Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
А где физически находится блок управления? И какие пины шлейфа, который к нему подходит должны идти к лямбда зонду? Спасибо.
Добрый день эту информацию мы не можем вам предоставить
Спасибо за помощь, еще бы знать где он находится? И еще хотел узнать, как к Вам доехать, хотел показать инжектор, а то что-то кушает много и свечи черные, по видимости переливает. Привысоко благодарен! Да и сколько вешать в граммах - диагностика и ремонт инжектора, а так же промывка!
Датчик стоит на радиаторе внизу. Схема проезда есть на сайте. У Вас нет ижектора!Приезжайте сделаем диагностику и все "починяем".
Здравствуйте!Проблема такаявоет коробка на всех передачах.на первой не слышно.передачи включаются нормально.если на скорости включить нейтраль,то вой не пропадает.если это дифференциал,то поможет ли замена и можно ли заменить без снятия кпп?заранее спасибо!