День добрый! помогите пожалйста, у меня audi 90 2.0 PS 88г.в. тип впрыска КЕ, запускается авто очень плохо, ну а в холод при -10 вообще не заводится, я на ремонт уже кучу денег выложил, но никак мастера допетрить немогут, может вы подскажете?!? свечи новые, оброщу внимание на то, что заводится она перестала после замены масла, топливного, воздушного, масл. фильтров. Благодарю!
Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.
Авто: Ауди А4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите! У меня, когда даешь газу на небольших оборотах двигатель троит. И тяга пропала, когда в горку едешь. Поумал свечи выщли из строя (поменял все свечи, а проблема осталась). Что это может быть?
Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.
Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!
Заранее благодарен!
Маловероятно самопроизвольное заклинивание термомуфты, скинте ремень и покрутите, если заклинило - меняйте. Больше похоже на термостат.
Здравствуйте! К вопросу о заслонке V21 У меня она постоянно открыта. Моторчик, который внутри сервопривода, рабочий - если заслонку принудительно закрыть, то моторчик отрабатывает на открытие. Переменный резистор внутри то-же работает - сопротивление меняется. В чем причина? Спасибо.
Причина может быть в блоке управления или датчике температуры.