подъезжая к дому днем,появилась такая хрень,1 раз нажимаешь на педаль все нормуль,второй хуже,на 3 педаль становиться каменной еле тормозит,глушишь,опять мягкая на пару нажатий,машинка постояла несколько часов,сейчас сел проехался все супер!это конечно хорошо,а если на трассе откажет?вакуумник вроде не древний,машину взял год назад,на вид был как новый,Lucas-значит меняли и видимо недавно
Проверяйте вакуумник и герметичность трубок.
Авто: audi-100-45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! проблема-температура двигателя 90, включаю отопление салона, на 1 и 2 положениях вентилятора подачи воздуха, подается довольно теплый воздух, но как только переключаю на 3 и 4 положение выходной воздух становиться прохладным а в дальнейшем просто холодный. утечек антифриза нет, уровень по меткам расширительного бочка, пробую шланги подачи антифриза, достаточно горячие, рука долго не терпит, а в салоне тепла недостаточно, подскажите что может быть неисправно, а то в дороге могу замерзнуть ))) Спасибо !!!
На панели приборов в окне компьютера горит надпись "BREMSLICHT" а так же желтым цветом круг в "скобках". Надо менять колодки? Что означает эта надпись?
"BREMSLICHT"-это не горит одна из томозных ламп, а желтым цветом круг в "скобках"-это износ колодок (или, обрыв провода на них, что бывает очень часто).
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать? P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.
Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
Ответ:1. Не отрегулированы датчики ABS. 2. Блокировка не работает, если лампа не горит. Проблема а вакуумной системе включения, либо в самом исполнительном механизме(нужно его почистить и смазать). 3. Причудилось!