Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     117    118    119    120    121    122    123    124    125    126  [127]   128    129    130    131    132    133    134    135    136    137    Старее->
Авто: Audi-80 Quattro 91г. AAD
Дата: 29.09.06
Имя:  Альберт
При переключении передач слышен звон как от крестовины на советской классике. Где, что менять, доливать, подкрутить. Спасибо за ответ.

Как и на советской классике, на АУДИ Quattro есть кардан. Проверьте ШРУСы и подвесной подшипник на нём, при необходимости обслужите.

Авто: WV T-4 AAB 1992
Дата: 23.04.06
Имя:  Антон
При влючении веттеляторв охлаждения падают обороты х.х., а так же при включении дополнительных потребителей
электросети происходит то же самое


Добрый день!
Не работает система стабилизации ХХ.
Авто: Аudi-80, 1.8S, РМ, 1989г
Дата: 27.10.06
Имя:  Петр
Скажите пожалуйста, ремонтируется ли компрессор центрального замка на моем авто?
Спасибо!


Может, кто то ремонтирует, но мы о таких не знаем.
Авто: vw t 4 2.4d aab 92г
Дата: 30.10.04
Имя:  Андрей
Здравствуйте подскажите пожалуйста моменты затяжек коренных и шатунных подшипников

Ответ скоро появится
Авто: Audi 80 PM 89г.в.
Дата: 08.11.04
Имя:  Андрей
Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре
обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать
падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???



Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     117    118    119    120    121    122    123    124    125    126  [127]   128    129    130    131    132    133    134    135    136    137    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 18 Ноя 2017