прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.
Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!
Если температура падает на скорости, то это только термостат. Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос Дата 17.11.06 Авто VW-PASSAT,2L,AEP Хотел уточнить, на что влияет датчик Холла и зачем он вообще нужен, если двигатель работает с отключенным Холлом ?
Датчик работает, только в момент запуска двигателя.
Переодически,после начала движения при нажатии педали газа машина сбрасывает обороты (как бы захлебывается и троит,но не глохнет),сильнее добавляешь газу появляются хлопки и сильнее тупит,газ убираешь-на холостых сразу едет нормально с последующим разгоном без проблем.С уважением.Спасибо.
Добрый день , похоже на датчик обсолютного давления во впускном коллекторе
Ответ:На двери два молдинга: верхний и нижний. Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле. Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок. Вопрос: Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса,...