Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В последнее время машина стала глохнуть на ходу при положении автомат коробки Drive, при чем даже при нажатой педали газа,при этом панель приборов не гаснит.Приходится ждать полной остановки машины, выключать зажигание, ставить АК в положение Р, после чего машина заводится только со 2 раза и то добавляя педалью газа. Происходит это 1 раз в 2 дня. Каждый день езды составляет примерно 70 км. Датчики и бензонасос новые. Компьютерная диагностика ничего не показала. Ни на одной станции вразумительного ответа никто не дал. Помогите пожалуйста если в курсе. В любом случае благодарен заранее !
На холодную надо обязательно добавить газу и держать в пределах 1800 оборотов минут 4.Если отпустил газ то двигатель глохнет и приходиться выкручивать свечи и выжигать бензин из целиндров.Подскажите пожалуста в чем причина?
Здравствуйте ещё раз , автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Попытаюсь несколько по другому сформулировать вопрос по поводу масляного фильтра. Какого производителя предпочесть - Ман, Кнехт и т.д.Каков размер посадочного отверстия, отличаются ли они у разных марок фильтров? Заранее спасибо, прошу простить некоторую неосведомлённость, я в этом почти ничего не понимаю. Автомобиль старый, разбираю постепенно.
Все фильтры являются взаимозаменяемыми. Вопрос лишь только в том, какому производителю вы отдаёте предпочтение. Например упомянутые Вами марки как : Манн, Кнехт являются официальными поставщиками таких Авто производителей как VAG, Mercedes и т.д. Но все остальные так же не уступают по качеству, так как проверены многолетним опытом. В наличие у нас есть фильтр на Ваш автомобиль Кнехт OC 47 цена 150р. Доставки к сожалению нет.
Audi100 1990г.в. МС WAUZZZ44ZLN071895 Во время движения пропал ХХ,горячий двигатель не запускается со стартера,но с троса при оборотах выше 2000 и при нажатой педали газа запускается и сразу глохнет если не поддерживать педалью обороты. Холодный двигатель запускается, но дает сразу обороты около 3000 и с прогревом пытается заглохнуть (опять же,если не подгазовывать)
Скорее всего причиной неисправности является подсос воздуха в воздушной системе из за, не герметичных соединений или выхода из строя гофрированных шлангов.
Ответ:Здравствуйте. 1.Компьютерная диагностика двигателя NG провести нельзя, но VAGoм можно опросить все остальные электросхемы и датчики: ABS , АКПП, климат контроля и датчики температуры. 2.Реле находится за щитком приборов над замком зажигания(можно найти по звуку) Если мы Вам расскажем как переделать реле поворотов бесплатно, то нам нечем будет кормить своих детей. 3. Дело в том ,что причин может быть очень много и это очень долго перечислять. Приедите и мы определим Вам это за 150р. 4. Потому что эти очистки поднимают из бака всё что там есть, а мы потом меняем вам ваш впрыск за Ваши деньги. 5, Реально, но мы не знаем где. 6.Окраской мы не занимаемся, но знаем где неплохо красят от 1500 до 2000$ 7. 1000р. в цвет 3000р.но у нас нет.