Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ! Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего. Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров. Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла. Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко. На Вас одна надежда, СПАСИБО.
Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
здравствуйте, можно ли самому заменить радиатор печки? и как правильно это сделать? также у меня не освещается панель приборов, где мне искать причину подскажите пожалуйста
Добрый день , если вы сами сможете снять и установить тарпеду то сможете и заменить радиатор
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
вечером ездил по городу на ночь оставил машину на улице и утром не смог завести проверил бензин поступает и свечи заливает почистил свечи проверил искра есть стартер крутит а не заводится сказали что нужно обнулить процессор т к я снимал акб как это сделать и что еще может быть
Меняйте свечи и меняйте датчик температуры на блок управления двигателем.
Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Здравствуйте Помогите пожалуйста если не трудно Ситуация следующая потерялся маслянный щуп купили мне новый но оказалось что это только заготовка вопрос Какое должно быть расстояние от упора до конца щупа? Спасибо!
Нам вопрос не понятен :( Щуп двигателя или АКПП? Заготовок не бывает, а лишь заглушка на щуп АКПП.
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие
При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.
При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке. Стоит ли менять датчики и какие? Спасибо.
Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер который вы назвали с клапаном (кстати что за клапан) кроссируется по номеру ВДО как одно и тоже но узел все равно не адаптируется старый те родной узел адаптируется мгновенно разборка узлов выявила разницу у нового узла ход от моторчика на открытие почти вдвое меньше чем у родного может причина в этом или не позволяет программа вагтул в ней есть опции адаптация и кодировка но просит коды и номера каналов может вы поможете с кодами Спасибо
Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие, а после этого адаптировать. Если не получится, придётся покупать оригинал, хотя бы Б/У.
Авто: фольксиаген шаран , афн, Механика, Не quattro, дизель
пробег 264 тыс. начала кушать масло и забрасывать в 4 цилиндр, свечей хватает на 2 тыс. км. предлагают неполную переборку с заменой колпачков и маслосьемных колечек, если после замера будет не все так плохо. Хотелось бы узнать на сколько это поможет?
Добый день , нужно смотреть на стенки цилиндров , большая выроботка там и присутствует ли там хон . После чего можно делать выводы
Я только зашел на этот сайт! Почитав большое количество сообщений! Даже где то найдя ответ на свои прежде чем задавать вопросы я реально хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за компитентные и своевременные ответы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! =)
Добрый день , и вам СПАСИБО
Авто: АУДИ 80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA009293
Здравствуйте. Машина ведет себя странно. Если стоя на месте, при заведенном двигателе, крутить рулевое колесо, начинают плавать обороты. В момент поворота руля обороты падают, примерно на 100 – 200 оборотов, а как только отпускаешь руль, возвращаются в норму. При езде, при резком повороте, со сбросом газа, машина глохнет. После этого заводится без всяких проблем, как часы. Угол поворота так же не имеет принципиального значения. Главное, чтобы на небольшой скорости был поворот со сбросом газа, тогда двигатель встает. Вопрос в том, что в процессе поворота колес, приводит к снижению оборотов двигателя. На авто есть ГУР.
При повороте руля до упора на двигатель возрастает нагрузка, это болезнь все 4х цилиндровых моторов VAG, а то что система стабилизации ХХ не поднимает обороты, можно выяснить только диагностикой. 900р.
При замене патрубка к радиатору печки раскрошился и отвалился патрубок у печки? можно ли с этим что-то сделать не снимая радиатора, или если менять сколько будет стоить замена? Спасибо!
Это лечится только заменой радиатора, если машина с кондиционером, то замена 4500 руб.,если без, то 3000 руб + радиатор и расходные материалы 2000 руб.
Здравствуйте. преобрел ауди 90 2,3литра мотор ng заводится плохо, сразу не цепляет, хотя на холодную нормально, секунд пять надо зажигание держать, тогда только цепляет, гонял в два сервиса, в одном говарят надо топлевный фильтр менять, в другом фарсунки, свечи и акомулятор в порядке, подскажите что всетаки может быть и сколько будет стоить с запчастями. Необходима замена датчика температуры, сколько стоит работа + датчик двух контактный верхний.
На Ваши вопросы может ответить диагностика двигателя, но из практики ремонта данным моторов придется менять и фильтр и форсунки и скорее всего потенциометр.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такая проблема на нейтрали, паркинге, (даже на первой пробовал) при полном выжиме акселератора обороты двигателя нормально набираются до 4400 оборотов/мин и как буд-то отсекаются. причем двигатель работает ровно без перебоев. Что это может быть? Или это нормально? Диагностика ошибок не выдаёт.
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ.ГАЗУ ДАЕШ ДО 3000 ОБ ГАСНЕТ.УТРОМ ЗАВЕЛ ВСЕ ХОРОШО НЕ ГОРИТ ПРОЕХАЛ 3КМ СНОВА ЗАГОРЕЛАСЬ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Благодарю за прошлый ответ. К сожалению не имею возможности к вам приехать растояние слишком больше 2500-3000 км. У меня вопрос можно ли заменить подвесной от кардана на подвесной от другой машины, потомучто родной продается только в сборе с краданом,цена которого половина всей моей машины. Заранее спасибо
Не хотелось бы рассказывать , берёте подвесной от BMW 5ой серии начала 90х годов и с минимальными переделками все подходит, но все не так просто как кажется.
Ответ:Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.