Здравствуйте! В момент начала разгона и торможения дергается ручка КПП (на третьей передаче нажал на газ-двойное движение назад где-то по 5мм, сбросил-тоже самое-вперед). Так должно быть или пора что-то делать? На диагностику приехать пока не могу-350км. Сколько стоит промывка форсунок? Какое время для этого потребуется? Спасибо!
Ничего не трогайте. Всё хорошо! Промывку форсунок лучше делать после диагностики, а то можно их свовсем добить!
Авто: audi 80 b4 1992, ng, Автомат, Не quattro, нет
Здравствуйте! Проблема в АКПП 097! Раньше был рывок с второго на третьий.После проезда в дождливый день. АКПП работает в аврийном режиме.После заводки 1-2-3 и все четвертой нет.Дальше если авто не вырубил так и ездит на третей.Выключил включил опять 1-2-3.Менял АКПП, блок управления АКПП не помогло, на проводках и разьемах видимых повреждений или следов окисления (повреждения) нет. в чем может быть фишка. Живу в Туркмении в г.Небит-Даг и никаких нормальных сервисов нет.Ремонтирую сам. Перебирал АКПП 4 раза. все в норме. Скажите пожалуйста если были такие в практике.
Лет 20 назад, бывал в Небит-Даге, Каспий- СУПЕР. АКПП придётся перебирать используя новый комплект фрикционов и прокладок. Директор.
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема стуки в двигателе ADR 1,8 литра 20 клапанов, предположительно в верхней части, которые прослушиваются при любых оборотах и любой температуре двигателя.В сервисах не знают как определить неисправность. Прошу Вашей конкретной рекомендации.
Конкретная рекомендация будет только после нашей диагностики,предположительно может стучать гидронатяжитель цепи.
на горячую заводится иногда нормально,а иногда секунды 3-4, бывает вообще раза с третьего. К компьютеру подключали-выдал 2 ошибки,связанные с электрическим разъемом на насосе.Может из-за этого такое быть? и сколько стоит ремонт плунжерной пары?
Очень часто компьютер на AUDI не выводит позиционер на пусковые режимы...и это можно определить только опытным путём. Ремонт плунжерной пары будет стоить 5400р. Р.S. Еще раз хочется сказать, что не стоит заниматься "лечением по телефону". Мы предположили причину, но не установили её. Что бы говорить о конкретных суммах, необходим визит к нам.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Дополнение к моему вопросику Утром когда машину завожу приходится дольше не как обычно крутить стартером, но машина едет и работает нормально, но стоит немного поездить и постоять в пробках так снова начинается провалы и дёргается,поменяли свечи не помогло. Может это важно пять тысяч километров назад менялся бензонасос. Спасибки.....
Добрый день! а/м заводиться хорошо, правда не всегда при первом запуске стабильные холостые обороты,чаще очень завышены но при прогреве падают до положенных оборотов. При разгоне на холодный двигатель, едет нормально, при разогретом двигателе (при переключении передач) при резком нажатии на газ появляются провалы (тупит), потом едет нормально.
Заранее спасибо!
Добрый день , нужно делать диагностику
Авто: Audi 80 B4 2,0 1993г.в., ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива. на 240км. уходит полбака это примерно 35 литров, поставил новый лямдозон, до замены лямдозона на это же расстояние уходило 62 литра. и с глушителя идет черный дым что это.
Добрый день , надо смотреть рабочии характеристики датчиков ДВС , после чего можно вынести диагноз
Здраствуйте у меня Audi80s1.8PM 89г. При первом прогреве.. Как правило во влажную погоду .. через несколько минут после начала прогрева двигатель начинает колбасить (температура двигателя 50-70, обороты 200 иногда даже 100) Обнаружил что причина образовавшийся иней(снег) на дросельной заслонке что мешает прохождению топлива во впускной колектор. При устранении инея он через 30 секунд образуеться снова (нажатие на педаль газа востонавливает обороты двигателя но после её отпускания обороты опять падают до 200). после полного прогрева (температура выше 95с ) иней таит и двигатель начинает работать стабильно на холостых оборотах (как правило в этот день потом проблем нет). Чтобы это могло быть вариантов несколько 1)конденсат в бензобаке. 2)Неисправность какого либо подогревающего устройства или датчика от которого зависит включение этого подогрева.
Думаем, что не работает подогрев впускного коллектора.
Коллеги Собираюсь купить авто VW В3, подскажите на что обратить внимание в первую очередь при осмотре,какие главные аспекты качества. Спасибо
Возраст данного авто требует, в первую очередь, обратить внимание на состояние кузова и его силовых элементов. Далее на мотор и систему впрыска, затем состояние электрики и последнее - подвеска.
Если возможно помогите советом. На Audi 100 2.0Е 1988 года начал гудеть бензонасос(который в баке). Причем это ни на что не сказывается.Ни на работу двигателя,ни на ускорение.Двигатель работает нормально. Только идет сильный гул от насоса.
Такая проблема при движении минут 15 стрелка спидометра со скорости 90 падает на 40 и работает в диапазоне 0-45 в зависимости от скорости (то есть 25 - где-то 60 и т.д.)(спидометр электронный). После того как машина постоит минут 20, всё вроде приходит в норму, но потом опять повторяется. 2 раза меняли спидометр, 1 раз полностью щиток приборов, ставили 100% рабочий датчик скорости (на коробке, снимали с рабочей машины)- ничего не помогло - всё то же самое. Как такое лечится?? Есть ли в коробке какой-либо ещё прибор для спидометра? Или может быть какое-нибудь реле существует?? Беларусь.
Такое бывает из за развалившегося магнитного кольца, стоит под сальником флянца ШРУСа.
Авто: Audi A4 2.4 Avant 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
Большой расход масла, примерно 0.5 литра на 1000 км. Имеет ли смысл пытаться делать анитинагарную промывку масляной системы, или только ремонт? Что посоветуете, и какова цена вопроса?
Промывка маслянной системы не поможет, нужен замер компрессии и осмотр мотора на предмет течи. После этого, моторист скажет, что необходимо сделать.
Авто: WV-T4, 2002, AJT, Механика, Не quattro, Эл.зеркала и стеклоподъемники VIN:
Перестали работать эл.зеркала,а теперь еще и отказал левый стеклоподъемеик. Последнее время работал только емпри закрытой дверм,а теперь отказал совсем. Правый работает,а зеркала не работают оба. Где можно посмотреть эл.схему?
Добрый день , купите литературу по ремонту вашего авто
Авто: ауди, 94, абц, Автомат, quattro, VIN: не помню
На авто впрыск K-jetronik. 9 из 10 раз двигатель запускается нормально. Переодически 1 из 10 раз двигатель запускается и сразу глохнет. Повторно запустить удается через 30 минут или отвернуть регулятор давления,выпустить бензин, и закрутить на место. При работающем двигателе проблем нет. Давление в системе до запуска 4 bar. При запуске увеличивается до 5 бар. Остаточное 3 bar. Посоветуйте что нибудь, надоело ездить с ключом на 16 в кармане.
Замерьте давление в момент пуска, когда крутите стартером.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня уходит антифриз, 1литр в 2 недели. В чера залез под машину и увидел, на соединении двигателя с коробкой есть смотровое окошечко где виден маховик вот от туда и капает. Помогите советом! Спасибо.
Добрый день , ищите течь с головок блока цилиндров
Сергей написал(а) 13-Декабря-2012 01:43
перебирали коробку меняли фрикционы 3-4 резали бублик работа коробки нормально но после торможения глохнет комп. дает ошибку поменял GF-20датчик вращения коробки может ли быть в нем вина мастер ссылается на проводку до компа но там все нормально прозвонили [Ответить][Отменить ответ]