Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!
подскажите пожалуйста,если в роторе(бегунке) который под крышкой трамблера высверлить сопротивление и просто припаять напрямую проводок,машина так будет заводится???
Будет, но недолго. Чего нибудь сгорит. Бегунок стоит 300 рублей, есть смысл эксперементировать?
Привет,не подскажите какие реле отвечают за вкл. и выкл. вентилятора при работе двигателя и при выключениии двигателя.Датчик вкл. вентилятора новый.Спасибо.
Добрый день! В монтажном блоке под капотом: 1. Реле после выключения двигателя N272 2. Силовое N 214
Константин написал(а) 28-Апреля-2011 06:16
Здравствуйте! Приобрел пологода назад 100СС с двигателем КZ 2,3 ( К Джитроник) 1986г. Ездил горя незнал пока впрыск не подвел, кто подскажет как найти причину, (последовательностью. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ: С благодарностями поторопились. Интересует, подробней. Что делали с мотором... и еще подробней, данные автомобиля... Ждём.
Вопрос: Сколько стоит блок управления климатконтроля