Здравствуйте,при глушении матора машина детонирует,после чего все свечи чёрные,причём происходит это только летом,а зимой всё в норме,подскажите в чём проблемма.
Добрый день , после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах , а почему это происходит надо диагностировать
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?
Здравствуйте! Прочитали ваш ответ. Возможно ли резкое увеличение расхода масла ДВС из-за масло съёмных колпачков или поршневых колец без перегрева и сильных нагрузок пробег 52000 тыс. км. стала кушать 1л на 1000 км. Если причина в этом. Сколько будет стоить ремонт с заменой колпочков и колец?
В нашей стране всё возможно, и колпачки и кольца и что пробег не 52000 км. Приезжайте,сделаем диагностику, исходя из результатов-полечим. Цена на замену маслосёмных~6000руб.,колец~10000-12000руб.
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Здрасьте! Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.
Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо
1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)
2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?
Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).
3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?
4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?