Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%
Необходима компьютерная диагностика.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Приборы на панели показывают температуру и уровень топлива как им захочется то поднимутся, то опустятся. Слышал что дело может быть в регуляторе напряжения не панели. Если он то можно ли его поменять/отремонтировать или нужно покупать новую панель? И еще иногда мигает лампа уровня ОЖ причем как на прогретом так и на холодном (только заведенном) двигателе. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Добрый день , замените щиток приборов
Авто: Audi 100 2.8 Кватро, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, при дальней поездке, когда без остановки ездишь на 200 - 400 км, несколько раз было такое - машина заглохла на ходу, в области капота со стороны водителя часто щелкало реле. После остановки и 2 - 5 минут стоянки все в порядке завелся поехал дальше. Что может быть? На что обратить внимание?
Здравствуйте, при переключение передачи,а именно при выжимании сцепления слышен шум, непонятно откуда, шум напоминает звон... Как при маленьких дак и при больших скоростях, шум не очень громкий; никогда до этого с этим не сталкивался, что может быть причиной и как бороться? Спасибо