при температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые.
Капут заднему приводу. Гудит и потрескивает, если отбросить кардан, машина на переднем поедет, или нет? Новый будет через месяц, а без авто беда. Большое спасибо!
Не поедет машинка, ждите детальку, а то и коробку придётся менять.
При холодном пуске двигатель сильно дымит словно "переливает",не держит холостых оборотов.Когда нагреется вроде всё нормально.Подкажите в чём проблема.
Здравствуйте,такая проблемаплавают обороты, есть шум в баке засасывает пробку,есть провал,ездил на тестирование все датчики в норме.Подскажите что может быть,спасибо.
Привет.Возвращяюсь к своему вопросу на счет повышенной температуры мотора 1.8 SH.Радиатор новый. Забыл сказать в прошлый раз.Залит антифриз.Может есть еще какие-нибуть мысли почему может грется мотор?
Добрый день! А радиатор оригинальный или китайский?
на ауди100 1992г.двиг.аан объем 2,8л очень большой расход бензина 25л на 100 км.на компьюторной диагностике показывает 1-ый лямб зонд что ему не хватает разряжения, хотя сам рабочий.
При компьютерной диагностике следует обратить внимание на датчик температуры двигателя.
Подскажите пожалуйста, обязательно ли при установке головки цилиндров на место нужно применять новые болты. Если да, то почему? Из-за их вытягивания? Кажется достаточно их укоротить.
Добрый день , болты одноразовые , если болт потянуло то и шаг резьбы увеличился , а это недопустимо можно повредить резьбу в блоке
Подскажите, нормальна ли ситуация когда на горячем двигателе патрубки системы охлаждения не сжимаются из-за давления в системе, кое-где видны следы выдавленного антифриза? На холодном сжимаются без усилий. Как бороться - систематически менять все резиновые и пластмассовые патрубки?
Кроме того, при полупустом топливном баке происходит падение напряжения на бензонасосе, из=за чего плохо заводится и иногда не едет. зальешь под пробку - все как рукой снимает...
Заранее спасибо!
Надо проверять всю систему охлаждения, где то она завоздушивается и возможно, забита. Проверьте давление бензонасоса, ну и где пропадает питание на него, надо искать.
Авто: Audi 80, PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте,у меня такая проблема.Во время движения я жму на педаль газа,через какой то промежуток времени машина начинает тормозить(как буд то за хвост тянут)подергаю педалью газа,начинает ехать,потом снова тоже самое,что это может быть?(дросельную заслонку смотрел все нормально)
Добрый день , проверьте давление топливного насоса
Авто: Audi A4 Avant 1,8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Поменял сальник штока коробки передач, так как старый потек. Хочу также поменять и масло в КПП, но не могу найти ключ для сливной пробки (TORX). Подскажите размер ключа TORX и/или код детали (пробки на КПП сливной/заливной). Можно ли поменять масло в КПП в Вашем центре и сколько это будет стоить? С уважением, Александр.
Добрый день , замена масла у нас стоит 700 р.
Авто: Audi-100 1992 г.в. 2,3 л, AAR, Автомат, Не quattro,
мотор 2.8 АСК поменял дроссельный узел на новый перестал адаптироваться по98 каналу, может что не так делаю подскажите порядок адаптации а может узел не мой купил VDO 408-237-221-004Z
Сканером - 01 -04- 098, или 01- 08- 068. Заслонка VDO 408-237-221-004Z-для авто с АКПП без обходного клапана, VDO 408-237-221-003Z - для мех. КП, если с обходным клапаном, то 078133063АN.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с самого утра когда начинаю движение спидометр работает нормально, но как только машина проедет 10-30 км, стрелка падает и показывает на любой скорости 35км\ч. Подскажите пожалуйста,недует в салон воздух, хотел поменять фильтр, но его там не оказалось(авто с кондиционером) Спасибо.
1.Кажется проблема в самом щитке. 2.Если стоит климатконтроль, то умер сервомотор заслонки. Опрашивается сканером.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?
Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2 Состояние новой коробки не известно. Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме. Ответьте плиз. на след. вопросы 1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП 2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2 3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП 4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП 5.Где можно найти Электросхему управления АКПП
ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа. АКПП не взаимозаменяемы. Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке. Схемы к сожалению нет.
На холодную машина заводится замечательно,обороты держит также,но через 10-15 минут обороты падают,начинается конкретное пожирание бензина,а через 30-50 минут может и ваще заглохнуть и не заводится пока не остынет.Поможите ,чем можете.
Вопрос Здравствуйте. У меня Ауди 100 93г дв. aad.При пуске холодного двигателя машина заводится и сразу глохнет. Это происходит два-три раза, затем заводится и работает нормально.Но при движении если сбросить газ (корбка автомат)бывает машина глохнет что чреато т. к. отключаются усилители тормозов и рулевого.Поменял потенциометр в сборе с лопатой,изменений никаких.Подскажите пожалуйста если дело в дозаторе то возможен ли его ремонт.Если нет то сколько он может стоить.Спасибо
Потенциометр новый? Проверьте остаточное давление бензонасоса, а лучьше сделать диагностику холдного запуска.
Добрый день! Огромное спасибо за оперативный ответ! Еще один маленький вопрос (стараюсь делать все своими силами, по возможности) где расположены 1. клапан ХХ; 2. реле ХХ; 3. микровыключатель ХХ. Заранее благодарен за ответ. С уважением Роман.
Если Всё делаете своими силами, то купите книжку - источник знаний. 1.Клапан расположен слева, у клапанной крышки. 2.Реле, под торпедой со стороны водителя. 3.На дроссельной заслонке.