skajite pajalusta gde nahoditsa da4ik temperaturi katorii ideot na shtitok priborah i pa4emu igraiut abaroti i na holade nujna paru raz vkliu4iti zajiganie shtob narmalina zavelasi i derjala abatoti?
Добрый день , находится на фланце системы охлаждения , делайте диагностику
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Замеряйте давление масла.
Авто: audi 100 c4 , aar, Механика, Не quattro, wauzzz4azna020345
Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня сотка коптит черным дымом и ест бензин (примерно 30л) в сервисе поменяли форсунки (новые) поставили бензонасос (неориг.) и бу дозатор ничего не помогло недавно лопнул г-образный шланг на рхх копоть ушла и бензин перестала есть поставил новый все началось с начала сам разбирал дозатор промывал грязь отмыл очистителем карбюратора внутри все целое в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Следует проверить клапан холостого хода и лямбда-зонд.
Здравствуйте.Проблемаеду я жму на газ и вдруг заедает педаль газа я выжимаю сцепление что бы переклучить скорость, машина издает истошный рев и глохнет.Какое то время не могу ее завести, потом заводиться,но при нажатии на педаль газа глохнет.Подскажите в чем проблема.
Добрый день , ПИШИТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Здравствуйте! Такая проблема глохнет двигатель проехав от 15 до 50 км, когда как. Двигатель возможно завести или через 10-15 минут, или только на следующий день, тоже когда как, даже не стирая ошибок. Диагностика показывает следующее 1.Заблокирован блок управления двигателя; 2.Слабый сигнал с ключа; 3.Неразрешенный ключ. Такое чувство, что какой-то элемент автомобиля нагревается и отключает двигатель. Но проторчав на диагностике весь день VW молотил весь день и ни разу не заглох. Стоило мне уехать из сервиса, как через 12 км я опять встал. Началось это все после того, как в «хлам» посадил аккумулятор, забыв выключить габаритные огни. А при подключении другого нечаянно перепутал полярность буквально на секунду. Может были похожие неприятности в Вашем огромном опыте общения с автомобилями немецкого происхождения.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
Здравствуйте! У меня такая проблема, при движении загорается на панели ABS и STOP, не поворачивается руль и не нажимаются тормоза. А так же, иногда, при запуске слабо горит панель приборов, загорается ABS и машина не запускается. В чем проблема? Спасибо.
Добрый день , проблема не типичная так что надо разбиратся
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?
Легко поменяете, если есть такие лампочки.
Авто: Audi A6, ABC, Механика, Не quattro, Кондер,г.в.1995,двигатель 2.6
Пожалуйста подскажите почему у меня лампочки на панели приборов,масло и зарядка тухнут одновременно,провел эксперимент отсоединил провод от датчика масла включил зажигание лампочка загорелась,а не должна,затем завел машину она потухла,потом вскрыл панель приборов думал там припаяли масло и зарядку так бывает когда давление плохое чтоб продать машину,там все как есть с завода даже никто не лазел очень на вас надеюсь дайте хоть несколько советов,заранее благодарю!
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Необходима диагностика моновпрыска
Авто: audi80 b4 1992, ABT, Механика, Не quattro, не кватро
Здраствуйте. При работе двигателя на автомобиле Аudi-100-s4 универсал1992 года выпуска инжектор двигатель 2.3 джитронник на холостом ходу прыгает частота оборотов 400-1200, так же при этом моргает лампочка датчика тормозной системы(замена колодок производилась недавно,тормозная жидкость в норме). Изменение частоты оборотов двигателя происходит не постоянно и при температуре двигателя выше 50-и градусов. С уважением, Александр!
AAR чудесный мотор, любой из компонентов впрыска влияет на обороты ХХ. Дабы не тратить деньги на рабочии детали, дешевле сделать качественную диагностику. Ну а лампочка колодок моргает, скоей всего из за обрыва проводки.
здравствуйте! вопрос такой аули 80 2.0 3а не чего страшного что я езжу на 92,и обороты у двигателя медлено падают не зависимо что еду ,что стою и на холостом ходу обороты большие чуть больше тысячи Спасибо.
Проблема при нагрузке, например быстрый разгон, начинае чтото сильно гудеть спереди. Разные мнения катализатор, гидроусилитель, ходовая, турбина. Компютер ошибок не выдает. Ходовую смотрел, менялтормозные колодки, рычаги передние, подушки мотора. Гидроусилитель тоже смотрел. Все фильтра поменял. Гул продолжается, ощущение, что иду на взлет, но машина ход не меняет. Подскажите реальную причину и куда мне смотреть.
Смотрите подшипник ступицы или редкутор КПП.
Авто: Ауди 100 45 1993, ААR, Механика, Не quattro,
На рабочем двигателе стала мигать лампочка "спиралька". На диагностике показывает что в баке нет топлива, хотя бак залит под завязку и основной датчик в порядке. Промыли датчик который стоит в баке в "стакане" ничего не дало. Сказали его надо менять. А в нем ломаться нечему В чем правда? И еще вопрос. На холодную двигатель неохотно заводится, когда завелся то идет голубой дым и в левой головке металлический стук 2-3 минуты потом все пропадаеет и на всех режимах работы дыма и стука нет до следующего холодного запуска. В чем проблема? Заранее благодарен, всех благ.
Бак надо смотреть. Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели. Стук- говорит о плохом давлении масла. А вообще необходима диагностика 3600р. Занимает целый день.
Авто: audi 100/45 кватро, 1993, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azpn102642
Подскажите пожалуйта, у меня на ходу упал тахометр и загорелось давление масла, двигатель затроил и больше не заводиться. перед этим я помыл авто и вода попала в салон с права. Подскажите что может быть? и если намочил то какие и где разъемы просушить.
Добрый день , с правой стороны в ногах у пасажира находится блок управления двигателя , ищите проблему там
Здравствуйте! Проблема такая Бегают обороты сами по себе бывает и до 3000тыс. диагностика показала на лямдазонд, заменил и несколько дней было все хорошо. После все повторилось. Поехал опять на диагностику, ошибок нет, скинули ошибки и все нормально на 2-3 дня и опять все сначала. Очередной раз поехал на диагностику показывает что все нормально. Мастер попросил узнать текущею информацию с датчиков системы впрыска т.е. номер канала. с помощью него он сможет найти причину. Предоставьте пожалуйста эту информацию и подскажите от чего это может быть. Заранее благодарен!
Добрый день , эту информацию мы не предоставляем
Авто: VW Passat b3 мотор 2е система впрыска digifant
Здраствуйте, моя проблема вот в чем, поднялись обороты до 1100,мои действия поменял регулятор холостого хода, промыл заслонку, поменял датчик температуры тот что идет на "мозги" после этого еще добавил 300 понять не могу в чем же дело подсоса воздуха вродибы нет. Подскажите что делать? мой номер ICQ 225945524
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?
Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС
Спасибо за консультацию по А6 дизель...!!! Я,честно говоря,даже призадумался-стоит ли покупать.... Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема!На моей сотке (бензин)воздух из печки идет еле теплый,при том,что температура двигателя рабочая(около 90),патрубки(вход и выход)печки горячие.На одном сервисе сказали,что нужно менять радиатор печки...Можно ли обойтись другим способом?Промыть или еще что-нибудь!? Спасибо!
Промывка может спровоцировать течь радиатора, лучьше поменять, и не покупайте китайский, ещё хуже будет.
При включении из холодного состояния через 2-3 секунды на 40-60 секунд появляется заметный "металлический" шум в моторном отсеке справа по ходу внизу. Затем слышно, как срабатывает реле и звук плавно снижается. Звук раздражает, раньше его не было. На что грешить. Спасибо.
В этом месте много чего крутится, без визуального осмотра тяжело указать на неисправность.
Авто: Фольцваген-Пассат 1991 , RP, Механика, Не quattro,
У меня Ауди-80 88-го года, вдруг стал неплотно закрываться люк на крыше (повреждений внешних не было), а еще отстает с левой стороны передний бампер (похоже, с крепежом что-то), можно ли у вас привести все в нормальный вид и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
Люк - нет. Бампер - да. Стоимость поместу от 150 р. до 1200 р.
здравствуйте! 1. должен ли работать вентилятор радиатора при выключенном климате? 2. в чем может быть причина не включения 2й скорости вентилятора радиатора?
Добрый день , 1) должен , 2)блок управления вентилятором
Ауди100.1993г.в.Коробка автомат.После рывков в коробке и самопроизвольных переключений диагностика показала некоректную работу датчика оборотов двигателя.Подскажите пожалуйста где он находится и возможна ли его замена своими силами.Я из казахстана с сервисом проблема.Зарание благодарен.
Датчик нходится между коробкой и мотором слева по ходу а/м. Но скорее всего надо просто стереть ошибку.
Здравствуйте, собираюсь купить автомобиль. на сверке притормозили. Как выбивался номер двигателя на Audi A6 ALF 2.4 1998г? (точками, как керном или просто?) (в моем случае он выбит просто)
Здраствуйте, подскажите в чём проблема поворачиваю ключём ноль реакции даже стартер не крутит, звук бензонасоса слышен... подскажите в чём проблема? стартер менять?
Возможная причина контактная группа замка зажигания.
Авто: Audi, 1994, abk, Механика, Не quattro, климат-контроль,абс. VIN: wauzzz4azsn
не работает поворотники,климат,бл. дальн свет,внешний датчик температуры,стеклоподъемники,дворники.При повторном включении зажигания работает все пол минуты кроме бл. и дальнего света.Выручайте!
Добрый день , попробуйте заменить контактную группу замка зажигания
К сожалению в вашем вопросе нам не ясна формулировка абривиатуры "ДМРВ", большая просьба дать пояснение и описать симптомы неисправности , дабы разобраться в причине и найти правильные методы по устранению неисправности.
машина дергается когда дашь больше газу она перестает дергаться когда газ отпускаешь она опять начинает дергаться бывает глохнет обороты чуть скачут и запах с выхлопной трубы не такой какой должен быть а какой то вонючий с кислинкой
Автомобиль отличается отменным аппетитом - потребляет до 15л, в среднем 12-13л/100 км пробега по городу. Типичным Вашим ответом является "Нужна диагностика.Приезжайте". Прошу разъяснить, сколько стоит Ваша диагностика и какие работы Вы обычно проводите при подобных симптомах. Мой вопрос связан с тем, что разброс цен на диагностику в столичных СТОА, специализирующихся на VAG, колеблется от 1000 до 4500р. При этом при покупке автомобиля один сервис произвел диагностику вообще бесплатно, обнаружив кучу проблем, а второй протестировал двигатель, как потом выяснилось даже не ВАГовской программкой, выдал в заключение - ОК!
Нет такой программы, которая опросит Ваш мотор,нужна "ручная" диагностика. В нашу диагностику входит: снятие и проверка форсунок, замер компрессии, замер давления топлива, проверка герметичности возд. системы, проверка системы зажигания,датчиков и т. п.. Работа занимает~3 часа, стоит~ 2000руб.
Слабая динамика автомобиля. максимальная скорость 120-130 км/ч. При нажатии на педаль "газа" (около 30%-40%) наблюдается "провал" в динамике и машина "тупеет". Заводиться нормально, холостой ход без скачков. По совету тех. станции заменил бензонасос, бензофильтр, промыл форсунки. Ситуация не изменилась. Посоветуйте, что сделать?
Здравствуйте!Во время движения на табло со звуком начинает мигать лампочка "масло".Это проявляется с периодичностью через день-два минут через 15-20 (не считая прогрева двигателя) после начала движения (это время приходится на движение по трассе, т.к. живу в пригороде). После остановки и при дальнейшем движении больше не появляется. Прошел 264700 км,посл.ТО с заменой масла и м/фильтра была в июле после 247500 км (зимой ездил только по выходным).Проверял уровень масла после "сигнала", первый раз действительно был на min, последующие разы - в норме. Масл.датчики (выс. и низ.давления) были заменены в августе-сентябре, вышли из строя. Что это может быть, подскажите. Спасибо.
В данном случае, прежде всего надо измерить давление масла на всех режимах работы мотора. Скорей всего проблема в износе маслонасоса и вкладышей.
Утром после запуска холодного двигателя,двигатель начинает троить,обороты равны около 100-200 чуть ли не глохнет,но через 3 минуты работы в таком режиме,все восстанавливается и все четко,едет тоже хорошо.Что может быть?
1) Пришло время менять амортизаторы, посоветуйте какие по типу поставить на перед и зад? 2) Как уменьшить крен передка, когда ездишь по кольцу немного раздражает? Заранее спасибо.
Поставте газовые стойки, если не поможет, придётся менять пружины на более жёсткие.
Здравствуйте. Я уже обращался к вам по поводу тюнинга. VIN WAUZZZ81ZFA158447 AUDI 80 CC 1985г. тип двигателя DT Проблема в том, что когда запускаешь холодный двигатель идет черный дым и вибрация всей машины. После прогрева мин 3-5 - всё нормально, после эта проблема в течении дня не беспокоит. Что бы это могло быть? Вообще грешат на корбюратор. Еще хотелось узнать, где можно найти информацию о тюнинге на эту модель AUDI, посмотреть фото! Можно ли у Вас заказать такие мелочи как подлокотники(синие) на передние двери, спойлер, консоль на на AUDI 80 CD?!
Tofer: К большому сожалению, приходится писать Вам не утешительный ответ, так как специалиста по карбюраторам у нас нет:( По тюнингу дело обстоит не лучше, причиной тому возраст вашего авто. В любом случае, обращайтесь.... будем рады.
Авто: AUDI-100 c4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Авто: Шкода Октавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBZZZ1U3X2213672
Подскажите пожалуйста, что может быть с моторчиком печки при морозе свыше 10 градусов нет вращения, когда выше температура. а особенно когда она плюсовая проблем нет. Что это может быть.
Добрый день , возможно плохой контакт в щеточном узле мотора отопителя
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Добрый день, Время от времени при движении машина перестаёт чуствовать педаль газа. Я переключаю на пониженную передачу, машина вновь чуствует педаль, но через несколько секунд опять проблема возникает. После стараюсь максимум давить на педаль до 4000 оборотов и проблема проходит. Где или в чём искать неисправность?
Свечи, провода, бензонасос, топл фильтр, ну и так далее.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед,климат
Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.
Авто: audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZAZMA197647
Здравствуйте.Проблема в следующем;при закрытии замка с водительской стороны центральный замок не срабатывает,включу-выключу клемную колодку на компрессоре все работает но не надолго(10-15 открываний и все),с пассажирской стороны все работает нормально.Был переломан плюсовой провод на переходе из салона в дверь(в резиновой гармошке)я его заменил,соединения пропаял все заизолировал,сечение моей вставки немного меньше родного не думаю что проблема в этом.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
игорь написал(а) 29-Октября-2012 21:13
сломался замок задней двери ауди 80 б4 1993г не фексируется когда захлопываю дверь.там снизу фиксатор должен подыматся а он неподымается подскажите могу ли я сделать сам [Ответить][Отменить ответ]