Добрый день! Вопрос 1не включаются вентиляторы системы охлаждения. датчик на радиаторе (термовыключатель)2-контактный. при замыкании контактов на фишке термовыключателя вентиляторы срабатывают, поменял датчик не помогло. что делать? Вопрос 2расход топлива в городе 18-20 литров. ДТОЖ в норме, что проверить еще?
Добрый день , может датчик попался бракованный
Авто: Audi 80 1988 г., PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте,у меня такая проблема.Во время движения я жму на педаль газа,через какой то промежуток времени машина начинает тормозить(как буд то за хвост тянут)подергаю педалью газа,начинает ехать,потом снова тоже самое,что это может быть?
Добрый день, у меня 2 вопроса 1. Раньше на ходу (при морозе) падала t до 50С, что в полне естественно, и в этот момент при включении нейтралки, начинали скакать обороты от 1200 до 1300, при поднятии t до 90С обороты приходили в норму т.е. 800 об\мин. При наступлении -25С, обороты начали скакать 1200 до 1400, с поразительной точной амплетудой и при нагреве до 90С, они не падают. В чём может быть причина? 2. Не работает круиз контроль, почему?((
Здравствуйте пишу Вам из Одессы.Я сам раработаю на СТО и поэтому замучил всех своих сотрудников своей машиной.Проблема в том что машина плохо разгоняется такое ощущение что сзади тяну прицеп с грузом.Разгон до 140 км вялый но терпимо от 140 до 160 тяжелый а от 160 до 180 долгий и то если с горки.Когда на первой передаче нажимаю педаль газа в пол обороты взлетают до 5000 но динамики не чувствуется на второй передаче аналогично разгон начинается более мение на третей передаче.Грешил на сцепление поставил все новое никаких изменений.Поставил от двигателя ABK оно больше опять ничего. С инжектором моновпрыском тоже игрался пробовал менять по частям и целиком.Насос говорят кочает нормально хотя это единственное что я есче не менял.Есче для информации на первой передаче могу разогнатся максимум до 20 км/ч дальше крутить мотор нет смысла на второй до 50-60 на третьей до 120 на четвертой до 160 но струдом.Обидно когда жигули со светофора уходит и чтоб догнать приходится крутить мотор, иногда без результатно.Диагностика показывает что все исправно.Двигатель после кап ремонта 5000 км свечи NGK иридиум. Да и есче коробка от ABK мотора( АКМ )ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Добрый день! А цвет свечей какой?
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Здравствуйте. У меня несколько вопросов к Вам 1) При заводе на холодный двигатель,слышен треск,знакомый говорит это гидрокомпенсаторы шумят, секунды 2-3 поработает двигатель и все проходит. А иногда и на прогретый двигатель бывает что шумят эти компенсаторы. Это как нибудь влияет на работу двигателя. Критично ли это или не стоит заморачиваться? 2) Во время поворота руля слышен гул ГУР, это так и должно быть или нет? На холодный двигатель такого гула нет! Стоит ли заменить масло в ГУРе. Визуально оно не грязное и нет запаха гари! Течи с рейки нет! Есть ли какой ни-будь фильтр в ГУР!? 3) На прогретый двигатель незначительно плавают обороты.Поможет ли промывка инжектора,замена свечей и замена топливного фильтра. Какой промывкой посоветуете мыть инжектор данного двигателя?
Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.
Здравствуйте. Похоже приканчивается рулевая рейка (стучит). Какие могут быть варианты по её замене или ремонту? Еще хотел бы узнать, возможно ли увеличить дорожный просвет передка, уж очень низко сидит. Пружины менял (подбирали по вину), безрезультатно. Заранее спасибо.
По рейке вариантов много: 1.Замена на Б/У. 2.Замена на новую или востановленную. 3.Переборка. Пружины надо заказывать усиленные, либо от более тяжёлого мотора.
Авто: Audi coupe, 1995, 8b, Механика, Не quattro, VIN:
Будте Добры! немогу найти информацию о передаточных числах МКПП. коробка СPD 95г. и возможно-ли заменить шестерёнки 5 передачи, для более экономного движения на дальние дистанции? (понижения оборотов двигателя, при идентичной с штатными шестернями, скорости движения) С Уважением.
После запуска и прогрева двигателя машина глохнет,потом в среднем 30-60мин не заводится.После "отдыха" без проблем заводится и целый день можно кататься.Если кататься каждый день она так себя не ведёт, но стоит постоять 2-3 дня и более всё повторяется.
Здравствуйте,вчера поменял воздушный фильтр,а потом иашина при проверке завелась и заглохла.ну вроде проверил всё визуально,нашёл подтекание трубки пусковой форсунки поставил между подсоединениями обычный топливный шланг, то же самое осталось.ну ведь умный очень,подумал дозатор ,то же было два года назад.снял его,вынул плунжер,вставил обратно,затянул гайку и после всей этой моей ерунды пусковая форсунка стала мгновенно заливать цилиндры, аж стартер не прокручивает.ну причину не работы на х.х. потом та увидел-соскочил один патрубок воздушный,но вот почему заливает. заранее благодарен.
Что бы не "убить" все окончательно, рекомендуем Вам привезти а/м на сервис.
Ждём.
Авто: audi 100/A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, климат, подогрев сидений VIN:
здравствуйте! подскажите нормальный ли расход топлива 11,5-13 литров на 100 км на двигателе 1,8 л. (125 л/с) зимой,в городском цикле в небольшом городе. Если нет то подскажите что проверить.
Здравствуйте. Не подскажете? Можете ли вы поменять АКПП на механику. А то коробка начала гудеть на 1 скорости и жестко переключается. Очень наслышан о частых ремонтах. Планирую заменить на МКПП. Сразу, если можно, назовите примерную стоимость замены и зап. частей. Спасибо.
Теоретически можно, но выпускной тракт на автомате существенно отличается от механики. Такова замена не рентабельна с экономической точки зрения.
Здравствуйте! Вопрос возникает из-за отсутствия в наших краях мало-мальски грамотных мастеров.Хотел бы заменить жидкость в гидроусилителе руля(с фильтром,разумеется).Не подскажете как правильно это сделать? И надо ли промывать,если надо то чем? Спасибо!
Добрый день! Фильтра в системе нет, просто снимаете шланг обратки с бочка, подставляете ёмкость, заводите, через обратку будет сливаться, а в бочёк заливаете новую жидкость. Удобней делать вдвоём.
При какой темпереатуре двигателя должны включаться вентиляторы охлаждения? При 100-105 гр. с выключенным климатом смотрел, они не работают. Если это не нормально, то в чем может быть причина неисправности?
100-105 градусов это предел рабочей температуры, если мотор не "кипит", то всё ОК!
Подскажите пжлт что такое, с приходом морозов иногда не заводится авто, причем даже стартер не крутит!! решения проблемы разные)) иногда сбрасываю клеммы раз по пять-завелась, а иногда просто поворот на 50-ый ключа она берет и решает завестись)
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.
Здравствуйте. Иногда климат-контроль "сходит" с ума начинает хлопать заслонками, щелкать реле. Вместо горячего воздуха идет холодный и наоборот. "Ручному" режиму не подчиняется. "Живет своей жизнью". Что это могло бы значить?
Ответ:Самый простой и неприхотливый мотор 2.0 моновпрыск(ABK). Проверьте работоспособность задних суппортов и ручного тормоза. А всё остальное идентично вашей старой машине. А лучше пригнать машинку к нам на диагностику, мы всё проверим сами(2000 руб.) Вопрос: Доброе время суток.Подскажите, пожалуйста1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином...
Ответ:1.Можно, только зачем? 2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.