Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1115    1116    1117    1118    1119    1120    1121    1122    1123    1124  [1125]   1126    1127    1128    1129    1130    1131    1132    1133    1134    1135    Старее->
Авто: audi 100\\\\45 QUTTRO, AAR, Механика, quattro, КЛИМАТ
Дата: 12.04.10
Имя:  Александр
Добрые люди помогите найти межосевой диференциал для ауди 100/45 2,3ААР

Добрый день , поможем звоните в запчасти
Авто: ауди80в4, ABT, Механика, Не quattro, СТАНДАРТ
Дата: 25.04.10
Имя:  максим
ЗДЕЛАЛ ВСЮ ПОДВЕСКУ НО ЧТОТО СТУЧИТ ЕСТЬ ЛЮФТ ШРУЗА ВНУТРЕННЕГО С ЛЕВА В ВЕРХ ВНИЗ НЕ БОЛЬШОЙ.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И ЧТО ДЕЛАТЬ КАКИЕ СЛОЖНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ПРИ РЕМОНТЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Добрый день , по инету мы не умеем делать диагностику ходовой
Авто: A6, ACK, Механика, quattro,
Дата: 21.03.10
Имя:  Максим
Суть проблемы такова при морозах начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) Иногда глохнет , после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали.
В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить?
Двиглу НЕ троит и Не пятирит. была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов .


Добрый день , проблема в дросельной заслонки
Авто: Audi 100 2.3 92г.
Дата: 29.03.06
Имя:  Арман
где можно отрегулировать систему впрыска Jetronic KE 3.2? и сколько это будет стоить?

Можно у нас, но лучьше сделать перед этим диагностику всей системы. За всё 1500 руб.
Авто: audi 90, PS, Автомат, Не quattro, без катализатора вроде
Дата: 11.05.10
Имя:  Дмитрий
у всех уже спросил... никто не знает... ))
мотор 2.0 10кл. КЕ-джтроник походу... всё работает нормально, одна проблема - заводишь, всё в порядке, мотор греется на 1400 оборотах. после прогрева обороты падают до 200... и движок работает ппц как хреново... вибрация и т.д. но не глохнет!!! приходиться чуть держать газ постоянно... если сразу поехать после прогрева, то через километр два обороты стабилизируются примерно 800 на холостом ходу. Стоит заглушить минут на 15-20, такая же херь... если включить фары и обогев например, то обороты вообще 100!!!! пару минут подержу педалью 2200, опять нормально!!! что за херь??? подскажите пожалуйста где копать!!! толи температурные датчики смотреть, то-ли с воздухом, толи свечи...


Добрый день , на ваш вопрос так не ответишь надо смотреть параметры датчиков ДВС , приезжайте к нам вылечем
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1115    1116    1117    1118    1119    1120    1121    1122    1123    1124  [1125]   1126    1127    1128    1129    1130    1131    1132    1133    1134    1135    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Сен 2017