здраствуйте!!хотел поменять катализатор вместе с лямбдой подскажите есть ли у них какие нибудь номера по которым нужно искать,а то на рынках устал объеснять,
Добрый день , есть но эту информацию мы не предоставляем
П поводу моего вопроса от 23.01.2007 года о щитке который не горит - без борт компьютера, обычный. Почему он все-таки не горит и можно ли его поченить? P.S. Датчик на тормозных колодках стойт. И еще один вопрос, не держит ручник, можно ли его затянуть или нет?
Проще всего снять щиток и проверить лампочки. Ручник, как правило, не держит из за суппортов, они перебираются или меняются.
Здравствуйте. При включении задней передачи перегорает предохранитель № 14, спидометр, тахометр не работает. Подскажите как устранить проблему. Заранее благодарен.
Добрый день ! Обратитесь к электрикам, пусть ищут КЗ.
Здравствуйте. Указатель температуры доходит до 95 градусов и уходит в начало шкалы, потом опять поднимается. Электро винтелятор при этом не включается. не включается он и когда около 100. Охлождение происходит от вентилятора на виско муфте.Как только машина глушится эл. винтелятор включается. Должно ли так быть.И какой должен быть раход топлива. Уменя 12.5л в городе. СПОСИБО
Так должно быть 12л. нормально. Скорее всего неисправен датчик указания температуры.
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
А где физически находится блок управления? И какие пины шлейфа, который к нему подходит должны идти к лямбда зонду? Спасибо.
Добрый день эту информацию мы не можем вам предоставить
Спасибо за помощь, еще бы знать где он находится? И еще хотел узнать, как к Вам доехать, хотел показать инжектор, а то что-то кушает много и свечи черные, по видимости переливает. Привысоко благодарен! Да и сколько вешать в граммах - диагностика и ремонт инжектора, а так же промывка!
Датчик стоит на радиаторе внизу. Схема проезда есть на сайте. У Вас нет ижектора!Приезжайте сделаем диагностику и все "починяем".
Здравствуйте!Проблема такаявоет коробка на всех передачах.на первой не слышно.передачи включаются нормально.если на скорости включить нейтраль,то вой не пропадает.если это дифференциал,то поможет ли замена и можно ли заменить без снятия кпп?заранее спасибо!
У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы. 1. При нагреве вентилятор включается на всего на 6 секунд. Температура не падает, а он отключается. После выключения двигателя вентилятор может работать до 20 минут. 2. При движении по достижению температуры чуть более 90-95 градусов, на оборотах свыше 2000 загорается аварийная лампочка давления масла и пищит зумер. Сброс оборотов это прекращает. На "холодную" - все идеально. Спасибо
1.Поменяйте датчик на радиаторе. 2.Замерьте давление масла в двигателе.
Здраствуйте . У меня Ауди 80 В4 93 г. мотор АВК. Однажды утром машина стала плохо заводится. Заведется и сразу глохнет. Потом завелась. Поехала . Примерно через 80км. в движении стала дергатся , чихать, при нажатии на педаль газа глохнуть. Потом опять едет нормально. Затем повторяется все снова. Остановился. Машина опять заведется, обороты плавают и глохнет. Постояла минут 15. Я уже приготовился дя буксировки домой( до дома 150 км), как будто-бы ничего не было, машина завелась, появился стабильный холостй ход- 750-800 оборотов и машина легко приодолела 150 км до дома. Компьютерная диагностика по приезду ничего не обнаружила.Ошибок в памяти нет. Однако при резком нажатии на педаль газа при открытом капоте чуствуется как машина задыхается и фыркает. Мастер пожал плечами и сказал , что вероятнее всего виноват расходомер возуха (ДМРВ), может быть в нем имеется какой-то механический износ, если электронная диагностика его определяет как годный. Так ли это. Спасибо за ответ.
Все АВК задыхаются при резком нажатии газа и все расходометры старше 10 лет имеют механический износ.
Здравствуйте!Подшипники ступиц в норме.вой появился после замены коробки и несколько уменьшился после применения ХАДО.и во время переключения передач очень сильный удар по рычагу переключения.
Ну похоже КП придётся менять по новой.
Авто: audi 80, 1992, ABT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA190754
здравствуйте, машина американка, при стоянии в пробке начинает дёргаться,при нормализации движения постепенно проходит. Заменил бензонасос, расходомер-безрезультатно, при диагностике ошибки не выдаёт. Что может быть?
Проморгал бензин, но повезло насос уцелел, однако завести не могу-пропала искра, и форсунка молчит,хотя к моновпрыску и обратно бензин поступает,помогите-живу в деревне!!!
Что значит "поступает"? При отсутствии искры б/насос не запускается.
Возникли такие проблемы 1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать??? 2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять? 3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.
1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять. 2.Обычно меняют, не дожидаясь стука. 3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
Добрый день, у меня А6, двигатель V6 АВС Двигатель закипает хотя температура жидкости 50-60 градусов, доставил машину на станцию. Было подозрение на пробой прокладки. Опресовали все целиндры протечки нет. Заменили термостат, помпу - собрали всеравно кипит !!! Решили снять головки и посмотреть ! Сняли - заменили все прокладки, саьники клапанов, сальники распред вала, отполировали поверхности - собрали Всеравно кипит !!!! Как найти поломку и что это может быть. VIN wauzzz4azsn112279 Двигатель АВС
Термопарой замерьте температуру радиатора в момент закипания двигателя. Ветиляторы охлаждения включаются? С чего началось и что делали перед этим?
Зравствуйте. Такая проблема-на холодную заводится прекрасно, только согрелась заводится с 3-4 попытки. Диагностика показывает норму. И еще не открывается нижняя заслока обдува печки, где она находится?
Доброго дня! Такой вопрос. При переключении с любого режима АКПП на R (задняя)происходит иногда сильный толчок, иногда еле ощутимый, а иногда и совсем нет. Нормально-ли это, а если нет, то что это такое и надолго ли. Заранее благодарю!
При включении зажигания загарается лампочка "ABS" и после "неиcправность тормозной системы". Но бывает тест ABS проходит. Прямой зависимости между работой и не работой ABS я не нашёл.
ауди кабриолет 93г.в.дв.2300турбо.помогите найти крышу.Где можно купить,заказать?
Приносим свои извинения за столь долгое молчание... На Ваш автомобиль можно заказать жесткую съемную крышу из германии, срок поставки при этом будет 14 рабочих дней(возможны небольшие задержки в связи праздниками рождества в германии) Стоимость крыши составит: 68.400руб.
Авто: wv vento 1992 моновпрыск, ААМ, Механика, Не quattro,
когда уровень бензина в баке равен половине или чуть меньше, машина начинает ехать с провалами, а то и вообще глохнет,хотя стабильно работает на холостом ходу,при полном баке работает норм, смотрел все топливные шланги, чистил сетку на бензонасосе, менял фильтр топливный, все равно.Подскажите что может быть.(грешу на бензонасос может он нагреваться начинает)
Здравствуйте. Постукивают гидрокомпенсаторы. Масло 10W40 При холодном запуске ни одного звука а как авто прогревается начинается бряканье. Поменял маслянный насос вкладыши ( коренные шатунные). Что еще может быть ? И существуют ли ремонтные гидрокомпенсаторы... И что делать если посадочное место гидрокомпенсатора выработалось.
Интересует стоимость полной диагностики у вас следующего audi 200 1985 года двигатель KG, перед покупкой
Заранее благодарен, Юрий.
В последнее время, нам не встречались данные авто в приличном состоянии, так что результат диагностики сообщим не глядя: Ремонт подвески, двигателя,впрыска,электрики 2000-3000$. Ну а за диагностику мы возьмём 150руб.
Авто: volkswagen passat B5.5, AWT, Автомат, quattro, нет VIN:
Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???
Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Проблемы с климатконтролем. При включении на никие температуры, кондиционер работает. При выставлении высоких температур, то теплый воздух в салон не поступает. Радиатор салона прокачали, входные и выходные шланги горячие.
Опросите сканером систему климатконтроля и наверняка увидите нерабочий сервопривод заслонки.
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Ответ скоро появится
Авто: AUDI B4 1995Г., WWO, Механика, Не quattro, avant
Здравствуйте!Проблема в следующеммашина в морозы стояла три дня,с утра завелась хорошо,но в течении дня вылез чек,на диагностике сказали опоздание кулачков распредвала,снимали клапанную крышку,подозрение на гидронатяжитель цепи,теперь на холодную с утра двигатель хорошо колбасит,с рабочей температурой не сильно но тоже ощутимо,хотелось бы узнать ваше мнение
AUDI-100, 1992 г.в. Двигатель AAD, 2,0 л. Проблема Полностью остывший двигатель заводится хорошо, однако, через 3-5 секунд обороты резко падают. Приходится их поддерживать педалью газа в течении 1-2 минут, после чего обороты двигатель начинает держать сам в районе 1000 об\мин. Даже едва теплый двигатель заводится без проблем. Прием у двигателя хороший, расход в городе -12 литров. Смена температурного датчика, клапана холстого хода и блока дроссельных заслонок с датчиком положения дроссельной заслонки не привели к восстановлению холстого хода на холодном двигателе в режиме прогрева. Может ли быть причина в форсунках? Плохо распыляют на холодную?
Необходима диагностика холодного двигателя в условиях сервиса.
Здравствуйте! У меня такая проблема Двигатель на моей машине в России встречается редко - это двигатель "7А", объем 2.3л, 20 клапанов, 170л.с. VIN код WAUZZZ89ZKA272437, номер двигателя 006023. Проблема в том, что свечи выдают лишнюю искру. Я бы хотел попросить у Вас электрическую схему на двигатель моей машины, но я нахожусь в Мурманске, вот как бы мне у Вас заказать эту схему? И что Вы думаете по моей проблеме? Заранее большое спасибо!
К сожалению э/схемы на Ваш двигатель у нас нет. По поводу "лишней искры". 1. Не совсем понятен термин и каким образом Вы это определили. 2. На Вашем двигателе установлена система KE-motronic (объединённый ЭБУ зажигания и впрыска) Формирование искры происходит в блоке управления на основе сигналов датчика Холла распределителя зажигания. Если двойное искрообразование действительно есть, необходимо проверить осциллографом сигнал распределителя на наличие помехи и исправность самого датчика Холла. Кроме того необходимо проверить надёжность крепления "массы" к двигателю...
Авто: Audi 80 B4, 1993, 123, Механика, Не quattro, 1.6 dvigatelj VIN:
Zdravstvujte eto opjatj ja.sevodnja kupil maslo zalil v dvigatelj potom dobavil promivo4noe maslo lampo4ka negarela,potom slil maslo i pomenjal maslo es4o raz i filjtr toze,maslo Castrol 10w40.zavjol i lampo4ka gorela i pojavilsja stuk es4o bolj6e,ja poehal v magazin kupil prisadku med o4enj gustoe zalil i vsjoravno bil stuk i lampa gorela,no potom sel i proehalsja 10 metrov i gazanul do 3000 oborotov i lampo4ka perestala goretj i stuk propal,kak vi dumaete 4to mozet bitj?spasibo
Добрый день , заливать в фильтр масло категорически запрещенно (образуется воздушная пробка ) , по этому и не было давления и был стук.
Добрый вечер. 1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа? 2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?
1. 1МПа~10Бар~10кг.см2. 2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.
Я тут интересовался, гнёт ли клапана на двигателе ААН. Мне ответили, что гнёт. Ответственно заявляю заинтересованным, что НЕ ГНЁТ. Проверено на практике.
Давайте ещё раз проверим? Если Вам повезло, мы рады за Вас, к сожалению чудеса встречаются редко.
Авто: AUDI80 B4, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
Здравствуйте,при глушении матора машина детонирует,после чего все свечи чёрные,причём происходит это только летом,а зимой всё в норме,подскажите в чём проблемма.
Добрый день , после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах , а почему это происходит надо диагностировать
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?
Здравствуйте! Прочитали ваш ответ. Возможно ли резкое увеличение расхода масла ДВС из-за масло съёмных колпачков или поршневых колец без перегрева и сильных нагрузок пробег 52000 тыс. км. стала кушать 1л на 1000 км. Если причина в этом. Сколько будет стоить ремонт с заменой колпочков и колец?
В нашей стране всё возможно, и колпачки и кольца и что пробег не 52000 км. Приезжайте,сделаем диагностику, исходя из результатов-полечим. Цена на замену маслосёмных~6000руб.,колец~10000-12000руб.
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Здрасьте! Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.
Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо
1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)
2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?
Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).
3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?
4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?
дмитрий написал(а) 18-Июня-2015 20:59
Здравствуйте,подскажите у меня такая проблема-на моей Ауди 80 90 года выпуска 1.8 двигатель jn когда запускаю двигатель работает хорошо,держит обороты,но после 2 минут прогрева глохнет,приходится подгазовывать пока не прогреется,а потом обороты останавливаются на 1000 и машина вновь работает нормально,но двигатель не очень ровно работает,в чем может быть причина?заранее спасибо.! [Ответить][Отменить ответ]
джахбар написал(а) 09-Мая-2011 12:56
audi A4 2.8 1995г не кватро . шум как бы подшибник шумит в коробке механической передачи . когда сцепление выжимаешь и вставляешь скорость про подает шум. и как можно поменять мягкое соединение на глушителе?спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Чудес не бывает. Если не горит габарит по левому борту, то причин две: 1.Предохранитель. 2.Проблемы с монтажным блоком. Если не горит ближний свет левой фары, то причины следующие: 1.Предохранитель. 2.Обрыв проводки. 3.Проблемы с монтажным блоком. И связи ближнего света с габаритами нет, это разные цепи. Вопрос: ЗД РАВСТВУЙТЕ! Двигатель расходует масло 0,5л на 1000км компрессия 13,5 синий...