прошли уже 5 тыс. км. (и на днях решил их проверить).выкручивал утра, двигатель был холодный так вот изолятор на них белый (как новые ).Вопрос вот в чём белый цвет свечей это нормально или идёт бедная смесьбогатая, подсос воздуха?
Это может быть и подсос воздуха и (или) бедная смесь.
Когда t на улице от -10 до +10,машина греется минут 15 (стрелка переходит риску 60 град).Нормально-ли это.И из-за этого термостата может-ли быть расход топлива в городе около 20л? Заранее спасибо.
Очень долго прогревается и очень много кушает, меняйте термостат.
Как можно самому обнулить счётчик пробега после замены масла? Масло поменял, а как скинуть пробег на 0 не знаю, машина нервничает, всё время через оределённое время пищит. Там вроде бы должна быть какая-то комбинация нажатия 2 рычажков на приборной панели(так мне сказал предыдущий хозяин мшины). Заранее благодарен.
Мы обнуляем сканером VAG. Попробуйте задать вопрос на форуме АУДИ.
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где установлен лямбда-зонд на Audi 80 quattro 93 г.в. двиг. NG 2.3 и куда он подключен в моторном отсеке.
Добрый вечер. Лямбда зонд установлен на корпусе катализатора сразу после выпускной системы двигателя. Внешне это цилиндр диаметром около 20мм. и высотой 50мм. имеет три провода для соединения с проводкой автомобиля. ТОчку подключения лучше определить по проводам идущим от ламбда-зонда.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОЦКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.МАШИНА СТАЛА ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПОЕХАЛ НА ТЕХ СТАНЦИЮ СКАЗАЛИ ДЕЛО В ДОЗАТОРЕ ГОВОРЯТ НАДО ЧИСТИТЬ РАЗОБРАЛИ ЕСТЕСТВЕННО ВНУТРИ ОН ОКОЗАЛСЯ ЧИСТЫЙ СОБРАЛИ ПОСТАВЕЛИ МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ПОЕХАЛ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ ПОСТАВИЛ НА МАШИНУ ЗАВЕЛ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НЕТ РАБОТАЕТ СЕКУНД 20 И ГЛОХНЕТ ЗАВОЖУ ПОВТОРНО ДО 1.500ТЫС ОБОРОТОВ МАШИНА ТРОИТ ПОТОМ РАЗГАЗУЕШ ГДЕТО 2000ТЫС ОБОРОТОВ НЕ ТРОИТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ГАЗ БРОСАЕШ СРАЗУ ГЛОХНЕТ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВЕРОЯТНО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ДО РОСТОВА ЕХАТЬ ДОЛИКОВАТО А УНАС В ГОРОДЕ ХОРОШИХ ТЕХ СТАНЦИЙ НЕТ.
Добрый день , нужно промыть дозатор не разбирая , и отрегулировать его
При заводе авто, значек АВС гаснет, как должно быть. Спустя время загорается при движении автомобиля. Может ли это быть из-за износа колодок? В чем причина?
Здравствуйте!На прогретом двигателе внезапно пропадает искра,примерно через пол часа-час появляется снова.проблема появляется раз в два-три дня не интенсивной езды по городу работа-дом.Подскажите где искать в первую очередь.(и во вторую)спасибо!
Зимой, при езде на только прогретом автомобиле , появляется механический стук в коробке передач. Который усиливается, при увеличении оборотов двигателя. Через 20 минут стук пропадает и машина работает нормально. Также, пока коробка не прогреется, плохо включаются первая и вторая передачи, первая хуже. Но когда машина прогревается полностью (30 - 40 мин. езды) все плохие симптомы пропадают, коробка работает нормально. Когда была оттепель +3 +5, стука практически не наблюдалось и скорости включались нормально. Но стоило подморозить, при холодной машине симптомы повторяются. И также через 20 минут езды все исчезает. Менял масло, не помогает. В чем причина стука и как долго можно ездить с такой поломкой, серьезна ли она?
Вероятно, это подшипник первичного вала. Один наш клиент уже два года так ездит и ничего.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
На багажнике стоит центральный замок.... и вот в один "прекрасный" день не стал открываться багажник, похоже на то, что тяга соскочила ( С ключа не открывается тоже. Как открыть багажник? P.S. За спинкой заднего седения глухой металл (
Бейте фонарик, где личинка замка багажника. Это самый дешёвый способ.
Авто: audi 80, 1994, abk, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте!!хотел поменять катализатор вместе с лямбдой подскажите есть ли у них какие нибудь номера по которым нужно искать,а то на рынках устал объеснять,
Добрый день , есть но эту информацию мы не предоставляем
П поводу моего вопроса от 23.01.2007 года о щитке который не горит - без борт компьютера, обычный. Почему он все-таки не горит и можно ли его поченить? P.S. Датчик на тормозных колодках стойт. И еще один вопрос, не держит ручник, можно ли его затянуть или нет?
Проще всего снять щиток и проверить лампочки. Ручник, как правило, не держит из за суппортов, они перебираются или меняются.
Здравствуйте. При включении задней передачи перегорает предохранитель № 14, спидометр, тахометр не работает. Подскажите как устранить проблему. Заранее благодарен.
Добрый день ! Обратитесь к электрикам, пусть ищут КЗ.
Здравствуйте. Указатель температуры доходит до 95 градусов и уходит в начало шкалы, потом опять поднимается. Электро винтелятор при этом не включается. не включается он и когда около 100. Охлождение происходит от вентилятора на виско муфте.Как только машина глушится эл. винтелятор включается. Должно ли так быть.И какой должен быть раход топлива. Уменя 12.5л в городе. СПОСИБО
Так должно быть 12л. нормально. Скорее всего неисправен датчик указания температуры.
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
А где физически находится блок управления? И какие пины шлейфа, который к нему подходит должны идти к лямбда зонду? Спасибо.
Добрый день эту информацию мы не можем вам предоставить
Спасибо за помощь, еще бы знать где он находится? И еще хотел узнать, как к Вам доехать, хотел показать инжектор, а то что-то кушает много и свечи черные, по видимости переливает. Привысоко благодарен! Да и сколько вешать в граммах - диагностика и ремонт инжектора, а так же промывка!
Датчик стоит на радиаторе внизу. Схема проезда есть на сайте. У Вас нет ижектора!Приезжайте сделаем диагностику и все "починяем".
Здравствуйте!Проблема такаявоет коробка на всех передачах.на первой не слышно.передачи включаются нормально.если на скорости включить нейтраль,то вой не пропадает.если это дифференциал,то поможет ли замена и можно ли заменить без снятия кпп?заранее спасибо!
У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы. 1. При нагреве вентилятор включается на всего на 6 секунд. Температура не падает, а он отключается. После выключения двигателя вентилятор может работать до 20 минут. 2. При движении по достижению температуры чуть более 90-95 градусов, на оборотах свыше 2000 загорается аварийная лампочка давления масла и пищит зумер. Сброс оборотов это прекращает. На "холодную" - все идеально. Спасибо
1.Поменяйте датчик на радиаторе. 2.Замерьте давление масла в двигателе.
Здраствуйте . У меня Ауди 80 В4 93 г. мотор АВК. Однажды утром машина стала плохо заводится. Заведется и сразу глохнет. Потом завелась. Поехала . Примерно через 80км. в движении стала дергатся , чихать, при нажатии на педаль газа глохнуть. Потом опять едет нормально. Затем повторяется все снова. Остановился. Машина опять заведется, обороты плавают и глохнет. Постояла минут 15. Я уже приготовился дя буксировки домой( до дома 150 км), как будто-бы ничего не было, машина завелась, появился стабильный холостй ход- 750-800 оборотов и машина легко приодолела 150 км до дома. Компьютерная диагностика по приезду ничего не обнаружила.Ошибок в памяти нет. Однако при резком нажатии на педаль газа при открытом капоте чуствуется как машина задыхается и фыркает. Мастер пожал плечами и сказал , что вероятнее всего виноват расходомер возуха (ДМРВ), может быть в нем имеется какой-то механический износ, если электронная диагностика его определяет как годный. Так ли это. Спасибо за ответ.
Все АВК задыхаются при резком нажатии газа и все расходометры старше 10 лет имеют механический износ.
Здравствуйте!Подшипники ступиц в норме.вой появился после замены коробки и несколько уменьшился после применения ХАДО.и во время переключения передач очень сильный удар по рычагу переключения.
Ну похоже КП придётся менять по новой.
Авто: audi 80, 1992, ABT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA190754
здравствуйте, машина американка, при стоянии в пробке начинает дёргаться,при нормализации движения постепенно проходит. Заменил бензонасос, расходомер-безрезультатно, при диагностике ошибки не выдаёт. Что может быть?
Проморгал бензин, но повезло насос уцелел, однако завести не могу-пропала искра, и форсунка молчит,хотя к моновпрыску и обратно бензин поступает,помогите-живу в деревне!!!
Что значит "поступает"? При отсутствии искры б/насос не запускается.
Возникли такие проблемы 1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать??? 2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять? 3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.
1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять. 2.Обычно меняют, не дожидаясь стука. 3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
Добрый день, у меня А6, двигатель V6 АВС Двигатель закипает хотя температура жидкости 50-60 градусов, доставил машину на станцию. Было подозрение на пробой прокладки. Опресовали все целиндры протечки нет. Заменили термостат, помпу - собрали всеравно кипит !!! Решили снять головки и посмотреть ! Сняли - заменили все прокладки, саьники клапанов, сальники распред вала, отполировали поверхности - собрали Всеравно кипит !!!! Как найти поломку и что это может быть. VIN wauzzz4azsn112279 Двигатель АВС
Термопарой замерьте температуру радиатора в момент закипания двигателя. Ветиляторы охлаждения включаются? С чего началось и что делали перед этим?
александр написал(а) 26-Августа-2014 16:18
AUDI 100 (45) 1991 г двигатель ААR машина на скорости глохнет потом заводиться и в глушитель выстрел а сейчас заглохла и не заводиться нет искры помогите найти искру [Ответить][Отменить ответ]
Жанна написал(а) 20-Июня-2012 11:25
Здраствуйте!скажите пожалуйста почему машина ауди 80 глохнет на ходу..?например: на лежачих полицейских..на поворотах
[Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 30-Марта-2012 08:38
Здравствуйте!У меняАуди80 88гв.дв.1.8Мотор РМ.Проблема:2дня назад машина стала глохнуть на холостых(такое бывало,но хватало перегазовки) и на ходу.Сегодня заводится и сразу глохнет.Смотрел крышку трамблера,бегунок,поменял прокладку под карбюратором(у меня моно),провел диагностику(там светодиод выдает ошибки)-ошибок нет.Может ли это быть бензонасос и фильтр бензина?И если это бензонасос,то каким можно заменить(от отечественного автопрома)?Бензонасос наружний.Выдает 1,2 бар.Спасибо большое! [Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий написал(а) 18-Января-2012 17:26
Скажи пожалуйста в чём причина перегорания 28-го предохранителя на Ауди А4 1.6 бензин,во время движения перегорает,ставишь новый и тут же новый перегорает!!! [Ответить][Отменить ответ]