Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.
Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
Здравствуйте решил заменить тормозную жидкость какую посоветуете заливать и в каком количестве ее покупать что вы можете сказать про тормозуху Lique moly dot 4 заранее спасибо за ответ
Любая тормозуха DOT4 известного производителя подойдёт. Хватит одного литра.
подъезжая к дому днем,появилась такая хрень,1 раз нажимаешь на педаль все нормуль,второй хуже,на 3 педаль становиться каменной еле тормозит,глушишь,опять мягкая на пару нажатий,машинка постояла несколько часов,сейчас сел проехался все супер!это конечно хорошо,а если на трассе откажет?вакуумник вроде не древний,машину взял год назад,на вид был как новый,Lucas-значит меняли и видимо недавно
Проверяйте вакуумник и герметичность трубок.
Авто: audi-100-45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! проблема-температура двигателя 90, включаю отопление салона, на 1 и 2 положениях вентилятора подачи воздуха, подается довольно теплый воздух, но как только переключаю на 3 и 4 положение выходной воздух становиться прохладным а в дальнейшем просто холодный. утечек антифриза нет, уровень по меткам расширительного бочка, пробую шланги подачи антифриза, достаточно горячие, рука долго не терпит, а в салоне тепла недостаточно, подскажите что может быть неисправно, а то в дороге могу замерзнуть ))) Спасибо !!!
На панели приборов в окне компьютера горит надпись "BREMSLICHT" а так же желтым цветом круг в "скобках". Надо менять колодки? Что означает эта надпись?
"BREMSLICHT"-это не горит одна из томозных ламп, а желтым цветом круг в "скобках"-это износ колодок (или, обрыв провода на них, что бывает очень часто).
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать? P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.
Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
Какой расход топлива в городском цикле для Ауди 80 с двигателем ABT 2 л и автоматом CFR при спокойном режиме езды. 13 л это нормально? или многовато? какой расход должен быть на трассе? заранее благодарен...
Немного выше нормы, а по трассе в 10 литров, дожны укладываться.
Всем привет! 1.Нуждается ли в промывке форсунка моновпрыска? 2.Может ли из-за загрязнения форсунки подергиваться двигатель на ХХ. 3.Если 1+2 - да,то как промыть? P.S. давление насос развивает нормальное,зажигание в норме.
Иногда нуждается. Да, может дергаться. Мыть лучше всего на установке (типа Wins).
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, клим.уст-ка
Доброго времени суток.Прочитал у Вас,что на аналогичном авто,только с полным приводом,масло в АКПП залито на весь срок службы. Подскажите, как обстоят дела с моим авто.Если необходима замена, то какова периодичность,какое лучше использовать масло и какой нужен (если нужен) фильтр. VIN-WAUZZZ4AZSN028355
Добрый день ! Переодичность замены 60000 км, меняется фильтр, прокладка поддона, и масло LT71141 если оно у вас жёлтое, либо ATF DII если залито красное.
Вернусь к вопросу о кнопки обогрева заднего стекла. При перегреве расплавилась как кнопка, так и ответная часть – разъем в который она вставляется. Насколько трудоёмная операция по замене ответной части? Сколько это будет у вас стоить?
600р.
Авто: Audi A6 2.0, 1995, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня возникла проблема с запуском двигателя при минусовой температуре. При запуске двигатель заводится на 1-2 сек. и сразу же глохнет. Когда на улице температура около 0 градусов, то заводится машинка. Где-то в интернете вычитал что нужно поменять датчик ТОЖ, заменил - не решило проблемы. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
У меня приборка с бортовым компьютером. Спидометр странно работает 1. периодически стрелка спидометра падает на ноль при движении, потом резко может зашкалить. 2. перестал считать счетчик одометра, то есть когда спидометр показывает адекватную скорость, то он считает. Когда же он начинает гнать, то одометр не увеличивается. То же самое с расходом топлива и другими показаниями бортового компьютера 3. у тахометра те же проблемы, что и у спидометра.
Добрый день , замените щиток приборов
Авто: a6, 98, aeb, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno20346
Добрый вечер! Вспахал весь интернет, не мог найти принципа работы или схемы устройства регулятора фаз на 1,8ADR, хочу разобраться в чём там дело.У вас нет никакой информации или ссылку какую-нибудь? С уважением.
Вряд ли найдёте и у нас нет, кстати, у нас натяжитель стоит 11700 руб, а цепь 1400 руб.
Авто: Audi A6 avant, 2002, BDV, Механика, Не quattro, предпусковой подогреватель VIN: WAUZZZ4B62N143521
Добрый день.Машина после запуска прогревается до 93-95 С,едешь, минут через 3-5 температура зашкаливает за 100 (макс.108), из печки дует холодный воздух. Думали, что воздушная пробка.Прогазуешь, воздух спустишь, опять 95С.Глушишь машину, постоит 1-1.5 часа, опять тоже самое. Поменяли термостат, помпу, ремень ГРМ, ничего не изменилось.Подскажите, плз,в чем может быть еще проблема?
Добрый день , возможно трещина в ГБЦ или пробита прокладка ГБЦ
Авто: WV passat, 1991, 9A, Механика, Не quattro, VIN:
после замены прокладки под головкой двигателя машина работает нормально, но происходит быстрое нагревание, датчик темперауры показывает предельную температуру, а датчик включения вертилятора не запускается (хотя покупал новые, 3 штуки)и охлаждающая жидкость выходит через бачок. заранее спасибо.
Здравствуйте. Проверял свой автомобиль с подобным, разница такая. Двигались с оденаковой скоростью 120км но обороты двигаеля у него 2,700 а у меня почти 5000.Я думаю что у нас разные кпп. Можноли перебрать мою каробку или менять? Заранее спасибо.
Добрый день , на вашем авто можно поменять КПП , переборкой мы не занимаемся
Авто: audi a6 c6 2.0 тди , 2006, BRF, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4F76N189674
Доброго времени суток!!! Проконсультируйте по вопросу подвески пожалуйста....симптомы следующие 1-при начале движения на первой в районе переднего левого колеса появился шкрябающий звук(до этого его не было) , похоже на то что колесо за что-то цепляет, или зависание тормозных колодок, причем чем резвее старт , тем сильнее звук. 2- при переходе на вторую и далее этого звука практически нет, но стоит втопить педаль газа -проявляется, не так заметно как на первои , но есть.... 3-машина 2006 а6 с6 2,0 тди коробка-механика, подвеска -не пневматика.
предпосылки-пришлось резко тормозить за день до этого -лось вылез на дорогу..... если есть какие идеи-буду благодарен за помощь...на сервисе был посмотрели подвеску-в норме, советуют заменить торм . колодки....(прошли они около 6тыс км, и сигнал ещё на них не вышел....), короче говоря маюсь пока....заранее спасибо
Добрый день , возможно попал камень между тормозным диском и колодкой
Добрый день! Уменя такая проблема внезапно бывает что начинают прыгать холостые обороты до 5000 азатем сразу 12-15000об.заглушу постоит снова заведу всё впорядке через которое время повторяется.Подскажи что может быть спасибо заранее!
Прежде всего опросите сканером на предмет ошибок. Либо неисправен клапан ХХ, либо потенциометр дроссельной заслонки.
При запуске холодного дигателя отчетливо слышны стуки в области коленвала(редко на холодном),при этом работает ровно и устойчиво по мере прогревания звук пропадает,но когда температура доходит до рабочей он появляется,этот стук похож на шатуный,Мучает он меня около 40т,км, Я пробывал заливать 15w40 изменений не услышал,После поездки в спорт режиме все хорошо и тихо,стоит поработать 1-2 минуты на холостых он появляется, Зарание благодарен за помощь!!!
К сожалению, однозначно сказать,что у вас за звук, и что послужило причиной его, невозможно!!! Пригоняйте, автомобиль, будем слушать.
Авто: Ауди 100 2.8, 1993, ААН, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день.Такой вопросауди 100 двигатель AAR 2,3 плохо заводится на холодный двигатель,бывает так что и не заводится воообще с утра,стартер крутит,акумулятор заряжен,провода крышка трамблёра,бегунок и свечи новые.в чем дело?не понятно...делается ли диагностика на таких двигателях и сколько стоит??
При нажатии на кнопку "*" (кондиционер) на климатконтроле, на дисплее отображается лишь в момент нажатия, стоит отпустить кнопку-значек пропадает. В чем причина? Может быть фреон закончился? Подскажите.
Лучьше, опросить "климат" сканером, ну и наличие фреона проверить не помешает.
Здравствуйте! Возможно ли затруднительное включение передач по причине наличия воздуха в гидроприводе сцепления? Каким образом определить наличие воздушной пробки по внешним признакам? Сцеление вроде бы не "ведет", передачи схватываются в середине движения педали, включаются без шума, но с преодолением какого-то препятствия. Спасибо.
1. Если педаль сцепления проваливается, значит воздушная пробка. 2. Проверьте тягу с карданом переключения передач.
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто у меня АУДИ 80 об дв 1.8,1990 г.в,инжектор.не всегда заводится с первого раза !плавают холостые обороты,очень большой расход топлива,слышал что не малую роль играет лямда зонд глянул в книге но на указаном месте его не оказалось!подскажите где искать.и ещё датчик топлива сначала показывает уровень топлива а через некоторое время просто падает стрелка,и так постаянно.за ранее спасибо.
Здравствуйте!Помогите!!!При нагреве движка происходит повышение оборотов до 1200-1600(на холостых).При этом трогание с места происходит рывками(в пробках это немыслимо).При диаг-ки выяснили,что двигатель регулятора ХХ работает с перебоем(дергается).Сколько стоит регулятор и работа?А если не в этом дело,то можно сделать?
Здраствуйте вопрос такой.У меня Audi-C4(100)1993г ,V-2.0(инжектор).Внезапно отказали в работе габаритные огни,доска припоров освещения , противотуманные фары,обогрев заднего стекла,подсветка номера .Предохранители проверял все целые. При этом дальний и ближний свет фар работает.Что это может быть? Заранее благодарен.
Скорее всего... причина скорее всего прячется под монтажным блоком...в жгуте проводов, но это всего лишь догадки. Диагностика 900р. за нормо\час. удачи.
Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665.
Тогда такой вопрос - а можно ли в Вашем центре заказать штатную проводку и сколько это по деньгам ... И ещё - отчего такая дорогая работа по замене проводов - просто понять хочется
Новый жгут проводки к фарам стоит 397$ на заказ из германии. А цены на работы складываются из времени затраченного на ремонт, в среднем час сложной электрики стоит 25$/час.
Авто: audi 100 2.3 91-92, aar, Механика, Не quattro,
Здравствуйте . проблема такая когда еду по кочкам появляется шум отдачи подвески взади с правой стороны глухой но хорошо слышно с салона амортизаторы не текут и машина не раскачивается глушитель закреплен нормально в сервисе сказали аморты работают на 75процентов сален блоки нормальные И еще есть ли различие по цвету амортизаторов/желтые/спосибо
Если есть стук, то это неисправность. Если её не нашли, то это не значит, что её нет.
Помогите советом и знакомством с людьми которые знают. Глючит приборку на масло,хоть проверен двигатель. Вентелятор не отключается и разряжает аккумулятор.
Вы забыли указать буквы двигателя, хотя можно сказать с большей долей уверенности,что у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора... В любом случае, можно предложить сделать диагностику.
Авто: Ауди 100 1.8 моно, 4Б, Механика, Не quattro, wauzzz44zkn014481
Здравствуйте. Авто с утра или когда долго постоит(в любое время года) плохо заводится. кручу стартером при выжатой педали газа 7-8 с., затем отпускаю газ- схватывает. Если капнуть в карб. бензина- схватывает сразу.
причин может быть очень много , нужно приехать в АТЦ и сделать диагностику ДВС.
Авто: Audi A6 2,0 TDI 2007, 4F, Автомат, quattro, мультитроник
При старте двигателя слышен побочный металический звук который проходит с небольшой вибрацией . Но только в момент старта потом работает без побочных шумов. Но ко всему есть еще одна проблемма тахо после заводки показывает 850-900 оборотов но после недолгой езды тахо при остановке показывает неменьше 1000 и при этом нестабильно работает и дергает мотор с 1000 на 900. Короткие рывки . Термодатчик и ламба заменены на новые компьютор на сервисе показал что все электронные блоки работают. Подскажите что с этим можно сделать ? Пробег 184440 км. Модель авант 2007 мультитроник.Да еще при всем при этом на дороге машина работает довольно отлично принимает без всяких и мотор с коробкой работают стабильно до того времени пока тахо не задерет на 1000 оборотов. Спасибо всем заранее благодарен.
Добрый день , нужно смотреть рабочие параметры всех датчиков через сканер после чего делать вывод
Здравствуйте, разобрал дозатор топлива почистил фильтры они были забиты, собрал и поставил на место завожу, мотор глохнет если давлю на газ, момотор работает троит и появляется сильный дым, я думаю причина в дозаторе, хочу узнать можно ли дозатор топлива от мотора объемом 1,9 поставить на мотор объемом 1,8? они не похожи некоторые выходы немогу найти, шланги не совпадают, что делать подскажите пожалуйста. заранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: volkswagen passat b5, AHL, Автомат, Не quattro,
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000? 2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.
1.Для начала, промойте клапан ХХ. 2.Для Вашей машины - это норма.
Авто: audi 80 b3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZBAZMA101436
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,при нагреве машины иногда повышаются холостые обороты на 1500 и не снижаются пока электровентилятор не охладит систему.Так должно быть или что-то неисправно.Заранее спасибо!
Видимо проблема в электрике, так быть не должно. А катализатор не влияет на ХХ. Приезжайте, полечим.
Авто: Audi 100 C4 V6 2.8 1992г.в. , AAH, Механика, Не quattro, Климат-контроль, ABS, ГУР
Добрый день, течет ГУР. Скажите занимаетесь Вы переборкой ГУРов? Если да, то сколько будут стоить запчасти и работа? Какой комплект лучше ставить, оригинал или неоригинал? Может лучше новый купить. Сколько стоит новый? Заранее Cпасибо.
Мы не перебираем, новый насос стоит ~7500 руб., замена 1000 руб.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
при проверки компрессию в поршнях, компьютер будет показывать ошибку( отключаем питание на свечи), удалится ошибка если я отключу аккумулятор и снова подсоединю его?
Я задовал вопрос про направляющие я сам с Великого Новгорода и в москву ехать несруки не подскажите какой код детали или как мне в магазине указать именно на неё в отдельности. И вопрос второй какие лучше пружины ставить на перед из неорегинальных, а то говорят, что они все очень быстро проседают и надо брать оригинал?
Номерочек отправим на почту, а пружинки подойдут фирмы K+F.
Скажите пожалуйста, у меня расход масла SAE 10W-40 1 литр на 2000 км. Стал осматривать двигатель под пласмассовой крышкой двигателя т.е. под инжектором, между цилиндрами увидел масло. Скажите откуда оно, толи из-под крышек головок цилиндров, толи хто его знает откуда?????
Если течёт не с гидроусилителя, то нужно менять прокладки под головками, это болезнь моторов V6.
Добрый день! Мне очень нужна схема на мою машинку особенно по блоку впрыска. Есть-ли различия между 100-кой и А6 с 2.6 АВС по подключению блока впрыска.
Добрый день, Коллеги. Проблемма с давлением масла. Зазоры на шейках коленвала в норме (до 1,5 соток), масл. насос новый. Давление на холостых при холодном 2, на прогретом - 0,25 бар. Гремят гидротолкатели. Мерили механическим манометром. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
Роза Акиева написал(а) 07-Декабря-2014 18:10
Аудий с 4 . Обем 2,8.92 г
Халодный не заводиться. [Ответить][Отменить ответ]
Кали написал(а) 07-Июля-2013 07:21
Здравствуйте, у меня ауди 100 С4, объем дв. 2,8, год 92, горить лампа масла на холостом выше 3500 оборотов, а в движении выше 2000 оборотов, но давление масла на холостом 2,5 bar, выше 2000 оборотов 4,0-5,0 bar, мерили механическом способом, масла и датчики меняли не помогает, в чем причина подскажите пожалуйста [Ответить][Отменить ответ]
Arman написал(а) 22-Декабря-2011 19:01
Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот у меня бежит бензин из под форсунок при холодном двигателе, уплотнительные кольца меняли не помогло. что это может быть??? [Ответить][Отменить ответ]