Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
Авто: Audi C4, 2.6E, 1994, ABC, Механика, Не quattro, Климат-контроль VIN:
В прошлый раз Вы сказали что при повышенных оборотах на холстом ходу нужно заменить температурный датчик ОЖ. Скажите пожалуйста, где именно он находится? Как он выглядит (Это тот который белый двухконтактный)? Возможно ли его заменить самостоятельна?
Добрый день , с правой стороны походу автомобиля на метоллической трубе системы охлаждения
Добрый день.вчера завёл поехал-датчик температуры охлаждающей жидкости за 5 минут дошёл до отметки 110 градусов хотя ехал 100 км в час в прохладную погоду и на газ сильно не давил..до этого момента всё время ездил в любую погоду датчик больше 90 град.не показывал.потом постояла час и всё пришло в норму-больше 90-95 гр.не превышает.так вот после этого уже вечером ехал домой и машина ни с того ни с сего сама заглохла.Стал заводить-стартер крутит капитально но не заводиться.толкнули с толкача завелась..проехал метров 500-опять на скорости где то 70 км заглохла.пока катилась накатом пробывал на 2 передачи завести,не получилось.постояла минут 10-завелась,доехал до гаража 3 км уже не глохла-В ЧЁМ может быть ПРИЧИНА-скажите пожайлуста ?..Заранее благодарен.
Добрый день , попробуйте заменить датчик охлаждающей жидкости , и проверьте работу бензонасоса
Авто: ауди а-4, 2000, ARM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZYA144577
Добрый день!Подскажите пожайлуста у меня такая проблема не показывает прибор температуры охлаждающей жидкости. Стрелка при включении зажигания чуть поднимается и на этом все.Пробовал менять на двигателе датчик ничего не изменилось.Неужели причина в панели приборов? Ремонтируется ли она или целиком под замену, если менять, то подскажите номерок панели.И еще двигатель прошел 240000 км масло расходует со 100000 км, после замены колпачков расход вроде еще стал больше. Заливаю масло Мобил 10W60 расходут 1 литр на 2000 км, а если масло 5W40, то около 3-х литров на 2000 км.Свечи всегда чистые. рабочий цвет в норме,не дымит.В чем может быть причина? Колпачки меняли в сервисе оригинал, но ставили без пластмассовой насадки,пружинки тоже не снимали. может в этом причина.Что посоветуете по этому поводу.Заранее благодарен.
Добрый день , при таком расходе масла нужно смотреть поршневую , а не колпачки , приборную панель можно отремонтировать
Авто: Audi C-4 (100/45), 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNNO88859
Здравствуйте! У меня очень часто стала пропадать искра! Если двигатель запустить,то все работает хорошо пока не заглушишь сам! Потом не запускается долго или если долго его мучать запустится и не важно прогретый или нет. Ездил на диагностику-датчик коленвала сказали! Заменил,но ничего не изменилось! Не знаю что делать! подскажите пожалуйста!