1. Где на данной модели находится коммутатор системы зажигания - слева у ног водителя за обшивкой ничего не обнаружил?
2. Машина сейчас заводится только при одном условии снимаем вв провод со свечи ближнего к морде машины цилиндра, втыкаем в него запасную свечу, прислоняем свечку к болту на двигателе. Поворачиваем ключ в замке - заводится с полпинка (на 4-х из 5 цилиндрах). Глушим ставим провод на место - первый раз заводится хорошо, второй-третий и далее - как повезет. Обычно приходится очень долго крутить стартером. Искра есть, но слабая. Свечи только что поменял (NGK BKUR7ET вроде как). Все до катушки зажигания новое (от вв проводов до бегунка). В чем может крыться проблема? Или, хотя бы, в каком направлении копать?
Заранее спасибо за ответ.
П.С. На датчик холла приходит 11.5 в при включении зажигания. Светодиодного пробника нет.
Добрый день. Причина может быть в коммутаторе или в трамблере.
Авто: ауди100 .45кузов, AAH, Автомат, Не quattro, климатконтроль
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина