Здравствуйте! АКПП в положении "N".На средних оборотах двигатель то почти глохнет,то вновь набирает обороты.На ходу глохнет при отпускании педали газа.Вчем может быть проблема??? Подскажите ПЛЗ!
Ответ скоро появится
Авто: фольксваген венто, 1992, abs, Механика, Не quattro, VIN:
проблемка выскочила после снегопада с утра попытался завести машину,двигатель крутится а не запускается с раза десятого удалось уже второй день,на горячую более менее нормально с первого раза.двигатель 1.8 моновпрыск авс модель!кто может сталкивался подскажите!фольксваген венто 1992 года двигатель перебран обкатан
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши... Что делать, где копать ?
доброе время суток )) неоднократно производил замеры остаточного давления топлива после ФТОТ показания всегда различны при равных промежутках времени между замерами, сменил регулятор системного давления картина такая - же, какой элемент топливной системы влияет на остаточное давление в топливной магистрале
Изношенные и потому негерметичные форсунки и т.д.
Авто: Audi100, 1994, abc, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. подскажите почему при прогреве двигателя в сильный мороз. из печки сильно пахнет бензином. и кажется расход бензина сильно большой,пока не замерял сколько кушает на 100км
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: audi 100 c4 1992, aad, Механика, Не quattro,
AUDI 80, 1989 г., двигатель PM, впрык MonoJetronic, коробка автомат. Проблема произвольное, хаотическое возростание оборотов двигателя при движении и на холостых оборотах после прогрева двигателя до 80 градусов. Я уже был во множестве сервисов, меняли впрыск в сборе и блок управления впрыском. Ничего не помогло, после замены блока управления проблема не проявлялась меньше месяца, сейчас все по новой. С проводкой тоже вроде все в порядке. Возможно вы сможете подсказать что можно попробовать еще или где искать неисправность?
Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, если не поможет, видимо придётся менять мотор позиционера.
Здравствуйте! Заводится ОК! Холостой ход то же ОК! На ходу в промежутке10-20км либо начинает троить либо вообще глохнет. Заводится тут-же без проблем.Та же картина если резко давишь на ГАЗ.
Коллеги,Собираюсь покупать Ауди S4 1992года,подскажите сколько стоит будет 1) полная диагностика авто(двигатель,подвеска,электроника,ходовая) 2)Стоимость прохождения ТО в вашем тех-центре Спасибо
1.Цена осмотра от 600 руб. 2.Цены указаны в разделе *Услуги и цены* на сайте.
У меня к Вам такой вопрос. После замены маслосъемных колпачков-начали стучать гидрокомпинсаторы (возможно не из-за этого), не могли бы Вы сказать, сколько будет стоить замена, и сама цена гидриков. И еще вопрос, мне где-то сказали, что вначале лучше проверить развиваемое давление масленого насоса на предмет его нормальной работоспособности. Сколько это стоит и сколько стоит сам масленый насос.
Замер давления 450р. (лучше на холодном моторе.) Масленный насос 1500-6000р. Замена гидриков 1800р. гидрики 1680р.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,в мороз не загоралась спираль предворительного подогрева,пытались завести на тросе,но так и не завели(-25С)-это и понятно без спирали безполезно,но почему пробывал на тросе, потому-что в прошлый раз спираль при буксировке срабатывала(почему-то включалась сама?)В итоге загнали в тёплый бокс на ночь отогрелась и спираль опять заработала!(из тёплого бокса выехал проехал 2км)Появилась ещё одна проблема, постепенно возник звенящий стук при нажатии акселератора!Гидрокомпенсаторы посмотрели разболтанных вроде-бы нет!?Что проверять в 1-ую очередь? 1.Может ли звенеть масленный насос? 2.Может-ли буксировка вызвать какой- нибудь гидроудар?(клапана же открываются...)3.Могут-ли ипортиться форсуки?Или ещё что-то?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вибрация при включении коробки на D, при стоянке на перекрестках. На P и N работает как часы и когда едешь - летит как самолет и все ок ни какой вибрации. Поменял все подушки, не помогло. Заметил, что обороты при включении на D, в пределах 730-740 (По тех характеристикам обороты у машины должны быть в пределах 750-1000. Может ли быть проблема в регуляторе ХХ, т.е. слишком низкие обороты? Как их увеличить? Или менять Регулятор ХХ. И еще вопрос. Какое масло залить в АКПП (Сейчас MOBIL LT 71141) при пробеге 280 000 км, т.к. при переключении передач подергивает, маленькие толчки. Проскальзывают фрикционные диски, нет??? Может залить масло более низкой вязкости,и какое, если такое есть вообще и возможно, и это решит проблему (кстати пока машина холодная, все переключает ровно, плавно). Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Добрый день , масло и обороты ДВС здесь не причем , просто подошло время ремонта АКПП
я купил авто окло месяца назад и там не было защиты двигателя.купил защиту(железо) и оказалось что спереди ее крепить не куда(мастер сказал что нет балки между лонжеронами)можно ли ездить без этой балки или лучше купить и поставить? да и есть ли у вас в наличии и сколько стоит?
Да, между ложеронами стоит балка. У нас есть б/у - 2100 р., установка 1500 р.
Здравствуйте.у меня вот какая проблема.печка,долго не разогревается утром.ставишь климат на 24 градуса,она долго не разогревается и все время дует холодный воздух может даже 20-25 минут стоять так.т.е. дуть холдный воздух.хотя температура показывает 90.приходиться уменьшать температуру на климате до 18 -19,потом начинает греть.и постоянно утекает куда-то антифриз.спросил у мастеров,сказали забился радиатор печки.может из-за того,что забит радиатор,он не проходит через него должным образом.а давление давит на антифриз,вот он и вытекает везде ,где только можно.открывал капот во многих местах имеются следы вытекания антифриза.мастеров хороших не знаю.доверия никому нет.ездил в сервисный центр "ауди" - сказали все в порядке.ну действительно,когда печка уже разогрета и дует горячий воздух.вообщем долго не разогревается.на 24-25 вообще холдный воздух(утром).решил разогрвать утором с 18-19 и постепенно добавляю.мне кажется это не нормально.надеюсь,обяснил понятно.спасибо.
Добрый день , радиатор печки у вас точно забит , а течь с мест соединений надо устранять с радиатором печки не связанно
Ответ:То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.