Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
ЗДравстуйте еще раз!!! лампочка на панели вроде как восклицательный знак в скобках (!) теперь загараетя когда захочет, масло нужно поменять в двигателе. и со вчерашенего дня при переключении передач идет (одиночный) стук при нажатии газа когда отпускаеш сцепление, что это может быть и как это устранить?
Проверте уровень тормозной жидкости, и жидкости ГУР. Стук определим только н слух...
Добрый день, порвался ремень ГРМ, гнуться ли у двигателя ААМ клапана,если нет, то как выставить поршни в среднее положение для установки ремня как написано в мануале на автомобиль,на что обратить внимание? Заранее благодарен.
Двигатель троит на холостых,потом после прогрева перестает, но иногда чувствуется и на прогретом. ТО и деагностика выполнена полностью,комп кодов не показывает, все исправно.ГРМ поменяли,неисправность появилась до замены ГРМ и проведения ТО.Произведена промывка топпливной и масленной системы.
Проверьте ещё раз, даже сдвиг на ползуба даст такой эффект, а комп. ничего и не покажет.
Авто: Ауди а4, 2005, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
У меня машина после того как рогреиш начинает чучуть троит но не всегда на холодную нет .И когда едиш она как будто не выдает свою мошь гудит и не так быстро едит Ответти пожалуйста
Добрый день , трудно вам ответить не сделав диагностику
Добрый день , audi a4 1996 г. 2,6 автомат. Поменял расширительный бачок а датчик уровня не работает? Мо родной идет с круглой фишкой а я взял с овальной как на А6 (таких как у меня просто нет в продаже) Купил фишку и пробовал соединить но при отсутствие антифриза лампочка не загорается. Может в них датчики разной конструкции?
Добрый день , скорее всего датчики работают по разному
Здравствуйте! Имею автомобиль Audi 80, JN 1.8, KE-Jetronic, 1990 г. Проблема заключается в плавании ХХ, которое наблюдается при прогретом двигателе (90 град.). Причем, система не дает опуститься ниже 700 оборотов, а сразу же увеличивает обороты до 1025-1050. В тоже время обороты не поднимаются выше 1025 оборотов и если это начинает происходить система сбрасывает обороты до 700. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Добрый вечер. Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима. У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.) В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода.
Добрый вечер. 1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо? 2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?
Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности. Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Добрый день у меня такая проблема Машина ауди 80 1.8 моновпрыск буквы мотора рм машина глохнет на ходу и не заводиться обороты прыгают что это может бытьP.S. если заводить с толкача заводиться сразу.
Требуется диагностика.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать? Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.
Проверяйте датчик Холла на трамблёре. Бегунок расколите и поставте новый.
На холодный двигатель заводится, но после того как двигатель нагрелся, и поле выключения двигателя автомобиль не заводится, до того времени, пока не остынет?
Ответ скоро появится
Авто: Audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
В сырую погоду нестабильны обороты холостого хода. При запуске холодной машины сначала прогревочные обороты, при достижении температуры около 50 градусов обороты падают до 200-300 может заглохнуть. при полном прогреве до 80-90градусов все симптомы пропадают. расход нормальный.
Добрый день , проверьте все провода и разъемы под капотом ремонт audi
Здравствуйте, у меня вопрос такого плана. Ауди 80 1991 PM. Падает датчик температуры на прогретой машине, потом опять приходит в норму, вместе с ним падают показания датчика уровня топлива. У машины периодически плохая тяга, бывают плавают обороты при выжиме сцепления, что аж глохнет на ходу, увеличился расход. В чем могут быть причины????
Добрый день , 1) замените или отремонтируйте щиток приборов , 2) нужно сделать диагностику
Здравствуйте подскажите почему в машине температура нагрева 80-90 градусов а воздух идет на обогрев салона и всего астольного прохладный радиатор на печку замнили на новый
Надо поставить радиатор печки производство Германия. Скорее всего вам поставили Китай.
Авто: Audi A8, 1995, !, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4DZTN004628
Добрый день.При выключении зажигания бензонасос работает пока не посадит акум.Подскажите может реле какое залипло и можно ли самостоятельно решить эту проблему.
Добрый день , похоже что реле залипает , замените его
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Авто: AUDI 100/45, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. при первом пуске двигателя и начале движения примерно после 10 минут езды если включить нейтраль или просто переключиться на пониженную передачу - машина глохнет. в дальнейшем весь день езжу без проблем. началось около года назад,диагностика проблем не выявила да и в остальном всё нормально.
Добрый день , плохо сделали диагностику
Авто: Ауди 80 В4 2.0. Е 1992 г.в., Е, Механика, Не quattro,
извините подскажите пожалуйста обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу, натяжной ролик? если поменять только ремень что может произойти в последующем?
Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.
Добрый день, уважаемые господа! Сколько будет стоить у Вас ремонт рулевой рейки Снять-перебрать рейку-поставить обратно. Симптомы - тяжело крутится руль на горячем двигателе. На холодной машине - все ок. Не течет.Рваный пыльник - скорее всего загрязнилась сама рейка. 1) Стоимость работы ? 2) Стоимость ремкомплекта рейки + пыльник - ? 3) Время работы ? Спасибо за ответы! ПС - входит ли в стоимость ремонта жидкость гур или она приобретается клиентом отдельно?
Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?
Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь. Скорее всего проблема с проводкой.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
Авто: vw джетта, 1991, RP, Механика, Не quattro, объём 1.8 VIN:
здраствуйте подскажите пожалуйста. у меня когда нагреваеться машина наченает сильно плавть обороты. ещё когда нажемаешь педаль газа по реще она наченает притармаживать потом може рвануть.
Суть проблемы в подробностях Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс. Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод) 2. нет импульсов с коммутатора Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая. Дальнейшие поиски Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место. ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов) Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы. Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В. После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина. Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений. В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ. Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.
здравствуйте.при движении автомобиль глохнет и повторно незапускается,проверяю искры нет,свечи сухие,при включении зажигания-бензонасос срабатывает.Через некоторое время двигатель запускается
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,какое масло следует залить в двигатель моей Ауди-80В4.Если у нас такого нет,что делать этом случае?Cоветчиков много,но доверяю только Вам.Заранее благодарен.
Летом можно залить Mobil или Esso 10W40,на зиму 5W40.
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.
Добрый день , возможно забит радиатор печки
Авто: AUDI 100 C4 , 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте! У меня несколько вопросов по тормазам, т.к. есть сомнения 1) куда уходит тормозная жидкость, если все шланги и цилиндры сухие? 2) может ли перепускать ГТЦ и как проверить его работоспособность? 3) должна ли педаль тормоза прожиматься в пол или после серии нажатий ее свободный ход должен уменьшаться? Примечание машина тормозит, жидкость менялась 2,5 тыс. км назад с прокачкой. Спасибо!
1.Течь может в вакуумный усилитель тормозов. 2.Педаль будет проваливатся. 3.Нет.
Порекомендовали обратиться в Ваш Техцентр, ниже то что надо сделать, скажите сколько времени и денег стоит решение каждого вопроса, если есть варианты, то с чего начать, есть ли у вас запчасти необходимые для ремонта?
1. Поменять передний сальныик коленвала. 2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится? 3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го - 3-его раза). Очень редко при повороте ключа к положение "зажигание" не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут. 4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. 5. Замена подушек двигателя.
6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля. 7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад) 8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.
9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.
Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.
Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
Можете подождать.
На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.
Авто: AUDI 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: Wauzzz8czna109209
проблемы 2 1. После заводки холодного двигателя громкий шум выхлопа в районе правой головки блока который с прогревом движка исчезает 2. Масло жрёт 1л на 1000км
Добрый день! 1.Прогарела прокладка или появилась трещина на выпускном коллекторе. 2.Это пахнет капиталкой.
Рус написал(а) 08-Августа-2011 14:17
подскажите у меня холостые обороты 1100 а не 900 в чём проблема? мотор работает также ровно. это тросик или сам тахометр? ауди100с4, 2.6л, АКПП [Ответить][Отменить ответ]