Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     153    154    155    156    157    158    159    160    161    162  [163]   164    165    166    167    168    169    170    171    172    173    Старее->
Авто: AUDI-100 C4 1993 г.в., AAH, Механика, Не quattro,
Дата: 03.05.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня проблема... Машина не эксплуатировалась примерно года 2, даже не заводилась. Пришёл в гараж, завёл, началь тикать компенсаторы в левой голове, горит лампочка давления, у самого датчика стрелка лежит даже не шивелится... Поменял компенсаторы, пока были новые, после есды примерно с 1 час, на нормальных оборотах 2-3 тысчи, они перестовали тикать, только заглушеш хоть на несколько секун, заведёш они опять тикают!!! Примерно через пару месяцев они опять стали тикать постоянно. Всё это врёмя лампочка давления горит, стрелка датсика лежит не шивелится...

Замеряйте давление масла. Вероятно, маслянный насос придётся менять.
Авто: AUDI, ALF, Автомат, quattro, 2.4
Дата: 08.04.10
Имя:  Евгений
Добрый день! Подскажите средний расход по городу/трассе топлива авто с таким двигателем? Стиль вождения спокойный. Какой бензин лучше лить?

Добрый день , 12-14 литров , бензин АИ-92
Авто: фольксваген, awm, Механика, Не quattro,
Дата: 25.01.10
Имя:  Михаил
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат 2004,троит двигатель,диагностика показала что катушки-поменял.Сейчас опять тоже самое,в чем может быть проблема?например в бензине,просто есть подозрение.

Необходима комп.диагностика. Похоже, не все катушки поменяли
Авто:
Дата: 03.08.04
Имя:  Яков
Здравствуйте,
Audi A4, 1996, ADR 1,8 - катализатор как погремушка, сетка болтается отдельно. Сколько стоит замена (детали и работа) и как можно съэкономить?


Экономия заключается в установке пламягасителя, которого нет в наличии:(
Работа по замене 3000р.
Авто: VWГольф, 1991, NZ, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 07.12.10
Имя:  Владимир
Здраствуйте!У меня система впрыска Digijet.С наступлением холодов двигатель перестаёт запускаться на горячую.Чтобы его запустить,нужно или ждать пока он полностью остынет или снять провод со свечи-на массу,в такой конфигурации прекрастно запускается на 3 цилиндрах,заглушить,установитьпровод на свечу,запустить двигатель (запускается как ни в чём не бывало).Я снял ДМРВ(измеритель воздушного потока)проверил мультиометром.Сопротивление потенциометра0,5ком,при перемещении заслонки измерителя потока воздуха сопротивление потенциометра меняется.А вот сопротивление датчика температуры не соответствует температуре окружающего воздуха;показывает большую температуру,причём,чем ниже температура окружающего воздуча,тем больше врёт.Ответьте пожалуста может ли это быть причиной моей поломки? И если да,то могу я сам заменить датчик температуры не нарушив регулировки или менять ДМРВ?

Добрый день , замените ДМРВ
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     153    154    155    156    157    158    159    160    161    162  [163]   164    165    166    167    168    169    170    171    172    173    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

  (c) 2006-2019 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 25 Апр 2019