1. Где на данной модели находится коммутатор системы зажигания - слева у ног водителя за обшивкой ничего не обнаружил?
2. Машина сейчас заводится только при одном условии снимаем вв провод со свечи ближнего к морде машины цилиндра, втыкаем в него запасную свечу, прислоняем свечку к болту на двигателе. Поворачиваем ключ в замке - заводится с полпинка (на 4-х из 5 цилиндрах). Глушим ставим провод на место - первый раз заводится хорошо, второй-третий и далее - как повезет. Обычно приходится очень долго крутить стартером. Искра есть, но слабая. Свечи только что поменял (NGK BKUR7ET вроде как). Все до катушки зажигания новое (от вв проводов до бегунка). В чем может крыться проблема? Или, хотя бы, в каком направлении копать?
Заранее спасибо за ответ.
П.С. На датчик холла приходит 11.5 в при включении зажигания. Светодиодного пробника нет.
Добрый день. Причина может быть в коммутаторе или в трамблере.
Авто: ауди100 .45кузов, AAH, Автомат, Не quattro, климатконтроль
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Ответ: Шкив будет стоить 10,063р. из германии на заказ(срок поставки 14дней) 1) Желательно не эксплуатировать машину, а сразу обратиться на специализированный дизельный сервис. Последствия могут быть плачевны... 2) Необходимо проверить момент затяжки болта шкива коленвала. 3) Проверить целостность демпфера шкива коленвала. 4) Необходимо проверить целостность шпонки на шестерне коленвала и шпоночного паза хвостовика каленвала. 5) Необходима проверка торцевой плоскости хвостовика коленвала. Вопрос: Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста,...
Ответ:Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...