Здраствуйте.Вы много советов даете по температурному датчику ОЖ. Если можно,опишите какую роль он играет при запуске двигателя. Хотябы в общих чертах. Заранее спасибо.
Добрый день , с него идут показания на блок управления ДВС , а он в свою очередь даёт команду готовить бедную или богатую смесь , вывод если он работает не правильно то и смесь будет неправильной.
Авто: AUDI A4/B5, 1.6л, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день. Машина с утра на холоде отказывается заводится. Стартер крутит бодро, но двигатель не заводится. Во время запуска, в начале каждой попытки вроде бы и схватывает, но только один раз и безуспешно. Выкручивал свечи - залиты. Прокал и просушка свечей не спасает, т.к. сразу же снова заливает.
Всем привет из Минска! У меня на Т4 , 2.5TDI такая проблема, завел машину, поехал, а она не едет, тупая как бот... На нетралке дошь газу до 3500 оборотов и побежала. Вдальнейшем ездит без всяких проблем, пока сново не заглушишь. Затем заводишь и вся история повторяеться сново.... Помогите добры советом еули сможете. Заранее благодарен.
Для начала Вам необходимо опросить автомобиль компьютером на момент ошибок. А потом плясать исходя от этого...
Помогите советом по следующей проблеме при переключении передач возникает странный эффект как будто машина тормозит двигателем, т.е. например включил первую, поехал, вторую,сцепление, газ, а машина начинает тормозить, нажимаешь ещё раз сцепление, рывок и машина поехала и так на всех передачах кроме 1 и задней. Тоже самое наблюдается когда сбавляешь газ иногда машина начинает тормозить, как будто двигателем, нажимаешь газ бесполено, пока не переключишь передачу или не нажмешь сцепление. Инога дефект пропадает на 3-4 месяца. Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089 Заранее благодарен. Сергей
Если у Вас КПП исправна, и нет проблем с электрикой, то проверьте нет ли у Вас воздуха в виде крупных пузырьков в топливной магистрали, между топливным фильтром и ТНВД. Как второй вариант – заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов.
К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Ответ:Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты. Попробуем обойтись без капремонта.