Подскажите, у меня авто при заводе двигателя ,заводится и сразу глохнит. это начилось при слабом крепления клема аккум-ра,и заело замок зажигания,заменил его в чем причина подскажите. VENTO 1.8 1995 г,
Добрый день , причин мого : из-за скочка напряжения сгорел ЭБУ ДВС , надо делать диагностику
Авто: ауди а4, 1995, adr, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день у меня одновременно перестала гореть подсветка приборов и правые габариты подскажите пожалуйста какие могут быть причины (предохранители и лампочки в норме)
У меня стоит обыкновенный штатный центральный замок. Только с пасажирской двери если нажать пимпу в салоне двери закроються а с водительской двери не закроеться. Если ключем закрыть пасажирскую дверь то вся машина закроеться а если водительскую то только она. Я поставил сигнализацию и она управляет замками с водительской двери. Вопрос почему с ключа не закрываеться вся машина а с сигнального провода закрываеться. И еще у меня нет проводов от лечинки двери там все механически.????
Скорей всего неисправен концевик внутри замка, либо это обрыв провода в гофре.
Происходит периодическая разблокировка чип-ключа, машина не заводится. Центральный клапан на ТНВД блокирован. Где и как избавиться от проблемы? Спасибо.
Мы можем только убрать иммобилайзер(вообще) Цена 8200р.
Ауди Б-4 5-цилиндровая (V-2,3), на холодную заводится нормально, но когда прогреешь и заглушишь то уже не заводится, т.е. на горячую вроде бы схватывает но все равно не заводится. Помогите в чем дело, подскажите? Спасибо.
Добрый день , причин много , могут форсунки лить на горячию , дозатор неисправен итд , делайте диагностику
Периодически возникает вибрация , которая передается на кузов. Иногда обороты плавают "+","-" 50-100 где то в таком диапазоне. Что это может быть и как исправить?
Купил по доверенности Ауди-100 Quattro 89 года. Поехал переоформлять и никак не мог пройти экспертизу - номер двигателя имеет 6 цифр (и все) - что сильно не понравилось экспертам. VIN в порядке. При осмотре все ок (осматривало несколько экспертов), но заявляют, что такого быть не может, что "обязательно должны быть буквы". В справке написали, что "Внешних признаков изменения <..> не обнаружено", а где двигатель в скобках значится "следы динамического воздействия на ФХИ". Началась волокита. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Буквы двигателя обязательно должны быть, в Вашем случае: МС, 1В, 2В... ну и 6 цифр. Если блок менялся на новый, то в этом случае ставится заводское клеймо и 6 цифр. Надо договариваться с экспертами и делать экспертизу с вклейкой фото. Других вариантов нет.
Здравствуйте! На морозе около -20 и больше при запуске начинает визжать в моторном отсеке при вращении руля звук меняется,по мере прогрева двигателя звук пропадает и ещё можно ли в гаражных условиях своими силами поменять ролики,ГРМ,сальники распредвалов,коленвала?
Если сможете то можно,заодно посмотрите навесное оборудование.
Проблема такая на горячем двигателе большое давление в расширительном бачке и в патрубках. Термостат открывается, оба патрубка (верхний и нижний) горячие,жидкость в бачке циркулирует, вентиляторы включаются. Воздух из системы выгонял, впечатление, что откуда то подсасывает опять. В бачке сверху пена. Антифриз не уходит, не прибавляется. Масла в нем нет. В чем может быть причина? icq 68416087
Попробуйте поменять пробку расширительного бачка.
Авто: ауди 100, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
Здравствуйте! двигатель 2.0E 91г.в Подскажите пожалуйста куда уходят провода под панелью от датчика положения дрос заслонки и должно ли подходить к этому датчику напряжение?
Здравствуйте у меня проблема мне предложили приобрести АУДИ Б4 2.6 93 ГОДА. нужен совет стоит брать данное авто с точки зрения специалиста или нет . заранее благодарю за ответю
Д.Д. помогите пож-та обороты прыгали, жрал бензин, проверил лямбда зонд у разъема возле моно-впрыска оторван как подсоеденить? какой провод(цвет) к какому контакту идет? два контакта. Заранее спосибо!
Здравствуйте! После ремонта и покраски задней ниши выдали на руки пластиковую наклейку(защита краски от камешков)и сказали через несколько дней приклеить, Вопрос через сколько дней и как ее приклеить, Спасибо!
Вопрос не по адресу:( Как ? незнаем.. потому что даже не понимаем, что за штуковина такая чудесная:) Несколько дней... 2-4.. необходимо для полного высыхания краски.
Авто: Ауди А6, ААТ, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZSN098349
Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета
турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Спасибо за помощь с централкой - оказалось перебило провода в гофре между дверью и кузовом. Но....не успел сделать централку,как начала мигать лампочка на приборной панели. Лампочка рядом с указателем уровня охлажд жидкости.(в самом верху блока лампочек справа)(Лампочка,по ходу, износа тормозных накладок).Снял колёса - проверил накладки,но на накладках ещё вроде несильный износ. Соединил куском провода две дырки в фишке,которая на накладки идёт(кода то тож такая проблема была - порвались проводки,которые шли на накладки, так помогло соединение их вместе),но лампочка всё равно моргает. Что это может быть?? Как проверить,из-за накладок ли это?? И ещё - машина с гидроусилителем(подтекает насос). Знакомый говорит,что это может быть из-за недостаточного давления в сис-ме гидроусилителя.Якобы лампочка ета ещё и на давление в гидроусилке идёт.
Да, давление гидросистемы контролируется этой лампой, знакомый прав.
Здравствуйте! Помогите решить проблемы 1."Плавающие обороты" на ХХ 900-950, слышно как "плавают" обороты. Так должно быть или что-то не в порядке, а стрелка тахометра должна быть неподвижной? 2. Повышенный расход топлива - 15л. (АИ-92). Диагностика не выявила неисправности ДТОЖ и лямбда. Может виновата зима и то, что авто эксплуатируется в основном на короткие дистанции (ок.10 км. утром и вечером).
1.Небольшие колебания оборотов допустимы. 2.На таких коротких пробегах замер расхода некорректен. Фактически машина прогревается, когда нужно выходить.
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП. проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!
Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП э после этого делать какие то выводы.
:Привет из Минска! Хорошо что хоть у вас есть ресурс где мона потолковать с умными людьми по поводу Ауди. Я и мои товариши (4 машины 2.5 ТДИ двиг.ААТ 1994-95г.в.)столкнуливсь с одинаковыми проблемами ,машины заводились в холодную погоду без вопросов а было у нас до -30, а как только потеплело выше 9 тепла то все начали замечать ,что стартером приходится утром крутить секунд 5-8 потом заводится с черным дымом(предпусковой нагрев не включается автоматикой если больше +8). В течении дня если мотор не остыл до температуры воздуха заводятся все без вопросов. Проблема решается если 1)сделать чуть раннее зажигание, 2)если заставить работать предпусковой нагрев хотябы 3 сек. Обращались все на фирменный сервис там никто толком не расказал хотя о проблеме в курсе, а всех грузят тем, что села плунжерная пара и предлагают поменять насос. Народ менял насосы( б\У) но проблема осталась. Компрессия у всех говорили на фирменном сервисе в пределах допусков.Проверяли электронику (наверное VAG 1551 не помнню точно) ошибок нет. Что Вы думаете по поводу етой эпидемии. Я предполагаю, что проблема в датчиках системы предпускового накала
Tofer:
Во всем виновата фирма BOSCH Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar) При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не включаются, вот и вся причина. Вриантов много: 1. Позвонить или написать в BOSCH. 2. Поставить кнопку. 3. Перебрать двигатель (до 30 Bar) 4. Впаять в разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм (подбирается на глаз)
Здравствуйте. При -25 и ниже машина отказывавется заводится. Приходилось иногда минут по десять клацать стартером. При повороте ключа слышно только клац клац. Когда на улице погода стоит более теплая проблем со стартером нет. Требует ли он замены или же можно осуществить ремонт своими силами? Каков нормальный расход 2.8л. в городе? У меня 13-15 по моему многовато. Тормозя на скорости 120 км/ч открутилась гайка на стабилизаторе и колесо стало тереть об крыло. Неисправность устранили требуется ли провести сход передних колес? При торможении на ровной дороге ощущается неравномерное торможение, как будто колесо восьмеркой, это действие АБС или же проблемы с передними колесами?
1.Большая половина новых, производимых в мире авто с трудом заводяться при -25 и ниже. А мы говорим о машинке 15-ти летней давности. Проверяйте аккумулятор, стартер и силовую проводку. 2.Расход в норме. 3.Проверьте сход-развал. 4.Очистите изнутри колёсные диски.
Добрый вечер. У меня такая проблема Ауди 94 года двигатель ABT моновпрыск, на холодную заводится и работает как положено, но как только чуть прогреется обороты то падают то поднимаются, в конце концов глохнет совсем. Даже если педаль газа держать нажатой до 4000 тысяч через секунды 3 падают обороты и глохнет, нужно постоянно подгазовывать. Трамблер, катушка, датчик температуры новые, еще купил бу моновпрыск. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Добрый день , проверьте давление топлива
Авто: audi 100, 91, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!что может влиять на вибрацию двигателя,особенно на холостых,вибрация постоянная как только заведеш машину,подушки двигателя поменял,подушки кпп хорошие,за релем сидиш как на масажере,свечи выкрутил они идеальные значит думаю пропускав зажигания нет,ошибок нету,когда руки на переднюю панельку ложиш чуствуеться что трусит и мотор сильно вибрирует,может ли ето быть бензонасос или регулятор давления? и еще вопросик когда хорошо прогрееться начинают стучать гидрокомпенсаторы,сказали ето редукционые клапана,как часто они ломаються,и как вы? давление в норме СПАСИБО!!!
Добрый день , не имея вашу машину в нашем техцентре на диагностике мы не сможем опредилить вашу неисправность, а редукционые клапана меняем часто.
Здравствуйте! В системе охлаждения этого двигателя есть маленький электрический водяной насос, скажите пожалуйста, при каких режимах работы мотора должен включаться этот насос? Спасибо
Он срабатывает, после остановке двигателя, при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов, продолжая циркуляцию, во избежание закипания.
Здравствуйте! За последние 4 месяца дважды умерла катушка зажигания, точнее комутатор. До этого 1,5 года ездил и не знал проблем. Что характерно оба раза это происходило в пути на скорости внезапно глох двигатель и потом не заводился. Это что - болезнь поколения, либо мне просто "везет" с б/у катушками? Существуют ли какие-либо другие дефекты, например в электрике, которые выбивают комутатор? Как это можно продиагностировать?
Заранее спасибо!
На АВК это случается. А происходит от большого зазора на свечах, износа крышки трамблёра и бегунка.
Авто: audu A4 TDI avant 1997, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Если вы уверены в моторе, то мы можем отдельно проверить турбину и фазы, это дешевле. Но записываться придётся.
Здравствуйте! При минус 20,не могу завести машину.Подскажите номы напряжения в бортовой сети автомобиля.У меня на холостых оборотах 13.3-13.4,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла и 2000 оборотах - 12.5-12.8. Это норма? Если нет,то в чем может быть проблема? Спасибо за ответ! А НОРМЫ НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ НЕ МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ? ИЛИ ХОТЯ БЫ ГДЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ?
Хотелось бы получить максимум информации по А6. Я собираюсь брать данную модель 1998-2001 года. и хотел бы знать Основные болячки Ремонтопригодность Наличие неоригинальный запчастей Стоимость основных работ (например замена колодок по кругу) А так же если вы порекомендуете полную диагностику - то сколько это стоит у вас и что в нее входит. Просьба не пожалеть времени и ответить развернуто. Заранее благодарю.
Полная диагностика включает в себя полный опрос все электронных блоков и чтение их неисправностей. Стоимость - 600 руб.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? По моему моё авто стало много потреблять бензина примерно на 3-4 литра от паспортных стандартов. Проводка на днище вся целая,под капротом тоже всё в порядке по крайней мере бензином не пахнет,масло нежрёт.
Здравствуйте! Проблема такая. После шлифовки и сборки коленвала, машина, проработав 4 ч. на холостых вновь застучала. Проверили-элипсов нет. Есть подозрения, что при шлифовки неправильно выдержаны размеры на шатунных, т.к. там и пошел износ вкладышей. Подскажите, какие должны быть размеры при расточки на 0,25.(двигатель AAR 2.3л)
Здравствуйте уважаемые. Обнаружил, что падает уровень ОЖ. Нашёл место утечки - выход на печку из блока. Затянул хомут и долил ОЖ... Теперь температара двигателя поднимается выше 100 гр. Думал, сто термостат. Зменил день нормально. потом за ночь ОЖ ушло из расширительного бочка. я долил но опять нижний патрубок холодный и температура растет... Непойму что случилось... Может опресовку сделать системы охлаждения. Не вижу откуда течёт.
Добрый день , прокачайте систему охлаждения (пробка)
Добрый всем вечерочек!Подскажите,пожалуйста,возможна ли замена жидкостей ГУРа с красной(Dixtron3) на зелёную и в системе охлаждения с зелёной(G11) на красную(G12)?Не повредит ли такая замена при дальнейшей эксплуатации двигателю,радиатору,насосу ГУРа и т.д.? Заранее благодарен за ответ.
Не повредит, только сначала надо все хорошенько промыть.
У меня проблема заметные вибрации (даже на руль) на ХХ. Причем если выключить Климат контроль вибрации не пропадают. Показывал в сервисах - тестер ошибок не обнаружил. Ремонт головки делал в апреле с.г. тогдаже промывали бросельную заслонку и датчик воздуха, бензонасос новый. Что делать?
если к мотору претензий нет, проверьте подушки двигателя и КП.
На панели приборов не работает указатель температуры. Указатель уровня топлива работает - стабилизатор должен быть в норме. Возможно ли у вас диагностировать неисправность точнее и (если надо) найти и заменить ТОЛЬКО указатель температуры? А то меня тут пугают, что надо менять всю панель. Спасибо заранее.
позвоните нам и уточниете маркировку приборной панели, попробуем помочь...
Добрый день! В +32С, в пробках, на совсем небольшой скорости, при вкл.климате температура двиг.доходит до 105-107 град. И климат дует то очень холодно, то не очень прохладно. Нормально ли это? Заранее благодарен!
Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.
На сервисе не могут выставить зажигание (после замены гидриков), не шевелится трамблер, закис. Сможете помочь с проблемой? Или надо новый, а этот на свалку?
А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Когда выключаю прогретый двигатель, то если не дождаться пока выключиться вентилятор из расширительного бачка начинает выливаться антифриз хотя его уровень на холодном двигателе находитсья у минимальной метки.
У мя было залито плохое масло,забилась сетка,не было давления (приезжал к вам - прочистили),после смены масла загорелдась лампа на холостых((( Мне сказали, что хорошее масло вычистило грязь и сетка опять засралась.Насос я думаю номален,т.к.произошло это именно после смены масла - даже 2 фильтра масяных поменял. Масло было shell 10w40 сейчас mobil1 5w50 Может такое из-за вязкости быть?
Приезжайте надо замерить давление масла, проверить электрику и датчики. Ждём.
Авто: AUDI 80 b 4 95г.2,0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
спосибо что опять работаете!!!вопрос;1;во время езды загорается лампочка масла.может резко загорется,так-же резко и потухнуть.а может по тихоньку.может просто масляный датчик?какого он цвета и где находится?2;заменили мне в сервисе(не у вас)гидрокомпенсаторы(покупал их я сам.сказали хорошие)проехал 19500км.какойто крмпенсатор уже началпостукивать.меня надули или ето вполне возможно?хотя они сказали что мне поездить хватит.3мозно ли поставить кандиционер на мою машину?
Проверте давление маслянного насоса.Кондей поставить возможно.
Авто: фольтсваген пассат в3, 1992, PR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня автомобиль АУДИ 100 96г., переходная модель. Двигатеь 2,6 л. При работе двигателя на высоких оборотах (около 5000 об\мин.) температура масла повышается до 120 гр. При этом температура антифриза остается менее 90 гр. Раньше я этого не замечал. При снижении оборотов до 3000, температура снижается. Является ли это неисправностью и что можно сделать?
Все ОК! так и должно быть.
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько 1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.
2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?
3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.
4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?
заранее огромное спасибо за ответы!
С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи. По второму вопросу нужна диагностика. Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта. Цыкать могут гидрокомпенсаторы.
Всем привет. Касательно проблемы холостого двигателя РМ - решил все таки проблему самостоятельно - оказывается что на РМ есть регулировки положения дрос. заслонки - все выставил и двигатель работает как новый - ни провалов на разгоне ни рывков на ХХ. Проблема в том что вытавлял все по книге в кот карявый перевод, хотелось бы узнать заводские параметры зазоров. Да кстати расход бензина заметно упал.
Наш "врысковик" сейчас в отпуске:) И увы ответить на этот вопрос пока некому.
Авто: V W PASSAT 2.8 V 6 , AQD, Механика, quattro,
добрый день ещё раз, спасибо за ответы! Скажите, допустимо ли минеральное масло в МКПП? (предыдущий хозяин залил)или пока не поздно заменить его на синтетику?
Здравствуйте.Хотел бы поменять свой а/м на американца(А4 1.8T 2004г.в).Многие не советуют,вроде как проблемы с ремонтом и с запчестями. Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо
Трудно, что либо посоветовать, все основные детали и компоненты одинаковые. Мы сами привозим машины из Америки на заказ, вроде проблем ещё небыло. Хотя, если попасть в аварию, оптику и бампер придётся поискать.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня проблема следующего характера Не заводится авто на холодном двигателе,и не держит прогревочные обороты . Когда прогреется всё работает отлично. Подскажите в чём проблема?
Добрый день , похоже на датчик температуры охлождающей жидкости , делайте диагностику
при ускорении закорается контрольная лап мпа уровня масла и пищит зуммер, сразу сбрасываем газ все становится нормально. Но последнее время при наборе скорости лампа стала в опред момент(не при резком ускорении а при долгом нажатии на газ,например при ускорении в гору, а резкое ускорение проходит без проблем) может загорется и уже не гаснет даже если остановится. Глушим двигатель, сразу заводим все нормально едем дальше. Дефект проявляется не постоянно а как то хатично, может вообще месяцами не быть, а может в день несколько раз. Машина стояла довольно долго после аварии (почти всю зиму) после этого при попытке завети эта лампа мигала и мигала, уровень масла в норме, вызвал эвакуатор когда приехал на срвис все стало нормально даже ничего не делали ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬ!!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня авто при разгоне начинает дёргаться,причем,так на каждой передаче.Чаще всего в жаркую погоду,как будто кто-то сзади придерживает,и в сырую. Зимой все в порядке.Куда заглянуть не знаю!
Не навредит ли масло (полусинтеника 10w40)API SJ или SL двигателю 1,8 DR(от сотки 1983 г.). Масло какого производителя посоветуете. Ваше мнение о масле LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 и MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD. Заранее спасибо!
Мы не используем эти масла. Мы предпочитаем Mobil.
Авто: ауди б4 авант, 1992, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
загорается датчик давления масла, причем через секунд 5 после пуска двигателя, плавно, как лампа накала, замер на мех манометре показал, на холостом ходу, прогретый ДВС 3,2 бар
Добрый день , возможно проблема в щитке приборов или датчике давления масла
Зрайствуйте подскажите что это может быть уже пару раз при движении обороты возрастают до 3000 и не сбрасываются делаеш перегазовку все остается так же глушишь потом заводишь и все нормально двигатель работает обороты не плавают, и еще на холостом ходу чувсвуется маленькие почти незначительные перебои
Ответ скоро появится
Авто: a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aztn093608
Доброго времени суток! Помогите,plz,разобраться с возникшей проблемой - стали нестабильными обороты холостого хода,хотя на ходу всё нормально.После меняли прокладку карбюратора, регулировали СО,меняли свечи - не помогает... Можно ли продиагностировать двигатель VAG'ом?И сколько может стоить решение проблемы? -) Постоянный клиент. P.S.Автомобиль AUDI-80,90г.в., двигатель PP.
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом карбюраторов!
Есть вопрос погас правый монитор климат контроля (если внимательно присмотреться, то можно что нибудь и разглядеть, как говориться в пол-пол-накала светит информацию). Левый монитор горит нормально, но периодически тухнет-не тухнет, причем синхронно с "еле дышащим" правым. Подлежит ли ремонту в т.ч. самостоятельному. В какую сумму обойдется. Приехать к вам не смогу т.к. нахожусь в Башкирии. Заранее спасибо.
Для начала поменяйте две средние лампы в климат контроле.
Здравствуйте! 1 вопрос ГУР после запуска двигателя не сразу начинает работать, нужно рулём покрутить до упора в одну сторону и в другую несколько раз, потом он ( гур) оживает, жидкость в бачке - норма, насос новый, рейка новая (не б/у). 2 вопрос - На станции поменяли комплект сцепления (диск - корзина) а сцепление пробуксовывает(сцепление гидравлика - воздуха в системе нет проверил)в чем может быть проблема? в станции -))? и регулируется ли оно вообще? Заранее спасибо!
Добрый день , насос поставили оригинальный ?? и бачок заменили при замене насоса??? , сцепление не регулируется .
Не знаю что делать. На холостых не держит вообще! Если отпускаешь педаль газа стрелка падает на ноль и она глохнет! Когда отключаю клапан холла, стабильно держит около 1000об. Месяй ездил с отключеным!(стабильно 900-1000об.м. но бывало на горячую отказывалась заводиться) Как похолодало она перестала заводиться(меня об этом предупреждали)
Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!
Какие могут быть варианты??? Есть ли аналоги???
Как вариант: Форсунки, потенциометр расходомера воздуха.
serg007 написал(а) 02-Июня-2016 17:22
Прошу помощи ,заменил главный тормозной,педаль стала колом.
[Ответить][Отменить ответ]
Сергей написал(а) 25-Апреля-2016 10:06
Добрый день!Подскажите пожалуйста, машина ауди80 Б4 2,0л инжектор, плавают обороты двигателя, когда температура подымается до 80-90 градусов на нейтралке может заглохнуть, диагностика показывает на поршень холостого хода, хотя он работает нормально,все датчики проверял тоже в норме [Ответить][Отменить ответ]
сергей написал(а) 04-Января-2016 13:55
добрый день!подскажи пожалуйста сколько проводков идет к датчику уровня масла в поддоне ауди а6 с5 2.4 97 год [Ответить][Отменить ответ]
Александр написал(а) 02-Февраля-2013 19:08
audi80 94г.в 2.0е АBK При работе двигателя на х.х ощутима вибрация в рулевую колонку,подушки 2 основные заменены [Ответить][Отменить ответ]
Артём написал(а) 29-Июля-2012 20:40
здравствуйте! у меня ауди 80Б-4... проблема с холостым ходом... бывает пропадает идет неприятый запах в салон а через некоторое время все становится нормально. помогите пожалуйста уже все поменял .... двигатель АБТ 2л. 93год [Ответить][Отменить ответ]
Айдос написал(а) 29-Мая-2012 23:03
у меня не горит панель прибор,проверил предохранителей норма [Ответить][Отменить ответ]
Николай написал(а) 30-Апреля-2012 19:51
Здравствуйте всем, у меня Audi C4 A6 не могу понять не могу как сделать чтобы при открывании дверей горели аварийные боковые фары ??? плиз помогите как настроить ???? [Ответить][Отменить ответ]
Ержан написал(а) 24-Апреля-2012 12:07
у меня температура в двигателе показывает 250 F! амереканец. это нормально??? отв пожал! [Ответить][Отменить ответ]
Евгений написал(а) 26-Марта-2012 04:10
Здравствуйте! ауди80 б3. начала течь жидкость ГУРа из под крышки. с чем может быть связано и как с этим бороться ? [Ответить][Отменить ответ]
Артем написал(а) 20-Марта-2012 18:16
Ауди 2,8 двигательAQD подскажите какая коробка на нее ставится Заранее спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Андрей (продолжение) написал(а) 11-Декабря-2011 16:01
Течет бурно, капает на двигло - все в дыму! Из печки в это время идет холодный воздух (патрубки тоже холодные). Останавливаюсь, глушу машину. Пару минут - завожу, давлю педаль до 2500-3000, и тут её пробивает-температура приходит в норму, а в салон идет горячий воздух. Далее все хорошо. целый день все в норме. На утро проблема повторяется с противной закономерностью! Должен сказать, что все новое: термостат, помпа, радиатор печки. Из патрубков нигде не капает. [Ответить][Отменить ответ]
Андрей написал(а) 11-Декабря-2011 16:00
Здравствуйте. Я в отчаянии! ПОМОГИТЕ!!! Купил летом Ауди А4 2,6 кваттро 1995 г/в. В системе охлаждения была залита вода. Перед зимой, залил антифриз, и начались проблемы... Сначала из печки дул холодный воздух. Мыли-мыли... В итоге поменяли радиатор печки на новый, но... Утром после прогрева (60гр.) начинаю ехать. Темпер. доходит до 90, (обычно держало 87-88) и в какой-то момент антифриз начинает "лезть" через верх, через бачок. [Ответить][Отменить ответ]
Дмитрий написал(а) 28-Ноября-2011 12:38
Добрый День! Ауди А6 с5 2.4 AGA, проблема: не дует горячий воздух. При заведенном двигателе снимали патрубки с радиатора печки -пусто. Что может быть? Спасибо! [Ответить][Отменить ответ]
савич виталий написал(а) 01-Мая-2011 11:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где установлены датчики температуры климы (датчик крыши и датчик надува) на АУДИ А4 1.9 ТДІ 1995 г.в., если можно-поточнее?. Заранее спасибо! [Ответить][Отменить ответ]