У меня Ауди-100 С4 91 года, двигатель 2,0 литра(AAD) и 115 лошадок. Все нравилось, но сейчас сильно увеличился расход топлива (по городу примерно стала кушать литров 17), стала очень плохо тянуть. Обороты не плавают, на холостом ходу держит 800 об\мин. Знакомы посоветовали заменить свечи. Свечи заменил, поставил хорошие, но ничего не изменилось. В чем может быть дело?
Добрый день , причин может быть много , сделайте диагностику
Здравствуйте! Гудит в районе КПП начиная с 40 км/ч, не сильно, но не очень приятно... что-то вроде мини - "Икаруса" или пикирующего истребителя. Чем выше скорость, тем сильнее. Очень виражено на 140 и выше...а на нейтралке тише в 2 раза, с выжатым сцепление или нет не имеет значения. Привод - перед. 5 МКПП - CAC. Масло менял - 75W90. Не течет. Воп 1 в чем может быть проблема? Воп 2 сколько обойдется ремонт? Заранее благодарен.
Не хотели Вас расстраивать,но КП кажется кончается.Ремонт как правило нецелесообразен,ищите бу.Цена от 500у.е.
Доброго дня. Заводиться только с 5-8 раза на холодную,постоит пол часа тоже самое.Заглушишь и сразу заведёшь-работает.Подскажите в каком порядке менять запчасти? Диагностика моновпрыска у нас в Пскове вряд ли есть. Спасибо.
Здраствуте подскажите пожалуйста у меня бочка 91 года моновпрыск проблемы 1)плохо греется ( медленно) хотя менял термостат (он работает) 2)повышенный расход 15-17 л/100 3) плавает ХХ 4) нет прогревочных оборотов помогите пожалуйста если можно
Приезжайте, поможем.
Авто: audi 100,2.8 qattro, ААН, Механика, quattro, 1991 года
Добрый вечер,у меня полетела коробка,по всей видимости она с двух литрового мотора.Подскажите пожалуйста какие буквы на маркировке механической коробки должны быть для двигателя 2.8 кватро?
На левой крышке головки блока отломился патрубок (очевидно под картерные газы). Скажите, пожалуйста, необходимо менять крышку головки блока или можно заклеить (она пластмассовая), можно ли сейчас эксплуатировать машину в таком состоянии? Если нужно менять крышку головки блока, то что еще нужно менять вместе с крышкой (болты крышки, прокладка)?
Ездить можно, можно и заклеить, но лучше поменять!
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
1.После замены лямда-зонд, улучшится ли динамика автомобиля? 2.У меня при включении кондиционера(климат контроль) обороты остаются прежними (850), обязательно ли обороты должны увеличиваться при включении кондиционера? Если нет, то вчем может быть причина? 3.Замечу ли я потерю мощности(тяговитости) если поставлю пламягасители?
1.Улучьшится, если всё остальное цело и работает. 2.Обороты должны подниматься(нужно опросить сканером "климат"). 3.Потери мощности не будет.
Авто: фольцваген пасат, 1991, 9a, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz31zme118799
перестал работать спидометр,тохометр,перестала гореть лампочка масла на включенном зажигание, не работает бортовой компьютер,пишеттолько 2 буквы (се)все остальное работает.подскажите в чем может быть причина
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге. 2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.
Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.
Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен
Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Audi 80 1992г.в. 2.0E (АВК) 4-АКПП (номер коробки 2CBT 089). Подскажите, что может быть с автоматом. У меня такая проблема, переключение на 3-ю передачу подтормаживает немного машину, а так все в порядке, уровень масла в норме и масло не горелое не имеет примесей и чешуек. То, что нужна диагностика я знаю, а вот заочно в общих чертах, что может быть с автоматом расскажите если это возможно и к чему это может привести. И еще вопрос? Масло какое-то желто-красное, а не чисто красное (при замене масла заметил отличие, а сразу вообще проверяя через щуп подумал что масло желтое). Так должно быть или нет.
Добрый день! С маслом так и должно быть, а по коробке расписывать неисправности, места не хватит, прямой телефон мастера 1097863.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?
Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
У меня такой вот вопрос? Мой двигатель работает не ровно, насветофорах нервы здают,ож проподает,выхлоп довольнотоки белый,масленную крышку лучше не открывать особено зимой,очень большой налёт светло-коричневой массы а на щюпе масло нормального цвета.Прокладку под головой менял но зря она была нормальная голова то-же в норме но двигатель как работол плохо так и работает.Может-ли быть причина во впускном колекторе внего снизу вмонтирован эл-подогреватель а через колектор подаётся ож в печку может топлево всасывается вмести с ож через прокладку обогревателя впускнго колектора? Или может микро трещина в колекторе? хотя это мало вероятно.
Нестабильность ХХ тяжело связать с расходом ОЖ и конденсатом на крышке маслозаливной горловины. Прежде всего нужно оценить работу свечей, если на одной из них есть белый налёт, то очень вероятна микротрещина в самой головке блока.Если со свечами всё ОК, то достаточно промыть масленную систему и залить достойное масло
Иногда, при торможении перед практически полной остановкой (перед перекрестком) падают обороты примерно до 200 об/мин на 1 секунду. двигатель не глохнет, но его колбасит соответственно. В чем может быть проблема? Вакуумник?
Не пробовали делать компьютерную диагностику? А ещё это может быть подсос в системе питания.
Авто: audi 80, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Очень плохо заводится. Причем чем дольше стоит, тем дольше запуск. При стоянке до 2-3 минут - все ок. 10 минут постоял - надо крутить стартером секунд 8-9. После ночной стоянки - по 15-17 секунд маслать приходится. В чем проблема? что проверять?
Здравствуйте! Стеклоочиститель на моей Ауди перестал работать в режиме паузы и медленной скорости. Быстрая скорость пока ещё работает. Вопрос какие могут быть причины и как можно всё проверить? Подозреваю, что вышла из строя одна из обмоток двигателя стеклоочистителя. Прав ли я? Заранее благодарен.
Кроме моторчика, может выйти из строя подрулевой переключатель.
Ауди 80, двигатель JN, 1,8, 1990г. При запуске холодного двигателя (зима) без педали газа и с выжитой педалью сцепления двигатель сразу схватывает и сразу глохнет. С 3 - 4 попытки двигатель начинает работать с плавающими оборотами 700 – 800, иногда опускаясь до 500, не происходит автоматического повышения числа оборотов. При запуске двигателя со слегка нажатой педалью газа также двигатель сразу схватывает и сразу глохнет, но число попыток возрастает до 5 – 7. Если педаль сцепления отпустить раньше чем через минуту после того как двигатель завелся, он сразу глохнет. После выдержанной минуты отпускаю сцепление, если двигатель не заглох слышен непродолжительный легкий гул, который через некоторое время исчезает. Прогретый двигатель также имеет плавающие обороты 700 – 800, иногда опускаясь до 500, при этом двигатель начинает детонировать. Если это очевидная неисправность прошу сообщить причину, если по моему описанию трудно определить неисправность прошу сообщить расценки на проводимые Вами (в моем случае) мероприятий. Заранее благодарю.
Михалыч: 1. Непродолжительный легкий гул издает коробка передач ,так как она холодная. 2. Относительно запуска холодного двигателя: По нашему мнению затрудненный запуск холодного двигателя(по тем симптомам которые Вы описали) вызван неправильной работой воздушной системы холодного запуска. Однако, не стабильная работа холодного двигателя указывает на неправильную работу (или регулировку) системы впрыска топлива, более точное определение причин данных неисправностей можно определить на автомобиле в процессе диагностики. Полная диагностика вашего двигателя будет стоить 1200 р. С уважением Михалыч.
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет. Двигатель 2.0 АВК. Спасибо
К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги. Диагностика 900р.
Авто: Ауди 100 c4 2.8, AAH, Механика, Не quattro, Клима
Здравствуйте! Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.
Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Здравствуйте! При холодном пуске обороты подскакивыют до 2500-3000 об. и через некоторое время падают и машина глохнет, после очередного завода обороты могут замереть на 1800-2500 и держаться пока температура не поднимится градусов до 60. Иногда на холостом ходу обороты прыгают от 800-1200 об. Во время движения машину переодически как будто что то тормозит, а потом отпускает(иногда 4-5 раз за день, иногда замучает). При резком нажатии педали газа в пол машина начинает не разгоняться, а наоборот как будто что то держит(правда не всегда). Зарание спасибо!
Маркировка двигателя? Что делали по впрыску, счего началось?
добрый день!подскажите, пожалуйста, в чём причина.На холодную нет холостых, когда прогреется, то появляются, но не стабильные от 700-1100.Ездил на диагностику, сказали, что неисправен блок управления двигателем.Заменил блок - ничего не изменилось.Провода прозванивал все целые от блока до регулятора х.х., сам регулятор исправен. что может быть?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТКАЗАЛ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ ВОЛЬТАЖ,А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАТЬ 10 ВОЛЬТ НАПРЯЖЕНИЯ И НАЧАЛО МОРГАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ЭТОМ АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ ЛАПМА ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРЕЛА.ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ ПОКАЗАНИЯ ВОЛЬМЕТРА И СВЕТ ПЕРЕСТАЛ МОРГАТЬ.ПРОВЕРИЛ ЩЕТКИ -В ПОРЯДКЕ,ЩИТОК РАЗОБРАЛ-НИ ЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Вероятней всего плата щитка, но может быть проводка.
После поездки при останове двигателя зажиганием включился вентилятор охлаждения радиатора. Затем при включении зажигания выключался. Повторное выключение зажигания приводило снова к его запуску. Приэтом перестал вращатся стартер. При включении зажигания мигает лампочка температуры и аккумулятора. В чем может быть неисправность. Может ли влиять на запуск стартера неисправности в электрике системы охлаждения. Спасибо.
Audi 100 c4 2.6 1993г.в. Снимал панель(длинная) приборов все работало, установил назад, перестали работать часы и не работает борт.компьютер вместе с мультиками(или как их еще называют)вообще не чего не показывают .Предохранители все рабочие.Что может быть?Что посмотреть?Диагностика покажет причину? Спасибо.
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу замены трансмисс-го масла в МКПП авто-ля AUDI A4 98 г.в.,дв. ALF, V6, 2,4. Хочу в профилактических целях (пробег 137 т. км.) заменить масло в механ-кой КПП. Если замена допустима, то можно ли использовать масло CASTROL TAF-X со следующими допусками SAE 75W-90, API GL-4/5, VW501.50, или в МКПП заливают только специальное "фирменное" трансмис-ное масло? Поделитесь пожалуйста мнением специалистов Вашего тех. центра по применению транс-ных масел в МКПП авто-лей AUDI. Можно ли добавлять в масло МКПП такие присадки снижающие трение и износ, как ER, SMT2, FENOM для трансмиссий авто-лей с пробегом более 100 т.км. Спасибо.
Добрый вечер. Масло в механической коробке не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75) Что же касается присадок, то сказать можно только одно, без острой необходимости лучше этого не делать. Хуже не будет, но и лучше тоже.
Авто: audi 100, 1993, aar, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Доброе день! Подскажите плиз. Ситуация 2 месяца назад машинка начала коптить (под выхлопной трубой на снегу черное пятно), пропала нормальная тяга двигла + увеличился рахот бензина (АИ92) до 25л на 100 км... заводилась без проблем, но троила... диагностика показала дохлый лямбда-зонд и дохлый температурный датчик. Поменяли. 2 недели проездил, выхлом опять стал черный (пятно на снегу под выхл.трубой)... но заводится отлично, двиг. работает ровно, тяга классная.. а вот расход топлива опять увелился, правда не так сильно... 1) Что могло выйти из строя??? 2) Бывает ли, что темп.датчик очень быстро ломается, его можно как нить прозвонить??? 3) Какой расход топлива у меня должен быть (стоит просто кондиционер)??? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день , расход примерно 12 л. , проверьте заново компоненты которые установили на автомобиль
В машине горел предохронитель топливного насоса. Отогнал к электрикам, они нашли коротыш в баке, который образовался, как, мне сказали из-за того что забит угольный фильтр и бак сжимало и разжимало, но не это главное. После того как коротыш убрали - машина заводилась и глохла через 5 минут, а в баке было избыточное давление. Сделали дырку в шланге который идет от угольного фильтра и все стало нормально, но стало сильно шипеть когда стоишь или отпускаешь педаль газа под правым передним крылом. Что можете посоветовать и можно ли так ездить. Если это угольный фильтр, то сколько он стоит и примерно работа? P.S. После езды открывая крышку выходит воздух из бака.
Проверьте клапан абсорбера и на всякий случай, поменяйте крышку бензобака.
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ. Есть еще вопрос! При сбрасывании газа или езде в нагрузку (например с горки) слышны выстрелы в глушитель. Метки везде выставлены правильно. Как выставить зажигание?
Здраствуйте! машина ауди 100 двигатель 2.3 механический инжектор 5 цилиндров. Подскажите пожайлуста плавают обороты на холостом ходу от 1000 до 1200 и дергается на малых оборотах в чем может быть причина. Заранее блогодарен
Необходима диагностика, дабы не покупать лишних деталей.
При обрыве ГРМ что будет с мотором? Ремень не менялся 7 лет т.к прошёл 47 тысяч .Напугали что ремень может оборваться от возраста(старости)может такое быть? Нужно ли вместе с ремнём и роликом менять помпу?Какой фирмы ремень порекомендуете поставить?
Теоритически такое возможно, ведь резина со временем высыхает и трескается.Помпу можно не менять, она не связана с ремнём ГРМ. Приличные производители ремней: DAYCO,CONTITECH,GATES.
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.
ДЕНИС написал(а) 25-Сентября-2019 08:21
Всем здравствуйте! Взял себе бочку, мехинжектор, 91года. Такая проблема: после интенсивной езды, на холостом ходе обороты 1,5-2. Сегодня с утра заметил, что при пуске обороты стабильно 1. Выжимаю сцепление, набирает обороты до1,3-1,5. В чем скрывается причина кто знает? [Ответить][Отменить ответ]
Мотыев Бакытжан написал(а) 29-Декабря-2017 10:26
Здраствуйте! У меня ауди тт 2000г.в. 1.8объем При оборотах 1-1.5тыс. мотор выключается...в чем может быть проблема? [Ответить][Отменить ответ]
Today was my G t t r написал(а) 28-Ноября-2017 21:44
Audi 100 2.3 Сама газует ривками и потом скидивает чуть не глохнет свечи нормальние я отсоединял фишку на инжекторе на 3 дротики работает лутше
[Ответить][Отменить ответ]
максим написал(а) 15-Марта-2017 10:33
здравствуите у меня ауди 100с4 1991года объем 2 ,не заводится таблетка не идет бензин в чем причина ,я приехал заглушил все было нармально а утром не смог завести. [Ответить][Отменить ответ]
Аблайхан написал(а) 31-Мая-2016 22:28
Почему глохнит на горячем будто бензонасос отключается, бензонасос новый фильтр тоже новый реле бензонасоса поменял датчик холодного запуска поменял ауди 100 89 года выпуска переходка [Ответить][Отменить ответ]
валерий написал(а) 26-Апреля-2016 08:10
Здравствуйте у меня АУДИ 100 С4 92гв ток эгрд постоянно -16 мА. Не могу приблизить к ( 0 ) В чём проблема? [Ответить][Отменить ответ]
Димитрий написал(а) 03-Апреля-2016 12:12
Здравствуйте у меня такая проблема Audi C4 1991 двигатель АAD на холодный заводится без проблем обороты держет 950 как часы но когда заглушеш мотор и заводиш сразу он заводится а когда нагреется и постоит не много он не заводится если только не остынет двигатель только тогда заводится вчем причина подскажите за ранее блогадарен [Ответить][Отменить ответ]
Галымжан написал(а) 23-Февраля-2016 18:04
Хорошо. .. если кому советы пошли на пользу. ... и мне ваша помощь нужна люди добрые. ... хотел спросить,датчик хола и регулятор холостого хода могут влиять на тягу и спад оборотов???благодарю за ранее. [Ответить][Отменить ответ]
Илья написал(а) 29-Ноября-2015 18:54
Всем привет.. Ребят, проблема, ауди 100 2.0 aad 1993 года! Прыгает холостой ход, заводишь на холодную, обороты прыгают 800-850, но как доходит до 90 градусов двигатель, начинает прыгать 1100-1200! Датчик х/хода поменял! Всё так же! Не могу найти причину, всё перерыл! Ничего толкового не нашёл! Подскажите пожалуйста что может ещё быть! [Ответить][Отменить ответ]
Ертай написал(а) 15-Марта-2015 08:34
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из-за чего может свечи заливать? у меня ауди 80 1991 г.в. бочка, свечи чистил сушил, поставил, даже не крутит, завелась только с толкача. Заранее спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
Сурен написал(а) 12-Марта-2015 19:09
потом обороты резко поднимаются до 1500 максимум и независимо от того что держишь педаль газа обороты падают до 900 как на холостых так и во время поездки, спасает только перезапуск двигателя но при этом обороты опять держатся на 1100.На диагностике мне сказали что это дпдз, но я не уверен на 100%, может ли такое быть на пример из за рхх или из за чего нибудь ещё ? [Ответить][Отменить ответ]
Сурен написал(а) 12-Марта-2015 19:07
Здравствуйте. У меня такой вопрос: на ауди 80 б4 двиг.аан 2,8 при заводе и во время езды обороты держатся примерно 1100, после 15-20 минут работы двигателя обороты падают до стандартных 870-900 но при этом пропадает тяга, при нажатии на педаль газа(в пол) сначала идёт провал как будто двигателю не хватает бензина [Ответить][Отменить ответ]
санек написал(а) 17-Декабря-2014 10:55
Доброго дня всем,помогите! Ауди 100 2.0е 115 л.с дв.аад.,после прогрева до 90 гр.плавают обороты от 1100 до 700 плавно но не глохнет,на скорости при наборе чутка подергивается но поёт,какие есть советы!? [Ответить][Отменить ответ]
Кайсар написал(а) 14-Декабря-2014 11:08
Доброго времени суток. У меня ауди б4, на холостом ходу при торможении повышаются обороты. Зарание спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
денис написал(а) 30-Ноября-2014 11:14
из-за чего может масло по подать в цилиндры двигатель аад 2.0 мех впрыск старая головка пошла между клапанов трещины.заменил на gn головку 1.8 разница в клапанах 1мм работала нормально потом что то случилось и по перло масло цилиндры .от капиталил поставил новые клапана шлифанул 0.18 новые направляющие новые гидракомпенсаторы и все равно масло по подает в цилиндры помогите пожалуста советом [Ответить][Отменить ответ]
Анатолий написал(а) 18-Ноября-2014 08:14
Добрый день всем помогите : Audi 100 c4 объем 2,6 1)Стреляет глушитель и нагревается до красна выпускной колектор. 2) На холодную плохо заводится. 1)(Ответ) 2)(Ответ)
[Ответить][Отменить ответ]
асхат написал(а) 06-Октября-2014 17:56
здравствуйте у меня такая проблема машина сама по себе отключается когда ездишь а щас почему та вообще не заводиться а если заведется то тройт и обороты не держит и отключается ауди 100 2.6 мотор заранее спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Виталий написал(а) 11-Сентября-2014 10:30
Здравствуйте. Ауди 100 с4 2.3 с ГБО. Появилось легкое плавание оборотов на бензине и на гбо, при этом ранее такое было только на бензине, но при перезапуске авто может исчезнуть и машина работает ровно. Холодный пуск и обороты в норме , чуть прогрелась нестабильность в ХХ. ГБО настроено, есть подозрение на потенциометр, может еще что? [Ответить][Отменить ответ]
Айжан написал(а) 12-Марта-2014 09:37
У меня ауди 100 С4 2,8 кватро МКПП хотела спросить можно ли поменять МКПП кватро на обычный МКПП? И какие могут быть последствия при замене? Также примерная стоимость этой процедуры Заранее спасибо!!!
[Ответить][Отменить ответ]
Никита написал(а) 10-Марта-2014 09:31
друзья подскажите пожалуста как выгнать воздух из охладительной системы дв 2.0 карбюратор.механика.постояно был холодный радиатор в чера с другом залили тосол и начали прокачивать но получается работал только верхнии патрубки а нижнии были холодные,после тово мы начали руками качать патрубки термостат открыл [Ответить][Отменить ответ]
расул написал(а) 04-Марта-2014 18:51
Ауди 100 92 года 5-цил. - холодный двигатель работает идеально. При нагреве двигателя обороты падают и машина глохнет, и не заводится со стартера а с толкача заводится но не держит обороты [Ответить][Отменить ответ]
анатолий написал(а) 13-Февраля-2014 20:51
здравствуйте. подскажите пожалусто у меня такая проблема,машина ауди 100 2.6 абс плавают обороты при прогретом двигателе от 700 до1100,если выключить зажигание и завести снова то обороты не плавают,через какоето время все начинается снова,и при езде машина как бы дергается.пробывал отключать датчик хх,обнулять снял прочистил до болтика и про герметил весь инжектор,проблема не ушла,потом ставил другой инжектор полностью в сборе но нечего не меняется [Ответить][Отменить ответ]
анатолий написал(а) 13-Февраля-2014 20:37
dctv ghbdtn [Ответить][Отменить ответ]
сергей написал(а) 27-Декабря-2013 11:21
АУДИ а4 турбо,при движении начал детонировать двигатель,уровень масла и охлажд. жидкости в норме какя может быть пичина,подскажите пожалуйста [Ответить][Отменить ответ]
Кали написал(а) 01-Июля-2013 19:40
Добрый день, подскажите плиз, у меня проблемы на с4 1992 года V6 объем 2,8 , горит лампа масла при обороте выше 3000 но давление масла по датчику при холостом 2,5-3,0 бара, если проблема в датчиках то какой менять, заранее благадарю [Ответить][Отменить ответ]
Максим написал(а) 29-Апреля-2013 12:22
добрый день! машина ауди 80 двиг пм моно, проблема при запуске в мороз, начну сначала допустим вечером ставлю прогретую машину на стоянку, утром остывшая машина заводится только с выжатым сцеплением иначе начинает дерагтся как будто включена передача, в чем может быть проблема? [Ответить][Отменить ответ]
александр написал(а) 01-Апреля-2013 11:45
ребята подскажите что может быть и в чем причина у меня ауди 100с4 2,3 aar двигатель 5ти целиндровый . при нагреве глохнет или бывает прямо на ходу поменял свечи нечего не поменялось. по началу она стреляла в глушитель. теперь не стреляет а просто глохнет я незнаю уже что делать, думаю катушка зажигания или дачик хола что незнаю точно...... подскажите кто сталкивался с такой проблемой буду премного благодарен!!!!!!!!!!1 [Ответить][Отменить ответ]
саша написал(а) 25-Марта-2013 13:26
здравствуйте у меня АУДИ С-4, 1993 года объем 2,0., коробка механика. Проблема вылетает 4-ая скорость. В чем причина? Пожалуйста подскажите! [Ответить][Отменить ответ]
Женя написал(а) 22-Февраля-2013 19:13
Здравствуйте у меня Audi1992 года выпуска 2,6 Не стабильно работает двигатель такое ощущения как бы плавает двигатель, и еще при этом немного под траивает и на холодную плоха заводиться что бы завести надо под газовывать. Менял свечи и датчик хола ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. [Ответить][Отменить ответ]
Мирахим написал(а) 15-Февраля-2013 11:51
Здравствуйте. У меня Ауди 100 С4, 1992 г.в., 2,0 У меня датчик масло горит на холостом ходу. Датчик горит только когда оборот опускается ниже 1000. Осенью налил масло полусинтетика 10-40. В холодную погоду не горела. А сейчас потеплело, минут 30 поезжу масло наверное чуть нагревается и в холостом ходу горит датчик масла. Уровень масла в норме. Пробовал налить присадку не помогло. [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 13-Февраля-2013 14:21
audi B4 1992моно Холостой ход держит только на холодную , при езде когда поставишь на нейтралку очень часто глохнет что делать [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 04-Октября-2012 19:34
Здравствуйте у меня проблема.на холодную заводится на горячем двигателе не с первого раза ауди аар 2.3 помогите советом кстати тянет хороше и на горячую и на холодную думаю датчик темперетуры двух контактный
[Ответить][Отменить ответ]
петр написал(а) 02-Марта-2012 21:38
здравствуйте,у меня ауди 80 в4 1994г.в.причина в том что ее очень трудно,зависти в зимнее время.на горячую заводиться хорошо.при движении дергаеться,и глохнет.что мне делать? [Ответить][Отменить ответ]
Никита написал(а) 20-Января-2012 18:10
У меня Ауди 200,1984г.в.,2.2.,185л.с.турбо. У меня плавают обороты от 1000 до 1100-1200, и с 3 го. раза заводится на холодную. Что мне делать???? [Ответить][Отменить ответ]
Даурен написал(а) 07-Января-2012 16:33
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня АУДИ 100 С4 92 года выпуска объем 2,6 при запуске двигателя у меня не не заводиться при этом есть постороние звуки из под машины такое чувство как будто там что трет об что-то и стартер раза 2-3крутанет и все акамулятор содиться и на этом она больше не запускаеться!!! Возможно ли что сгорели щетки на стартере и еще один вопрос если ее таскать буксиром на холодную могут ли провернуться клапана??? Заранее Благадарю!!! [Ответить][Отменить ответ]
виталик написал(а) 20-Декабря-2011 13:48
здравствуйте у меня ауди б4 передний привод,инжектор.объем 2 литра.как переделать на полный привод.
[Ответить][Отменить ответ]
светлана написал(а) 29-Ноября-2011 13:54
добрый день, подскажите, какие подводные камни ожидают меня при покупке а/м АУДИ - 100, 2,3 инжектор, кватро, г.в. 1989. Заранее благодарна. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Никакие BIBIGizerЫ не помогут, чудес не бывает. А вот новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора.