Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1093    1094    1095    1096    1097    1098    1099    1100    1101    1102  [1103]   1104    1105    1106    1107    1108    1109    1110    1111    1112    1113    Старее->
Авто: AUDI80, B4,1992Г, 2.0L
Дата: 18.07.05
Имя:  ALEXANDR
Добрый вечер. Машина была в угоне, личинки на двух дверях и в замке зажигания провернуты, есть вариант поменять все замки, но тогда будет 4 разных ключа,но меня это не устраивает, нужен 1 ключ от всех замков. Можно ли решить эту проблему у вас в техцентре, найти новые замки и поменять их ? Спасибо.


У нас нет в наличии Ваших личинок, но если Вы купите замок зажигания и привезете нам любые дверные личинки , мы переберем их под ключ зажигания.

.
Авто: Audi 100, AAH, Механика, quattro,
Дата: 07.10.09
Имя:  Игорь
Включая кондюк муфта работает 2-3с. и отключается,цыкл повторяется периодически.В чем проблема.

скорее всего в электрике , надо приезжать и разбтраться
Авто: Ауди 100, 1992 г.в., AAR
Дата: 07.07.05
Имя:  Виктор
1.Какой моторесурс у двигателя AAR.
2.В рулевой рейке - небольшой люфт, есть ли опасность отказа рулевого управления.
3. Сколько стоит насос ГУР на мою машиную.
4. При запуске/выключении двигателя присходит детонация. Может ли это происходить из-за неисправности форсунок. И вообще, какой ресурс у форсунок. Спасибо.



Ресурс 300.000 км.
Люфт модно отрегулировать, отказ рулевого управления наврядли.


Насос Г/У 3000р. Б/У.
7000р. новый
Детонация из-за форсунок может быть.
Ресурс форсунок зависит от качества бензина и как регулярно их промывают на стенде.
Если с ними ничего не делать то с нашем бензином 50.000км. и капут:(

Авто: AUDI, АRG, Механика, Не quattro,
Дата: 10.04.10
Имя:  Валек
Скажите пожайлуста собрался брать комплект передних рычагов какой фирмы лучше брать?

Добрый день , лучше брать оригинал или TRW
Авто: Audi A6 V6 2.4 1997г.в.
Дата: 27.05.06
Имя:  Андрей
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть
1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться
2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок.
Заранее спасибо.


1.Проверьте фазы ГРМ.
2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором.
3.Проблемы поршневой группы.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1093    1094    1095    1096    1097    1098    1099    1100    1101    1102  [1103]   1104    1105    1106    1107    1108    1109    1110    1111    1112    1113    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 23 Сен 2017