Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     119    120    121    122    123    124    125    126    127    128  [129]   130    131    132    133    134    135    136    137    138    139    Старее->
Авто: AUDI - 100
Дата: 19.04.05
Имя:  Юрий
AUDI-100, 1992 г.в. Двигатель AAD, 2,0 л. Проблема Полностью остывший двигатель заводится хорошо, однако, через 3-5 секунд обороты резко падают. Приходится их поддерживать педалью газа в течении 1-2 минут, после чего обороты двигатель начинает держать сам в районе 1000 об\мин. Даже едва теплый двигатель заводится без проблем. Прием у двигателя хороший, расход в городе -12 литров. Смена температурного датчика, клапана холстого хода и блока дроссельных заслонок с датчиком положения дроссельной заслонки не привели к восстановлению холстого хода на холодном двигателе в режиме прогрева. Может ли быть причина в форсунках? Плохо распыляют на холодную?


Необходима диагностика холодного двигателя в условиях сервиса.
Авто: Ауди-90 кваттро 89г.в.
Дата: 17.10.04
Имя:  Владимир
Здравствуйте!
У меня такая проблема Двигатель на моей машине в России встречается редко - это двигатель "7А", объем 2.3л, 20 клапанов, 170л.с. VIN код WAUZZZ89ZKA272437, номер двигателя 006023. Проблема в том, что свечи выдают лишнюю искру. Я бы хотел попросить у Вас электрическую схему на двигатель моей машины, но я нахожусь в Мурманске, вот как бы мне у Вас заказать эту схему? И что Вы думаете по моей проблеме?
Заранее большое спасибо!



К сожалению э/схемы на Ваш двигатель у нас нет.
По поводу "лишней искры".
1. Не совсем понятен термин и каким образом Вы это определили.
2. На Вашем двигателе установлена система KE-motronic (объединённый ЭБУ зажигания и впрыска)
Формирование искры происходит в блоке управления на основе сигналов датчика Холла распределителя зажигания.
Если двойное искрообразование действительно есть, необходимо проверить осциллографом сигнал распределителя на наличие помехи и исправность самого датчика Холла.
Кроме того необходимо проверить надёжность крепления "массы" к двигателю...
Авто: Audi 80 B4, 1993, 123, Механика, Не quattro, 1.6 dvigatelj
VIN:
Дата: 18.09.10
Имя:  Sergej
Zdravstvujte eto opjatj ja.sevodnja kupil maslo zalil v dvigatelj potom dobavil promivo4noe maslo lampo4ka negarela,potom slil maslo i pomenjal maslo es4o raz i filjtr toze,maslo Castrol 10w40.zavjol i lampo4ka gorela i pojavilsja stuk es4o bolj6e,ja poehal v magazin kupil prisadku med o4enj gustoe zalil i vsjoravno bil stuk i lampa gorela,no potom sel i proehalsja 10 metrov i gazanul do 3000 oborotov i lampo4ka perestala goretj i stuk propal,kak vi dumaete 4to mozet bitj?spasibo

Добрый день , заливать в фильтр масло категорически запрещенно (образуется воздушная пробка ) , по этому и не было давления и был стук.
Авто: Ауди80 1991 1.8S PM
Дата: 08.10.06
Имя:  Виктор
Добрый вечер.
1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа?
2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?


1. 1МПа~10Бар~10кг.см2.
2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.

Авто: Audi A8, AAH
Дата: 04.07.06
Имя:  Сергей
Я тут интересовался, гнёт ли клапана на двигателе ААН.
Мне ответили, что гнёт.
Ответственно заявляю заинтересованным, что НЕ ГНЁТ.
Проверено на практике.


Давайте ещё раз проверим?
Если Вам повезло, мы рады за Вас, к сожалению чудеса встречаются редко.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     119    120    121    122    123    124    125    126    127    128  [129]   130    131    132    133    134    135    136    137    138    139    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Мар 2024