1)Постоянный стук на прогретом и не прогретом двигателе! Похож на стук гидрокомпенсаторов. 300 км. назад сменил масло (на Mobil 0w40 New Life), стук не пропал! 2)Так же присутствует звук похожий на дизель.
Как проверить? Менять ли гидрокомпенсаторы или что еще?
Заранее спасибо!
Похоже на цепь. Нужно подъехать к нам, послушать.
Авто: ауди 80 в4 авт, 056, Механика, Не quattro, WAUZZZ8CZNA101818
Добрый день... у машины плавают обороты вплоть до того что не возможно ехать на скорости без нажатия на газ? в чём может быть проблема? в первую очередь?
После переборки возникла проблема в работе двигателя на холостом ходу. На холодную заводится нормально, но прогреваясь до 50-60 градусов начинает неустойчиво работать(подкалбашивает). Начинают плавать обороты от 200 до 1500, а потом глохнет. Топливную систему не трогали! На газ реагирует нормально. В чем может быть причина?
С НАСТУПАЮЩИМ! Не думал ,что таких профи как ВЫ ,вопрос о назначении температурных датчиков на тройнике поставит вас в затруднительное положение, вопрос до сих пор в обработке! Спасибо за внимание!
Извините, но работы очень много. Верхний-термовыключатель подогрева воздухозаборника. Нижний -термовыключатель увеличения оборотов в режиме ХХ.