Пожалуйста, подскажите рабочие параметры вигателя 1. давление на подаче топлива и на обратке 2. напряжение на катушке форсунки (сам не знаю,наверное так) 3. Какая должна быть компрессия?
Заранее благодарю.
1.Подача 0.96 бар,обратка 0. 2.12V. 3.10-11 бар.
Авто: AUDI 80 B3 2литра, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Нужен ваш совет уже не знаю, что и делать Ауди 80 Б3 2литра двиг.. AAD , впрыск, коробка автомат 91год – дело в следующем 1-на холодную заводится нормально, но почему, то пока не прогреется примерно до 60 градусов обороты не скидывает, держит 1600 оборотов (так не было) 2-на холодную заводится нормально, но как прогреется до 90 градусов обороты слегка плавают 900-от1000 и при этом подтраивает (клапан холостого хода в норме потенциаметр в норме) 3-как прогреется после минут через пять плохо заводится, а как заведется в начале такое ощущения, что то не хватает, как будь, то не хватает топливо, или наоборот переливает – немного газку дам и вроде все в норме но подтраевает (бензофильтр менял свечи тоже результат тот же) 4-Разгоняется нормально тяга в норме 5-Увеличился расход 20 литр на 150 км, а должно где то на 200км но по трассе все в норме хватает примерно на 260км (не дымит не черным, не белым-По совету менял датчик ОЖ но не помогло - зажигание в норме лямда в норме)
Помогите, пожалуйста, уже не знаю, куда и обращаться
Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))
Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2 машина фольксваген пассат 89г. двигатель pf v=1,8 107 л.с. при изменении полярности вышел из строя возможен ремонт или замена ?(куплю)
Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушишь двигатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания Спасибо.
лампочка сигнализирует о неисправности двигателя , надо делать диагностику ДВС.
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло. --------------- Теперь придётся менять весь моновпрыск.
--------------- Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. ) Из-за такой ерунды такая головная боль...
Повезло.
Авто: Volkwagen, vw, Механика, Не quattro, Polo 1996 g. 1.0 L
проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.
Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
доброго время суток Вам. с завидным постояством один раз в 8-12 месяцев выходит из строя вакуумный усилитель тормозов(весь балкон уже насобирал, хоть соли). Так как на мою модель нового вакуумника не сыскать, приходится ставить б/ушные. Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? заранее благодарен за ответ.
У меня своеобразный вопросМожно ли тупо поставить на мой двигатель головку блока цилиндров от двигателя АВК, но с моей системой впрыска Mono-Motronic.Головки визуально одинаковы- канальчики совпадают.Разница толлько в распредилительном вале.На моей головке пять постелей и пять бугелей,а здесь все по четыре,а пятая постель \"в зародише\" и канал смазки закрыт.И подойдет ли мой распредвал с моей головки(5-ть бугелей)к головке с четырьмя бугелями,если в только в этом разница между этими головками?Спасибо за ответ.
Тупо не получится и вообще не получиться. Поставить можно, но для правильной работы необходимо поставить ваш распредвал в головку АВК, а это невозможно.
Загорелся чек,прочитали ошибку,обрыв провода по первому зонду,купил зонд BOSH поставил,ошибка опять через минуту выскочила такая же,по ваг-кому датчик вообще молчит, 0% показывает,подскажите что может быть?
Добрый день , ищите обрыв от разъема лямбда зонда до блока управления двигателя
Здравствуйте! Перестал открывать/закрывать штатный брелок переднюю водительскую дверь, но от ключа открывается. Так же не работает обогрев зеркала на водительской двери и подъемник стекла. Куда лезть? в блок комфорта под сидушкой первое дело?
Добрый день , проверьте блок комфорта и проводку от двери до передней стойки
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Вопрос какой нужен аккумулятор к этому автомобилю, каковы должны быть характеристики (ток разряда, ёмкость и т.п.)? Подойдёт ли из отечественных "Зверь" 55 а\ч?
Подойти то ,подойдёт, а вообще устанавливались 45Ah/220A или 65Ah/300А
Здравствуйте! Проблема следующая. Иногда после длительной езды, особенно в пробках, при трогании с места возникает сильное дергание автомобиля. Для того что тронуться приходиться добавлять обороты двигателя. На холодной машине таких проблем не возникает, трогается плавно без рывков. В чем может быть причина, в сцеплении или подушках двигателя и коробки? Спасибо большое.
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.
Авто: AUDI 100 C4 2.6l , 93, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуста на некоторых моделях ауди и wv в системе вентиляции картера есть трубки 037906391 или 068901391 (для эксплуатации в холодном климате),как я понял они электрические - для чего они нужны,принцип действия и от чего они подключены?
еще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель не держит обороты повышенные (т.е. около 1000оборотов, а на всех других авто на холодном двигателе обороты не менее 1500 - для прогрева)
при резком нажатии педали газа начинается провал и хлопки в воздухан.при планом все нормально.увеличился расход.поменял-фильтра.бензоносос.свечи.сделал диагностику 2раза не показывает никаких ошибок.компрессия 13 а еще пока холодная вроде получше как температура к60 начинается
Добрый день , проверьте католизаторное давление , и расходомер воздуха
Авто: Ауди 80 об.2л. 1991г/в., AAD, Механика, Не quattro, Установлен карбюратор 2108
Попадает бензин в картере,свечи поменял,купил новые.После 5 минут работы двигателя открутил свечи и увидел,что все 4 свечи черные.Двигатель не греется.Только когда накрыл капот,то температура еле поднялась до 75-80 градусов.Расход топлива сильно повысился.Подскажите пожайлуста в чем причина?
Добрый день , поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости
Добрый вечер!У меня 2 проблемы 1)не работают ближний и дальний свет,работают габариты!2 дня назад было наоборот!реле? 2)периодически гуляют обороты до 1500!И во время остановки и во время езды(когда трогаюсь)
1)Необходимо проверить переключатель света. 2)Необходимо произвести компьютерную диагностику.
Подскажите где можно купить (заказать)заднее стекло или материал для стекла, и сколько стоит стекло или материал
Пластиковое стекло на Ваш автомобиль можно заказать из германии. Cо сроком поставки 10 рабочих дней(хотелось бы добавить,что в германии на носу рождественские праздники, это может повлечь увеличение сроков). Стоимость стекла составит 11.944 руб.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста ,дело в том что когда начинаю прогревать своё авто машинка работает нормально и обороты держит но потом сама по себе начинает сбрасывать обороты проктически глохнет,но мне стоит нажать педаль газа и всё ок!обороты тогда в норме!!но такого не должно же быть???система моно-вспрыск!Заранее спасибо.
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо (померил компрессию -- хорошая компресиия!)
Добрый день , не знаем что и сказать наверно надо самим его услышать , приезжайте
Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте. 1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично. 2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900. Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально. Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна. По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр. Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно. Надеюсь на ваш совет. За ранее спасибо.
Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Здравствуйте!У меня Audi100 1992 года, двигатель AAD бензин.При заводке двигателя на холодную никаких проблем с двигателем нет.Но когда двигатель нагреется он начинает траить и не развивает мощности и оборотов и глохнет.Был проверен бензонасос и давление в системе впрыска.Всё в норме!Также были заменены высоковольтные провода,свечи зажигания,крышка трамплёра,бегунок трамплёра,топливный фильтр.Также был промыт бензонасос.При проверке компресии двигателя во всех четырёх цилиндрах компресия ровная по 16 атмосфер,двигатель масло не берёт.По паспорту компресия должна составлять 10-12 атмосфер.При вытягивании центрального провода с трамплёра пытались заводить двигатель и двигатель заводится рывками.В авто-мастерской говорят, что это из-за компресии в цилиндрах, происходит на горячую избыточное давление.Может ли из-за этого не работать на горячую двигатель?Подскажите пожалуйста проблему.Спасибо.
Здравствуйте.У меня в машине Audi 80 система центральных замков\вакуумный насос\ управляется микросхемой Siemens.Микросхема сгорела.Хотел узнать о возможности заказа микросхемы.Могу выслать фотографии м\схемы .Помогите,пожалуйста... Заранее благодарен, Иннокентий.
С микросхемой не поможем, хотя если сообщите номер с самого блока, порыться можно.
Здравствуйте, можно ли ездить на моём автомобиле на 92 бензине, и какие могут быть последствия. Читал, что при езде на нашем, так называемом "95-м", выходят из строя свечи.
Здравствуйте, не подскаже, при порыве ГРМ погнутся ли клапона? А так же по поводу масла, сейчас залито масло valvolin 10W40, какое мосло лучше синтетика или полусинтетика, для двигателя с пробегом 146 000 км? Меняется ли в механической коробке масло, и какое? Заранее благодарен, за ответ.
Добрый день , гнет на оборотах выше 2000 , масло в ДВС лейте тоже , в КПП 75W90
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи уже после того как полностью отпустил педаль сцепления и давишь на газ происходит два коротких рывка автомобиля и дальше идет нормально. Но это происходит не каждый раз при переключении данных передач. И еще один вопрос. При движении на оборотах выше 2000 педаль сцепления становится жестче, особенно на 3й передаче. это нормально?
После замыкания аккумуляторных клем(под весом пассажира, сиденье закоротило контакты аккумулятора), заблокировало радио(но эта проблема была решена быстро) и, главный трабл- подсветка климат контроля светится очень слабо.Функционально, все работает,единственное,- подсветка слабая.(надо заметить, что при выключенных габаритах, подсветка пылает аки глаза гиены огненной, а стоит включить габариты, как климат-контроль тут же, тухнет. Как быть? может ли быть проблема в предохранителях?...(Дисплей климат-контроля, вряд ли поврежден, раз без габаритов горит)
Один из любителей ауди пытался успокоить,что так оно и должно,мол,быть...что при включенном свете климат контроль и индикация вообще,работает в пол-силы...Но как же это так!?это ж получается,что я должен угадывать,что там у меня индикатор показывает!особенно,в солнечную погоду!?
П.С. машина совсем недавно эта появилась и я не обратил внимания,как горел климат до замыкания...но есть у меня подозрения полагать,что гореть он должен был нормально.Заранее,спасибо!
У меня расход бензина по городу больше 20л, а в трассе 12л. Сделал диогностику топл.систему сказали все в норме. Промыл инжекторы (в СТО), поменял свечи и топливный фильтр, расход бензина не снизился. Мне кто-то сказал попробовать заменить (валлометр)название точно не знаю который регулирует подачи воздуха в систему сгорания смеси.Из чего больше расход в городе и как можно снизить?
Здравствуйте, произвел замену форсунок, сделал диагностику у Вас, указали что неисправен топливный дозатор, после замены предыдущие проблемы пропали, расход топлива (был 20л/100)уменьшился до 16,5 л/100, при диагностике пообещали расход 12 л/100, в чем может быть проблема?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я иксплатирую Ауди 80 94 г.в. с двигателем 2.6 АВС на автомате, Сначала возникла проблема, кахдый при преключении коробки передач срабатывал центральный замок, то открывалисб то закрывалися, причину нашел в переломившехся проводах в крышке багажника которые идут на фонари, все востановилось, чрез месяц замки отключились совсем, при проверке компьютера ошибок не обнаружили. И еще постоянно врут датчики топлива и температуры. Подскажите что делать? Заранее благодарен.
Приехать к нам в гости, попить кофейку, а мы всё полечим.
Добрый день! Перестала работать турбина, двиг. 1,8 объем. При диагностике сказали, что трещина в охладителе радиатора, оттуда капает масло. Возможно самому устранить неисправность? Тех возможности имеются. Или менять турбину?
Не очень понятно, откуда капает масло и какой мотор?
Авто: Audi 100 2.3 E, NF, Механика, Не quattro, ГУР , АBS
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Заметно увеличился расход топлива, был по городу 10 л/100км (с кондиционером 12 л/100км), а чейчас 15-16 л/100км. Что может быть? В магазине сказали что это может быть вышел из строя лямбда-зонд. В книге на схеме даже не понятно где он находится. Где можно посмотреть схему? Заранее благодарен за помощь!
Добрый день! Нет такой схемы. Зонд стоит в приёмной трубе перед катализатором. Надо опросить двигатель сканером, если зонд не работает, будет ошибка в смесеобразовании.
здравствуйте! подскажите пожалуйста нормы утечки тока при постановке машины на охрану (в спящем режиме) и зарядную мощность генератора (насколько знаю должна быть 14,2)?
Ток утечки в спящем режиме до 50mA допустим. Норма зарядки 14,2 В.
александр написал(а) 11-Марта-2015 13:23
добрый день такая проблема машина ауди 80 1.8dz мех. инжектор, если ездить не притапливая то обороты хх 1000 -1200, если притопить то они уже 1600- 1800 и не хотят падать даже если заглушиш заведеш, насос, фильтра новые [Ответить][Отменить ответ]
Газиз написал(а) 17-Октября-2014 09:26
Педаль сцепления обратку не дает [Ответить][Отменить ответ]