Здравствуйте! После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?
А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой. Причин можно набрать множество: Низкая компрессия. Износ потенциометра. Не успевает прогреться лямда зонд. Ну и т. д.
Проблема ХХ.плавают обороты в пределах 400-1000 после прогрева до 50-60 градусов. при движении стала чаще глохнуть.расход в норме. заменил топливный фильтр."гудит" бензонасос.Может это быть только из-за насоса или нужна замена клапана ХХ и потенциометра.
Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.
ПРОЧИТАЛ МАССУ ОТЗЫВОВ ПО СВОЕЙ БЕДЕ И ВОЗНИК ВОПРОС ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ РАСХОД МАСЛА, ДОВОЛЬНО ТАКИ БОЛЬШОЙ, МОЖЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬР, ЛЬЮ АРАЛ 10W40 ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПОПРОБОВАТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Увы, но пахнет переборкой мотора:(
Авто: Volkswagen B4, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro, VIN:
роблема в следующем. Перестали переключаться скорости - заменил датчик. Ничего не изменилось, прошло немного времени и стало вырубаться все, кроме первой передачи. Задняя тоже не включается. Через минут 15 после остановки и выключения двигателя,снова все включается, но только в аврийном режиме (на второй передаче). После 5-10 км - снова все вырубается, остается только первая передача. Пожалуйста помогите, машина это мой единственный заработок и без нее я и моя семья, просто пропадем.