Купил авто, сломан щуп. Хочу узнать сколько точно масло заливается в этот двигатель и какое масло лучше всего заливать? За ранее спасибо! Жду ответа...
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
Спасибо за прошлый ответ, все оказалось верно как вы и говорили. У меня следующий вопрос иногда в пол силы горит и погасает лампочка аккумулятора что это могло бы значить?! И где вообще аккумулятор находится под капотом его нет, в багажнике тоже нет? Машина 89 года
Проверьте зарядку. АКБ находится с правой стороны под задним сиденьем.
Подскажите пожалуйста,у меня моновпрыск, форсунка на холостых должна распылять??? а то у меня льет как из душа!и расход топлива очень большой.Как вы думаете форсунка сломалась или из за лямбзонда так льет???
Добрый день. Может и то и другое еще датчик температуры охлаждающей жидкости , нужно делать диагностику.
Авто: audi a6 c4, 96 , AAT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер.такой вопросик датчик охлождающей жидкости неподнимается выше 70 градусов при -23 за бортом. это вообще нормальное явление или нада менять термостат? спасибо за помощь.
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01? 2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.
1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; Подробнее здесь 2. Нет.
Здраствуйте! Снова возращаюсь к своему вопросу от (14.03.05) на счет двигателя, не могу ни как понять, что у меня с машиной, постояла она пару дней в гараже, так теперь и на холодную не заводиться,вы сказали что у меня переобогащение смеси происходит, а сегодня я затянул машину к дилеру Audi в Беларуси, там произвели диагностику, ответ получил такой - бензоносос умер, так мне интерестно как насос мог откинуться, если после станции, когда машину притянули домой она завелась, и работала, а как только заглушили больше не завелась, что это за чертовщина.(И если можно узнать сколько стоит бензонасос у вас? АВК 2.0 1992год.) Спасибо
Есть две версии: 1. Установлена сигнализация(в разрыв цепи бензонасоса) Она то и глючит. 2. Износ щеток бензонасоса. Его замена. Есть в наличии. Стоит 3200р. Пирбург.
подскажите пожалуйста,поменял термостат,почистел форсунки,все фильтры новые,свечи новые,а расход большой и на свечах черный нагар,выхлоп черный-багатая смесь.Может это датчик температуры управления двигателя,у ВАС есть характеристики этого датчика по сопративлению
Добрый день. Это сервисная информация. Её мы не предостовляем.
Авто: audi a4 avant 1.6 2001, dvp, Механика, Не quattro, wauzzz8Dz1A1242968D5 OR4
Добрый день! При открывании любой двери, в салоне не загорается освещение, только вручную.Не горит подсветка в ногах водителя и лампа габарита двери водителя, лампа исправна.
Требуется диагностика,возможно неисправен блок комфорта.
Здраствуте подскажите пожалуйста у меня бочка 91 года моновпрыск проблемы 1)плохо греется ( медленно) хотя менял термостат (он работает) 2)повышенный расход 15-17 л/100 3) плавает ХХ 4) нет прогревочных оборотов подскажите пожалуйста если можно
Добрый день , скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости
Авто: ауди а6 2.5тди 1995г, ААТ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! 1. Стуки в двигателе, похожие на детонацию, причем не в режиме нагрузки, как обычно, а в режиме поддержания скорости, или незначительного её повышения. В других положениях педали "газа" стуков нет. Как Вы считаете, в чем причина? 2. Надеюсь приобрести у Вас блок управления климат-контролем, б/у. Если появился, то жду сообщения по электронной почте. 3. Стоит ли устанавливать компрессор кондиционера б/у ? Если да то можно ли приобрести у Вас.
Приезжайте. Послушаем что стучит, а за одно купите все детальки, пока они есть в наличии.
Добрый день!Дачик уровня топлива на панели приборов переодически показывает неправильно а попросту глючит,стрелка может отклонятся во время движения в начало шкалы а затем также показывает что бензина в баке больше половины(т.е.правильно).Подскажите что можно сделать . Спасибо .
Скорей всего это износ самого датчика в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте.. подскажите пожалуста на ауди 100 ,мотор 2.5 TDI при движение загораеться лампочка chek , при нажатии на педаль тормоза гаснет... что это .. и какие могу быть последствия С уважение Александр
Как то это не правильно. Связи между педалью тормоза и блоком управления двигателя, который зажигает котрольную лампу CHEK, нет. Приезжайте, надо разбираться.
двиг 1.8 не турбо, 97 год, вин-216507, пару месяцев назад заменил левую наружнюю гранату, шум прошел, проехал после этого не больше 3 тыс. км., опять зашумела та же, левая, только раньше шум был при повороте налево, а теперь шумит при повороте как налево, так и направо. Гранату покупал за 1600р. сказали что качественная, подскажите пожалуйста может брак, или теперь внутренняя приехала? спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
нурлан написал(а) 05-Февраля-2013 20:09
.Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? [Ответить][Отменить ответ]