Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть при резком нажатии на газ или просто плавно в пол авто начинает дергаться (С зажиганием все впорядке)
Похожий вопрос и ответ внизу и прверьте проток топлива из бензобака.
Здравствуйте! Система зажигания BOSCH KE-MOTRONIC. Вопросы 1. Какое сопротивление между контактами (1,2,3) расходомера воздуха?; 2. На датчик оборотов двигетеля с блока управления не подается питание. В чем может быть причина (целостность проводов проверена, принудительно подано питание 12v, изменений не произошло, двигатель работает неустойчиво)?; 3. Каковы величины силы тока и давления, поступающи на электрогидравлический регулятор давления при а)холостом ходе; б) прогретом двигателе; в)ускорении (увеличении оборотов?
Автомобиль "не едет" (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на "газ" - черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?
Ваши вопросы заданны не совсем корректно. Опишите в какой момент возник деффект и что делали(подробно) в процессе самостоятельного ремонта(вплоть до регулировок)? И ещё, если у вас нет данных и описания по ремонту, зачем Вы его затеяли? В этот мотор ещё не каждый спец полезет.
прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.
Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!
Если температура падает на скорости, то это только термостат. Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос Дата 17.11.06 Авто VW-PASSAT,2L,AEP Хотел уточнить, на что влияет датчик Холла и зачем он вообще нужен, если двигатель работает с отключенным Холлом ?
Датчик работает, только в момент запуска двигателя.
Переодически,после начала движения при нажатии педали газа машина сбрасывает обороты (как бы захлебывается и троит,но не глохнет),сильнее добавляешь газу появляются хлопки и сильнее тупит,газ убираешь-на холостых сразу едет нормально с последующим разгоном без проблем.С уважением.Спасибо.
Добрый день , похоже на датчик обсолютного давления во впускном коллекторе
Авто: Ауди А6 4Б 2,5л. ТДИ автоматик 1999 г., \\\\\\\\\\\\, Автомат, Не quattro, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ VIN:
Добрый вечер! У меня ауди А6,4Б.2,5Л.ТДИ. 1999г.Не ожидано очень сильно пошол белый-серый дым.Машина едет быстро,скорость наберает хорошо,в баке чисты дизель.Я не пойму почему тк резко-сразу пошол дым.
Заранее вас блогадарю за помощ.
Добрый день , возможно нарушился угол впрыска , надо диагностировать
Здавствуйте. В минусовую темпиратуру не работает тахометр, пока машина не прогрееться, бывает что дернеться стрелка и опять упадет, а когда машина прогрета, прокатана несколько километров стрелка встает на место и работает, в чём причина отказа работать сразу в холодную погоду??? Сколько будет стоить ремонт??? Спасибо
Вероятнее всего это трещина в плате щитка приборов. Приезжайте починим или поменяем. Цена работы от 1000 руб.
Здравствуйте, помогите решить проблему! Проблема в следующем - утром машина завелась с первого раза, при морозе 25 градусов, прогрел и пол дня ездил без проблем, и потом началось - при нажатии на педаль газа машина как будто начала захлебываться и тормозить обороты не набирать, при отпускании педали газа машина опять едит нормально, далее началось еще интереснее - стала дергаться на ходу, потом вообще стала глохнуть - заведу поработает маленько и глохнет, и в конце концов когда стала заводиться и глохнуть, а когда вообще не заводиться - крутишь крутишь, раз и схватит и сразу глохнет. И так уже два дня - не знаю что делать подскажите пожалуйста. да кстати думал может в марозы в топливном фильтре вода замерзла и бензин плохо поступает, заменил, не помогло (говорят что возможно катализатор забился,нужно менять - правда ли что это может влиять на работу двигателя?) За ранее благодарен.
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.
Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.
Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
Здравствуйте решил заменить тормозную жидкость какую посоветуете заливать и в каком количестве ее покупать что вы можете сказать про тормозуху Lique moly dot 4 заранее спасибо за ответ
Любая тормозуха DOT4 известного производителя подойдёт. Хватит одного литра.
подъезжая к дому днем,появилась такая хрень,1 раз нажимаешь на педаль все нормуль,второй хуже,на 3 педаль становиться каменной еле тормозит,глушишь,опять мягкая на пару нажатий,машинка постояла несколько часов,сейчас сел проехался все супер!это конечно хорошо,а если на трассе откажет?вакуумник вроде не древний,машину взял год назад,на вид был как новый,Lucas-значит меняли и видимо недавно
Проверяйте вакуумник и герметичность трубок.
Авто: audi-100-45, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! проблема-температура двигателя 90, включаю отопление салона, на 1 и 2 положениях вентилятора подачи воздуха, подается довольно теплый воздух, но как только переключаю на 3 и 4 положение выходной воздух становиться прохладным а в дальнейшем просто холодный. утечек антифриза нет, уровень по меткам расширительного бочка, пробую шланги подачи антифриза, достаточно горячие, рука долго не терпит, а в салоне тепла недостаточно, подскажите что может быть неисправно, а то в дороге могу замерзнуть ))) Спасибо !!!
На панели приборов в окне компьютера горит надпись "BREMSLICHT" а так же желтым цветом круг в "скобках". Надо менять колодки? Что означает эта надпись?
"BREMSLICHT"-это не горит одна из томозных ламп, а желтым цветом круг в "скобках"-это износ колодок (или, обрыв провода на них, что бывает очень часто).
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать? P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.
Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
Какой расход топлива в городском цикле для Ауди 80 с двигателем ABT 2 л и автоматом CFR при спокойном режиме езды. 13 л это нормально? или многовато? какой расход должен быть на трассе? заранее благодарен...
Немного выше нормы, а по трассе в 10 литров, дожны укладываться.
Всем привет! 1.Нуждается ли в промывке форсунка моновпрыска? 2.Может ли из-за загрязнения форсунки подергиваться двигатель на ХХ. 3.Если 1+2 - да,то как промыть? P.S. давление насос развивает нормальное,зажигание в норме.
Иногда нуждается. Да, может дергаться. Мыть лучше всего на установке (типа Wins).
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, клим.уст-ка
Доброго времени суток.Прочитал у Вас,что на аналогичном авто,только с полным приводом,масло в АКПП залито на весь срок службы. Подскажите, как обстоят дела с моим авто.Если необходима замена, то какова периодичность,какое лучше использовать масло и какой нужен (если нужен) фильтр. VIN-WAUZZZ4AZSN028355
Добрый день ! Переодичность замены 60000 км, меняется фильтр, прокладка поддона, и масло LT71141 если оно у вас жёлтое, либо ATF DII если залито красное.
Вернусь к вопросу о кнопки обогрева заднего стекла. При перегреве расплавилась как кнопка, так и ответная часть – разъем в который она вставляется. Насколько трудоёмная операция по замене ответной части? Сколько это будет у вас стоить?
600р.
Авто: Audi A6 2.0, 1995, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня возникла проблема с запуском двигателя при минусовой температуре. При запуске двигатель заводится на 1-2 сек. и сразу же глохнет. Когда на улице температура около 0 градусов, то заводится машинка. Где-то в интернете вычитал что нужно поменять датчик ТОЖ, заменил - не решило проблемы. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
У меня приборка с бортовым компьютером. Спидометр странно работает 1. периодически стрелка спидометра падает на ноль при движении, потом резко может зашкалить. 2. перестал считать счетчик одометра, то есть когда спидометр показывает адекватную скорость, то он считает. Когда же он начинает гнать, то одометр не увеличивается. То же самое с расходом топлива и другими показаниями бортового компьютера 3. у тахометра те же проблемы, что и у спидометра.
Добрый день , замените щиток приборов
Авто: a6, 98, aeb, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno20346
жека написал(а) 22-Марта-2013 13:23
у меня фольксваген пассат b5 1,8Т двигатель AEB машина бывает дергается когда набираешь обороты, на холостых работает хорошо но бывает начинают плавать обороты и машина может заглохнуть. ездил на диогностику поменяли температурный датчик потомушно на холодную заводилась но небыло холостых оборотов приходилось обороты держать педалью. что может быть надоело ездить и дергаться???? [Ответить][Отменить ответ]