Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км. Заранее благодарен Михаил.
Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.
Здраствуйте у меня такой вопрос,когда еду на скорости около 140 км у меня обороты уже около 4000 тыс если еще добавляют обороты 5000 тыс скорость 180 идти идет нормально но меня тревожат такие большие обороты! такое ощущение что не работает 4 тая передача!Как думаете что запроблема???
Здравствуйте, я задавал вам вопрос по поводу замены задних аммортизаторов со спортивных на обычные. Не могли бы вы уточнить, какие именно детали необходимо заменить или добавить. Спасибо
Пыльник+отбойник, шайба, втулка, демпфируещее кольцо, тарелка пружины, кольцо подшипника, всё это от обычной кватровой сотки.
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.
Ответ: Не видим смысла в половинном кап ремонте мотора, все равно разбирать полностью, а 200уе на остальные запчасти при таком ремонте не экономия. Работа 10-12 тыс.руб.