Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1009    1010    1011    1012    1013    1014    1015    1016    1017    1018  [1019]   1020    1021    1022    1023    1024    1025    1026    1027    1028    1029    Старее->
Авто: Audi 100 C4(4A), 91 гв, 2л AAE моновпр, ручн КПП
Дата: 25.08.06
Имя:  Андрей
Здравствуйте!
После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?


А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой.
Причин можно набрать множество:
Низкая компрессия.
Износ потенциометра.
Не успевает прогреться лямда зонд.
Ну и т. д.
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro,
Дата: 30.04.10
Имя:  Сергей
Доброго дня!
Скажите, пожалуйста, возможно ли мне поставить борт. компьютер с другой машины, если его в моей комплектации не было. Спасибо.


Добрый день , очень сложно , но можно
Авто: audi80 b3 90г. 2.0 двигатель 3А
Дата: 15.05.06
Имя:  Сергей
Проблема ХХ.плавают обороты в пределах 400-1000 после прогрева до 50-60 градусов. при движении стала чаще глохнуть.расход в норме. заменил топливный фильтр."гудит" бензонасос.Может это быть только из-за насоса или нужна замена клапана ХХ и потенциометра.

Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.

Авто: АУДИ 80 1,8S
Дата: 31.03.05
Имя:  Ерванд
ПРОЧИТАЛ МАССУ ОТЗЫВОВ ПО СВОЕЙ БЕДЕ И ВОЗНИК ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ РАСХОД МАСЛА, ДОВОЛЬНО ТАКИ БОЛЬШОЙ, МОЖЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬР, ЛЬЮ АРАЛ 10W40 ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПОПРОБОВАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.


Увы, но пахнет переборкой мотора:(
Авто: Volkswagen B4, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 29.08.10
Имя:  Константин
роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача.
Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.

С уважением, Константин.


Добрый день , скорее всего требуется ремонт АКПП
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1009    1010    1011    1012    1013    1014    1015    1016    1017    1018  [1019]   1020    1021    1022    1023    1024    1025    1026    1027    1028    1029    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Мар 2024