Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     190    191    192    193    194    195    196    197    198    199  [200]   201    202    203    204    205    206    207    208    209    210    Старее->
Авто: Audi 80 B3
Дата: 10.01.07
Имя:  Александр
Добрый день! У меня есть небольшая проблема, обороты ХХ на прогретой машине гуляют, в умной книге прочитал что нужно промыть клапан стабилизации ХХ и по словам писателей это не сложно, но нет картинок где этот клапан находится, надоело гонять в сервис, решил сделать что нибудь своими руками. Расскажите пожалу1йста где это находится и если возможно дайте ссылку на какую нить картинку!

А двигатель у Вас, какой?

ДВИГАТЕЛЬ 1.8 NE


Вы же знаете, мы не занимаемся карбюраторами, так что, увы не поможем.
Авто: Ауди100С4, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz4azpn026429
Дата: 28.05.09
Имя:  Сергей
При замене поликлинового ремня сорвалась резьба в отверстии для крепежного болта натяжного ролика.Болт держится фактически на двух "нитках". Можно ли нарезать резьбу М14*1,5( была 12*1,5) без последствий для двигателя (блока)? Не "вылезу" ли я в какой-нибудь масляный или водяной канал?

Можно,соблюдайте длинну резьбы,не более штатной.
Авто: aуди а4, 1994, AD, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 26.01.11
Имя:  kstauov asah
ЗДРАСТВУЙТЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ СКАЖИТЕ ПАЖАЛУСТА В ЧЕМ ДЕЛА ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Добрый день , делайте диагностику
Авто: Vw Passat Variant 1996 ADZ 1.8
Дата: 21.07.06
Имя:  Валентин
Доброго времени суток. Я уже спрашивал вас на счет стуков в задней подвеске с правой стороны. Вы посоветовали поменять амортизаторы. Я так и сделал, поставил новые. Но стучок остался. Бывает редко, но бывает. Подвеска работает гораздо мягче. Разница ощутима. Теперь вопрос, тут мне сказали, что при установке новых амортизаторов, НУЖНО БЫЛО ИХ ПРОКАЧАТЬ 10 РАЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ДЕРЖАТЬ ИХ ПОСЛЕ ЭТОГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ЧТО ЕСЛИ ЭТОГО НА СДЕЛАТЬ ПОД КЛАПАНОМ ОСТАЕТСЯ ВОЗДУХ, И ИМЕННО ЭТО В ПЕРВУЮ ЖЕ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ УБИВАЕТ АМОРТИЗАТОР. Правда это или нет. Десять раз я их не прокачивал, но раза три точно - каждый амортизатор. Причем левый то работает нормально. И до замены слева все было ОК. И звук, скорее всего похож на то, что где-то что-то болтается и гремит. Не может это всетаки быть из-за верхних опор. Заранее спасибки за вашу заботу о нас нерадивых, за ваш ЛИКБЕЗ.

Если вы поставили амортизаторы известного производителя, то прокачивать не обязательно.
Конечно из за верхних опор могут возникать стуки, но попробуйте проверить глушитель и его крепёж, это более вероятно.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 01.02.11
Имя:  Стас
Здравствуйте! Появилась проблема с иммобилайзером. Хочу спросить у Вас, что нужно менять для его замены. Только блок иммобилайзера с его ключами или все сложнее?

Добрый день , для начала проверьте антену иммобилайзера
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     190    191    192    193    194    195    196    197    198    199  [200]   201    202    203    204    205    206    207    208    209    210    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 20 Ноя 2017