Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  [21]   22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    Старее->
Авто: Ауди А6, ААТ, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4AZSN098349
Дата: 03.10.09
Имя:  Игорь
Добрый день подскажите пожаласта не работает турбина поменял с рабочей машины турбину изменений нет двигатель после ремонта может из за интеркулера заранее блогодарен жду совета

турбина не работает скорее всего из за забитого катализатора.
Авто: ауди100 1,8 1990
Дата: 21.11.06
Имя:  Виктор
Спасибо за помощь с централкой - оказалось перебило провода в гофре между дверью и кузовом. Но....не успел сделать централку,как начала мигать лампочка на приборной панели. Лампочка рядом с указателем уровня охлажд жидкости.(в самом верху блока лампочек справа)(Лампочка,по ходу, износа тормозных накладок).Снял колёса - проверил накладки,но на накладках ещё вроде несильный износ. Соединил куском провода две дырки в фишке,которая на накладки идёт(кода то тож такая проблема была - порвались проводки,которые шли на накладки, так помогло соединение их вместе),но лампочка всё равно моргает. Что это может быть?? Как проверить,из-за накладок ли это?? И ещё - машина с гидроусилителем(подтекает насос). Знакомый говорит,что это может быть из-за недостаточного давления в сис-ме гидроусилителя.Якобы лампочка ета ещё и на давление в гидроусилке идёт.

Да, давление гидросистемы контролируется этой лампой, знакомый прав.
Авто: Volkswagen Passat B3, 1.8, RP
Дата: 05.04.06
Имя:  Алексей
Здравствуйте!
Помогите решить проблемы
1."Плавающие обороты" на ХХ 900-950, слышно как "плавают" обороты. Так должно быть или что-то не в порядке, а стрелка тахометра должна быть неподвижной?
2. Повышенный расход топлива - 15л. (АИ-92). Диагностика не выявила неисправности ДТОЖ и лямбда. Может виновата зима и то, что авто эксплуатируется в основном на короткие дистанции (ок.10 км. утром и вечером).


1.Небольшие колебания оборотов допустимы.
2.На таких коротких пробегах замер расхода некорректен. Фактически машина прогревается, когда нужно выходить.
Авто:
Дата: 20.03.04
Имя:  Михаил
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП.
проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!



Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП
э после этого делать какие то выводы.
Авто: style=\'BORDER-BOTTOM
Дата: 17.05.04
Имя:  ВАДИМ
:Привет из Минска! Хорошо что хоть у вас есть ресурс где мона потолковать с умными людьми по поводу Ауди.
Я и мои товариши (4 машины 2.5 ТДИ двиг.ААТ 1994-95г.в.)столкнуливсь с одинаковыми проблемами ,машины заводились в холодную погоду без вопросов а было у нас до -30, а как только потеплело выше 9 тепла то все начали замечать ,что стартером приходится утром крутить секунд 5-8 потом заводится с черным дымом(предпусковой нагрев не включается автоматикой если больше +8). В течении дня если мотор не остыл до температуры воздуха заводятся все без вопросов.
Проблема решается если 1)сделать чуть раннее зажигание, 2)если заставить работать предпусковой нагрев хотябы 3 сек.
Обращались все на фирменный сервис там никто толком не расказал хотя о проблеме в курсе, а всех грузят тем, что села плунжерная пара и предлагают поменять насос. Народ менял насосы( б\У) но проблема осталась. Компрессия у всех говорили на фирменном сервисе в пределах допусков.Проверяли электронику (наверное VAG 1551 не помнню точно) ошибок нет. Что Вы думаете по поводу етой эпидемии.
Я предполагаю, что проблема в датчиках системы предпускового накала


Tofer:

Во всем виновата фирма BOSCH
Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar)
При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не
включаются, вот и вся причина.
Вриантов много:
1. Позвонить или написать в BOSCH.
2. Поставить кнопку.
3. Перебрать двигатель (до 30 Bar)
4. Впаять в
разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм
(подбирается на глаз)

Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     11    12    13    14    15    16    17    18    19    20  [21]   22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 20 Ноя 2017