Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1006    1007    1008    1009    1010    1011    1012    1013    1014    1015  [1016]   1017    1018    1019    1020    1021    1022    1023    1024    1025    1026    Старее->
Авто: Ауди 100 2,3 1992г., 1992, aar, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4aznn138724
Дата: 11.08.10
Имя:  Владимир
Здравствуйте. При включении кондиционера - падают обороты двигателя(400-500), вплоть до остановки. проблема появилась после заправки кондиционера.

Добрый день , проблема с впрыском , делайте диагностику
Авто: 100, AAE, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AMN027260
Дата: 24.05.09
Имя:  Алексей
У меня ауди100/45 дв2.0 1991г в в чем может быть причина зависания стрелки спидометра на отметке 100 после того как разогнался более 100 км ч То есть едешь например 150 км ч а показывает 100км ч а

Если щиток приборов стоит родной и не менялся спидометр,то проблемма именно в этом.Замените спидометр или щиток целиком.
Авто: Audi a6, ANB, Механика, Не quattro,
Дата: 20.12.09
Имя:  Сергей
Здравствуйте.Проблема такого рода.При запуске холодного двигателя не слышно никаких шумов, тихая работа , иногда даже смотрю на стрелку тахометра ,заведен ли он. После прогрева до рабочей температуры и короткой поездки появляется еле слышный (при работе климата не слышно) ритмичный стук с интервалом 2 стука в секунду, иногда вдвое ускоряется.Потом пропадает вовсе. Потом опять появляется. Со стороны моторного отсека слышно слабое жужжание , похожее на работу какого то насоса (как будто что то накачал и остановился , через 5 сек. опять секунд на 10). Раньше вроде бы такого не было .Говорят , что возможно начинают подстукивать гидрокомпенсаторы.Подскажите, так ли это. Масло лью Castrol 5W-30.Заранее спаибо.

Ответ скоро появится
Авто: audi100 v2,3 44кузов 1987г.
Дата: 21.12.06
Имя:  Валерий
Доброе утро!!! Задавал Вам как то вопрос, вы мне всё так описали, вё сразу получилось делать! Огромное Вам спасибо!
Сейчас возникла проблема, машина не завелась с утра. При t= -7гр. На аккамуляторе горела зелёная лампочка, да и раньше он не подводил, пытался завести машину, она даже не схватывает(стартер при этом нормально вращается). После 10 мин на аккамуляторе потухла лампа (якобы сел). При повороте ключа зажигания в положение 1, всё как положено, загараются контрольные лампы доски приборов, но при повороте во 2е положение тухнет всё, ощущение что аккаммулятор сняли. Подёргаю за клему (+), всё занорается, но при очередном повороте ключа в положение 2 снова всё повторяется. Может ли быть проблема в сигнализации? Сигнализация с центральным замком Sherrif слышал что много народу жалуются на неё.
Заранее благодарен Вам!!!


Кажется, что во всём виноват аккамулятор.
Авто: AUDI 80, 1987, NE, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ89ZKA030801
Дата: 18.06.10
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте! Проблема в следующем. При движении на первой скорости ( дальше боялся разгоняться) Слышен стук в моторном отсеке, и морду кидает из стороны в сторону! Что это может быть?

Ответ скоро появится
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1006    1007    1008    1009    1010    1011    1012    1013    1014    1015  [1016]   1017    1018    1019    1020    1021    1022    1023    1024    1025    1026    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 21 Сен 2018