День добрый. Подскажите ставили ли Вы аммо Koni sport, есть ли нюансы и сколько стоит замена всех аммо со всеми регулировками и как долго по времени. Спасибо.
Да ставили, ездили, нам понравилось! Цена замены и регулировки 3000 р.
Здравствуйте! Спасибо за ответ, Вы были правы. Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.
Добрый день! Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой. Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне. Тормозная жидкость DOT 4.
Авто: Фольксваген, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте ! Подскажите, если не сложно Во время движения машина потеряла мощность, как-бы захлёбыватся стала. После остановки и попытки завестись ситуация следующаязаводится хорошо, но секунды через 4 глохнет. Если нажать на газ, то вроде обороты поднимаюся, но потом опять как будто захлёбывается и глохнет. На сервисе сказали, что с топливной системой проблем нет, надо менять моник, а если точнее, то его нижнюю часть (потенциометр). так ли это, а то меня мучают сомнения.
Ответ скоро появится
Авто: Audi, AAR, Механика, Не quattro, AUDI 1993 года 2.3 л
Добрый день! У меня проблема, которую не решили в сервисе. При холостом ходе и температуре 70-80 град. начинают "гулять" обороты, как будто нажимаешь на газ. Заменил фильтры, свечи, масло. В сервисе не смогли влезть в компьютер. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило? Спасибо!
Добрый день , смотрите температурный датчик охл. жидкости
Здравствуйте! Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла "min". Уровень масла при этом нормальный. Заметил странную закономерность. Если просто вытащить щуп (уровень масла) и снова вставить (на выключенном двигателе), лампочка тухнет. Но расход масла все-таки наблюдается (примерно 250гр на 500км), поэтому приходится 2-3 раза просто вытаскивать-вставлять щуп, потом доливаю. Что происходит?
Меня интересует следующий вопрос; передняя опора двигателя (между радиатором и мотором)должна быть единой целой деталью или как у меня раздельно т.е. к кузову крепится деталь в виде чашки, а к мотору в виде пальца с резиновым наконечником (и получается палец в стакане)? Короче передняя опора двигателя должна быть единая (целиковая) или состоять из двух частей (палеч чашка)?
Это не подушка, а отбойник, состоит из двух частей.
Здравствуйте! У меня потек радеатор, заменил на навый теперь машина стала сильней греться. С чем это связано(не радной радеатор, плохо выгнал воздух или еще что)?
Здравствуйте! Такая проблема при разгоне тупит машина, особенно сильно если не достаточно прогрета.Также бывает что на горячий двигатель излишне трясет, но не всегда. Подскажите где рыть.
Нужна диагностика двигателя и впрыска. Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.
неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах , из выхлопной летит сажа . На СТО Ауди поменял свечи , промыл инжектор . Вместо каталитических нейтрализаторов поставил искрогасители . диагностика в спеццентре на Таганке бессильна . Дефект не уходит . Помогите пожалуйста .
Приезжайте, сделаем. Хотя мы сомневаемся, что на Таганке не смогли разобраться.
Здравствуйте. Авто Audi 100 1988 г.в. Двиг. RT. Объясните возможную причину. На холодную с утра, или горячую днем (темп. около 90гр.) машина заводится отлично. Но стоит ей постоять, например пару часов и стать так сказать "тепленькой" , и она уже сразу не заводится. Заводится или после 5-7 секундного кручения стартером, или со второй попытки ( но тогда уже сразу). И если уже после этого глушить мотор, то заводится уже опять нормально. Диагностики рядом нет. Живу в Калининградской области. Спасибо.
Добрый день , без диагностики будет плохо , так-как причин много , скорее всего забит дозатор и не работает лямба зонд
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Проверяйте форсунки и лямбда зонд.
Авто: Audi A3, BFQ, Механика, Не quattro, wauzzz8l33a022361
Месяц назад делал у вас замену сцепления и амортизаторов. Месяц - полет нормальный, правда как-то раз загорелась контрольная лампа ЕРС (система управления двигателем) - сама погасла. Да еще подергивало иногда при трогании с места - списал на бензин. А тут на днях угораздило меня заехать на мойку и до кучи помыть движок. И если б не эта оказия, так бы я не узнал о том, что воздуховод в месте крепления к расходомеру просто болтался в воздухе (забыли одеть - ерунда), воздушный шланг пускового нагнетателя как-то тоже номинально держался, и даже аккумулятор почему-то не удалось посадить точно туда, где ему место. Вот и думаю теперь, где еще могут быть сюрпризы от моториста? Теряете хватку ребята, жаль. Были моим любимым сервисом, а теперь вот не знаю.
У всех бывают косячки, кто не работает, тот не ошибается. Приезжайте, мы всё исправим и проверим ещё раз.
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме, клапана в норме,гидрокомпенсаторы - тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за 1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу), 2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км. 3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально 4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.
Все возможные причины Вы перечислили правильно. 5+ P.S. У нас поработать не хотите?:)
Здравствуйте!!! Вдруг перестала работать аварийка поворотники исправно мигают куда надо а аварийка не работает, дело в подрулевом переключателе или же для аварийки есть предохранитель на щитке?
Здравствйуте! Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."
В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Датчик температуры: 100 градусов 150-200 Ом 80 300-350 60 550-650 50 750-900 и т.д. Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как поменять ремень усилитель-помпа?В книге пишут про два болта.Отвернул их,но насос стоит мёртво.Заранее благодарен за помощь!
Возмите небольшой ломик или кувалдочку и....
Авто: Audi 100 2.0Е45 кузов, AAD, Механика, Не quattro,
день добрый!проблема такова,тяжело крутится руль(рейка и гидроусилитель в норме)может быть есть какие-нибудь регулировки гидроусилителя.вакуума и регулятора положения кузова нету.
А как Вы определили, что рейка и гидроусилитель в норме, Вы проверяли манометром на 150 Бар давление в системе? Там нет никаких регулировок, насос качает, рейка поворачивает колёса, всё просто.
У меня не работает подсветка приборной понели и номерного знака встовляю пред он горит (короткая в цепи) визуально просмотрел что можно все чисто где и какая реле за это может отвечать? еще не работает шкала на приборке которая показывает положение рычага коробки щас только P,R,и D если поставить в д то она потом тамже и остается не зависимо от положения рычага пока не выключиш зажигание 3 2 1 вообще не светятся
Добрый день , то что касается электро проводки мы не всилах диагностировать по инету
Здравствуйте! Достаточно часто замечал эту особенность на разных машинах, а теперь наблюдаю на своей при запуске двигателя слышится резкий кратковременный свист. Иногда исчезает, но последнее время устойчиво сопровождает запуск. Насколько это серьёзно? Спасибо.
Достаточно подтянуть приводные ремни и случится чудо.
1.Двигатель заводится как на холодную, так и на горячую не с "пол-тыка", а после 8-10 оборотов стартером-в чем причина? 2.Холодный и горячий двигатель держит обороты-950, режима прогрева нет, нормально ли это?Если причина в температурном датчике,то где он стоит и как его проверить? 3.После запуска горячего двигателя неустойчивые обороты 1-5 сек 600-700, потом устойчивые 950-в чем причина? 4.Глохнет на ХХ и неустойчивые обороты ХХ. 5.Разрушен корпус штекера от датчика положения дрос.заслонки с 3-мя проводами, который соединяется с другим штекером.Какие провода по цвету от датчика должны соединяться с другим штекером,на которм указаны №1,2,3? Благодарю за помощь советом и надеюсь с Вашей помощью привести все в соответствие.
1-4.Необходима диагностика. Возможные причины:Подсос воздуха, износ потенциометра, форсунок, дозатора, а так же датчик температуры или проблемы с проводкой. 5.1-бел/жёлт.,2-сер/зел.,3-кор/жёлт.
Авто: AUDI 100[45].2л.не quatro, AAD, Механика, Не quattro,
Поменял панель приборов с часами на панель с тахометром.Стрелка спидометра показывает 60 при скорости 100,а может зависнуть на 40.Поменял еще 2 раза,тоже самое.Помогите мне с этой проблемой.
Ответ скоро появится
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA220650
здравствуйте подскажите после того как завожу автомобиль секунд через 10 включаеются оба вентилятора охлаждения при этом двигатель холодный! что может быть?и работают не отключаясь
Добрый день , может датчик кондиционера , надо делать диагностику
Ауди А6 2.5тди 1996г. пробег 250.000км(мой пробег 100.000км) при движении по трассе 20-30 км или по городу при интенсивном движении температура масла (датчик на панели приборов)повышается до 130 гр., при этом мощность двигателя падает (провалами) двигатель не реагирует на педаль газа, либо реагирует с большой натугой, при прогретом двигателе до рабочей температуры и температуре масла до 100 гр. ускорение двигателя довольно ощутимо. Топл. возд. фильтр менялись и результатов это не дало, форсунки проверялись сотояние удовлетоворительное
Состояние форсунок на данный дефект влиять не может. Похоже у Вас проблемы с ТНВД. Требуется сделать подробную диагностику двигателя. Комплексная диагностика(механическая и компьютерная) 2400р. занимает по времени 1 день.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему - иногда резко увеличиваются обороты двигателя до 4000, карюбюратор Pierburg 2EE электорнный. Глушишь движок иногда пробадают высокие обороты, и то не всегда - стоишь несколько минут пока машина заглохнет, причем зажигание выключенно. Бывает резкое увеличение оборотов и после очередно заводки движка проблема пропадает. Спецы говорят может дело в электронике (мозгах). Как быть?
Скорей всего дурит позиционер заслонки на карбюраторе.
Авто: Audi A6 , 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. 1. Если бы пришлось выбирать термостат из следующих фирм - Meyle, Hans Pries, Vernet или Behr, то какой фирмы посоветуете? 2.проставки под пружины на сколько сантиметров они увеличивают просвет?
1.Behr или оригинал. 2.2 см.
Авто: Audi 80 b4 2.0 avant , ABK, Механика, Не quattro, климат - контроль
Купил машину после аварии, поменял радиатор, фару, помпу, ремни, масло, фильтра. Пробег реальный 115000 км. 1)Нужно ли делать диагностику и сбрасывать ошибки? 2)Не большой ли расход топлива (10 л /100 км по трассе) и постоянно температура 70-80 ? Спасибо
Ответ скоро появится
Авто: Audi A6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такой вопросхолодный запуск,первая попытка-0,вторая-начинает схватывать,третья-с пол-оборота,Если запуск произвести спустя 1-2ч.,то будет всё ОК,а вот свыше этого времени-повторяется хол.запуск в любое время года.Обьясните пожалуйста в чем причина...Спасибо
Добрый день , проверьте регулятор давления топлива (стравливает)
День добрый, подскажите, как Вы относитесь к моменту затяжек резьбовых соединений, важно ли это и используете ли рекомендации завода изготовителя при ремонте. Простите за вопрос, просто подходит время к замене ГРМ, вот и ищю где бы. Спасибо.
Несомненно основные работы по ГРМ и капремонт двигателя контролируется динаметрическим ключём. Но так как наши мастера имеют 10-тилетний опыт, они уже делю некоторые операции на глазок.
Привет, подскажите плиз-на холостом ходу,обороты двигателя постоянно прыгают,так же заметно это и при работе электоро приборов (даль/ближ свет,печка,подсветка приборов) все работает не ровно на хол.оборотах. Менял свечи,перебрал карбюратор. В чем проблема подскажите где искать?
Ответ скоро появится
Авто: AUDI A6 1994 г.в, ABK, Механика, Не quattro,